Закрыв гараж, Святослав Игоревич Русов двадцати пяти лет от роду предвкушающее улыбнулся. Он буквально чувствовал, как его начинает наполнять энергией, прямо, появилась приятна легкость, словно за спиной выросли крылья и стоит ими взмахнуть, как он воспарит над землей.
Нет, Святослав не верил во все эти ауры, чакры, ясновидение, заговоры, порчу и прочую мутную ересь, так что ощущение «наполнение энергией» его тела это всего лишь метафора. Просто у него резко начало улучшаться настроение, как всегда бывает перед дальней дорогой, но не всякой, а на мотоцикле.
Любил он кататься и длительная поездка минимум в сотню верст для него являлась лучшим средством от плохого настроения и прочих депрессий. Ощущение скорости, ветер в лицо… в общем описывать это бесполезно, кто не прочувствовал, тот просто не поймет. И еще один момент, поездка на машине и поездка на мотоцикле это совершенно разные вещи, хотя есть любители погонять на четырех колесах, но он этого не понимал. Русов чем-то сам себе напоминал ездовую собаку, что «киснет» во время длительного отдыха без пробежек в упряжке.
Зимой Святослав наверное сдох бы от тоски, ведь в этот период на мотоцикле особо не покатаешься, разве что на специально шипованных для езды по льду, но в это снежное время, когда его начинало скручивать в дугу, он гонял на арендованном снегоходе. Удовольствие не из самых дешевых, но все лучше, чем глотать антидепрессанты или бухать по черному. Тем более на запои времени нет – работать надо. Не дай бог из-за запоя потеряешь постоянных клиентов, можно будет сразу закрываться, конкурентов много. А так покатался несколько часов на снегоходе, замерз до костей и заряд бодрости на месяц вперед получил… или до следующего визита налоговиков, пожарных и прочих деятелей.
Байком Русова является старый «урал» ИМ-3 еще пятидесятых годов выпуска. Раритет. У него еще есть отличительная черта в виде емкости для инструмента в верхней части бензобака. Семейная реликвия так сказать, передаваемая от отца к сыну. Святослав, как уже можно догадаться, являлся третьим владельцем и благодаря тому, что относились к мотоциклу с любовью, «урал» находится в отличном состоянии и платил своим владельцам отменной надежностью. Хотя конечно пережил двухколесный стальной конь как минимум десяток капитальных ремонтов и пару легких модернизаций. Но запчасти подбирали аутентичные от его собратьев, но «скончавшихся» в авариях гораздо раньше, чем выработали свой ресурс.
Лишь одно омрачало состояние Русова – девушка с которой он хотел бы поехать отказалась… в общем они крупно поссорились, как всегда из-за какого-то пустяка.
Святослав невольно поморщился вспоминая некрасивую сцену ссоры.
«Наверное я в очередной раз нарвался на ее «женские критические дни» когда даже самые ласковые девушки буквально слетают с катушек и становятся злобными мегерами, – подумал он. – Ну да ладно, помиримся еще. В первый раз что ли»
Загрузился Русов не сильно плотно, немного еды да кое-какая одежда и двухместная туристическая палатка, что вошло в две седельные сумки, так как ехать было не очень далеко из Боровичей в Новгород откуда и должен был стартовать мотопробег в который постепенно вольются псковские, питерские, ярославские и московские байкры с грандиозными гуляниями как по пути, так и в конечной точке заезда.
Он рассчитывал, что как и раньше будет весело: рок-музыка, гонки и все такое прочее. Реконструкторы приедут и мечами позвенят, многие байкеры сами этому не чужды. Святослав кстати тоже чуть в их ряды не влился, даже доспех начал делать в своей автомастерской и мечом махать учился, но как-то не пошло. Он больше по двухколесной технике фанател. Потому и стал механиком, как и его отец и дед, и с начала девяностых их семья держала две ремонтных автомастерских.
Еще оставалось сожалеть, что ехать предстояло одному, а не с друзьями одноклубниками, так как изначально рассчитывал на то, что его девушка с редким именем Катя поедет с ним и ждал когда она освободится, в смысле в отпуск пойдет, и дождался, так что рассорились в пух и прах.
Оделся Русов, как и подобает клубному байкеру, естественно во все черное и кожаное, цепи тут и там, всякие косички, обут в тяжелые берцы на толстой подошве усиленные металлическими набойками. На спине эмблема клуба – черный ворон на красном фоне, типа кровь. Хотя некоторые путают его с фениксом в огне…
Сам мотоцикл так же не избежал легкого тюнинга в тему. Бак объят языками огня, а на переднем крыле присобачен череп из пенопласта покрытый эпоксидной смолой и сидящий на нем такой же самодельный расправивший крылья ворон зацепившийся лапами за глазницы черепа.
Как мужчина, Святослав решил сделать еще одну попытку примирения и позвонил своей девушке, но не успел даже сказать пару слов, как услышал в трубке:
– Да чтобы ты провалился!
После чего послышались гудки отбоя.
Русов только вздохнул.
– Похоже это надолго…
Еще раз оглядев байк, до половины выдвинув удилище с прикрепленным к нему клубным черным знаменем с вороном и убедившись, что ничего не забыл, даже пехотную лопатку, сел верхом и вставив в ухи бусинки плеера, Русов врубил одну из своих любимых музыкальных групп «Красная плесень».
«Урал» завелся, что называется с полпинка и басовито заурчал.
Святослав аж зажмурился от удовольствия. Для него не было более чудесных звуков.
– Поехали!
Выжав сцепление и поддав газу, Святослав плавно тронулся с места.
Пэпээсники на выезде из города при его приближении только усмехнулись, но останавливать не стали.
«В этот раз походу нормальные ребята мне попались», – подумал он кивая полицейским головой и мысленно засмеялся, вспомнив, что поступил так как советует делать «Красная плесень» в одной из своих песен, но руки при этом не подавать.
Настроение его еще больше улучшилось благодаря тому, что дорога в этот день оказалась на удивление пустой, так что на прямых участках Святослав невольно разогнался до ста пятидесяти в час. Ну а какой русский не любит быстрой езды? То-то и оно…
У встречных водил тоже настроение благодаря пустоте трассы было отличным и они с удовольствием моргали ему фарами, предупреждая о засевших в кустах полицейских, и Святослав заблаговременно сбрасывал скорость до дозволенных величин, проезжая места засад без потерь времени, нервов и денежных средств.
Так же в копилку хорошего настроения добавляла отличная погода. Солнечно, тепло, умеренный ветерок, который не сдувает тебя с дороги резкими порывами.
– Хорошо бы оно продержалось еще недельку, до конца гуляний…
Впрочем, к концу музыкального альбома, то есть через сорок минут, когда Святослав уже успел отмахать без малого сотню километров погода начала резко портиться. На чистом небосводе появились облака, поначалу были они пушистыми и беленькими, но потом почернели, выросли в размерах и к тому моменту, когда он преодолел половину пути до Новгорода Солнце давно скрылось за темной завесой. Усилился ветер, потянуло холодом и сыростью.
– Чертовы синоптики… ведь знал же что им верить нельзя, но чтобы ошибиться вот так?
Судя по далеким отблескам молний, явно приближалась гроза. И не слабая.
– Солнечно… легкая облачность… – передразнивал Русов ведущую.
Впрочем, особо он их не винил. Погода вещь такая, малоизученная и она в любой момент может выкинуть какой-нибудь неожиданный крендель. В предсказании погоды учитывать надо не только движение воздушных масс: циклоны и антициклоны, но даже пролет поблизости кометы. Да-да, это тоже влияет на погоду. Через три-пять дней после прохождения Земли через хвост кометы, как правило выпадает никем не предсказанный обычный дождь или снег, если зимой.
«А тут недавно что-то про солнечные вспышки говорили, – припомнил Русов. – Они вот-вот должны были достигнуть Земли, что тоже может самым непредсказуемым образом влиять на погоду, только этот фактор изучен еще меньше чем в случае с кометами и соответственно его при прогнозе как правило в расчет не применяют».
Делать было нечего, требовалось срочно искать укрытие. Можно было конечно прибавить скорости и добраться до очередного дорожного отеля, но денег Святославу на это было жалко, бензин нынче дорог, так что он предпочел потратить их на еще одну заправку и поездить наперегонки с ребятами.
«В конце концов, у меня есть палатка, – привел он себе еще один повод в пользу того, чтобы не пользоваться дорожными отелями, – вот в нее и заселюсь на время ненастья. Надо только подходящую полянку выбрать и надеяться, что гроза не затянется надолго».
И как по заказу молодой байкер увидел сходящую с трассы в лес грунтовую дорожку. Пренебрегать подвернувшейся тропой он не стал и, притормозив, заехал в лес.
Он проехал наверное уже метров пятьсот, а подходящего места для разбивки лагеря все не появлялась и дорога эта вела неизвестно куда, ни указателей, ни других поясняющих надписей. Когда уже стало капать, Святослав наконец увидел в деревьях просвет, там явно имелась подходящая поляна. Правда грунтовка эта шла мимо, но в ту сторону вела совсем уж узенькая, можно даже сказать пешеходная тропа.
Сверкнуло и даже сквозь рев мотоцикла Святослав услышал близкий раскат грома.
Ехать дальше по грунтовке не имело смысла, так как дорого могла идти еще многие километры, а дождь вот-вот накроет. Так что он свернул на пешеходку, благо, что по ней можно было легко проехать на мотоцикле.
– Отлично! – удовлетворенно воскликнул Русов, обозрев полянку.
Она была небольшой, от силы метров двадцать в диаметре, и что главное, трава здесь росла низкая, а не по пояс, как он опасался.
Капать начало сильнее, молнии били все ближе и гром гремел громче, так что Святослав, не теряя ни минуты, стал ставить палатку с краю полянки. Развертывание у него благодаря большому опыту заняло всего минут пять, закинул внутрь все вещи и накрыл мотоцикл специальным чехлом.
И стоило ему забраться внутрь, как небеса разверзлись и полило как из ведра.
– Ух, успел…
А природа разошлась не на шутку. Гром гремел прямо над головой парня и так сильно, что реально оглушало. Он после каждой вспышки молнии даже уши прикрывал. Молнии сверкали так ярко и так близко, что ослепляли даже сквозь ткань палатки.
Святославу даже не по себе как-то стало.
– А ну как шарахнет сейчас?.. И косточек горелых не найдут, – нервно хихикнул он. – А в сводках появится еще один пропавший байкер.
Грохнуло еще раз, послышался даже какой-то треск, как будто рвут ткань.
– Блин! – осенило байкера неприятное предчувствие. – Мотоцикл!!!
Мотоциклы, как известно делают из стали, а практически все металлы, как не менее известно прямо-таки притягивают к себе небесное электричество, особенно на возвышенном и открытом пространстве.
– А эта чертова полянка как раз сама по себе является открытым пространством и что еще хуже, находится на возвышенности!
И есть еще один момент, что прохолодил ему душу словно жидкий азот. Сразу-то он на это внимания как-то не обратил, торопился очень палатку поставить и от непогоды укрыться, а вот сейчас вспомнил и ему откровенно поплохело. Дело в том, что вокруг полянки растут уродливые, скрюченные, словно от боли, низкорослые деревца.
Уродливые деревья просто так не растут, этому есть причины. Кто-то про энергетику отрицательную будет заливать и прочую муть про тектонические разломы, но Святослав считал, что это как-то связано с магнитными аномалиями и этот феномен, тоже может привлекать молнии…
В общем, наплевав на погоду, байкер собрался как можно быстрее рвать отсюда когти, и стоило ему только потянуться к выходу и начать расстегивать молнию, как в поляну, в самый ее центр ударила очередная молния. И даже какая-то светящаяся сфера на пару мгновений появилась…
– А-а-а!!! – заорал он, так как его приложило электроударом.
«Не надо мне было в этот момент хвататься за застежку, может быть и обошлось бы, – подумал он в этот момент и еще мелькнула мысль, что застежка называется молнией… было в этом что-то от иронии судьбы.
Электричество молнии пошло по воде и через застежку-молнию добралось до его мокрой от капель ливня руки. Одно хорошо, что электроэнергия рассеялась по площади, большая часть ушла в землю и ему досталось всего ничего. Хотя и этого хватило, чтобы скрючившись от судороги вырубиться.