Глава 7

Иван

Полина семенит за мной, шурша своей тёплой курткой. У меня внутри всё кипит, и я, пытаясь не взорваться, бегом поднимаюсь по лестнице к кабинетам администрации, толком не глядя по сторонам. Колледж и колледж, ничего особенного, таких сотни.

– Документы, – остановившись у нужного нам кабинета, протягиваю руку.

Поля отдаёт мне пластиковую папку со своими бумагами. От волнения пальцами сминает влажные губы. Русые волосы закрутились в колечки и прилипли к розовым щекам.

– Здесь меня подожди, – киваю ей на низкий широкий подоконник.

Пока не начала возражать, без стука вхожу в кабинет и хлопаю дверью перед носом сводной. Женщина лет тридцати пяти в пыльно-розовом пиджаке подскакивает на своём стуле.

– Что вы себе позволяете? – возмущается, опустив очки по переносице.

– И вам доброго дня, – хмыкнув, беру стул и сажусь напротив неё. – Сестру к вам перевожу, – толкаю к ней папку с документами.

От «сестры» коробит. Никогда не ощущал Полину именно так. Обычный раздражающий фактор.

Сверху на папку кладу заранее приготовленный конверт с баблом. Женщина тут же меняется в лице. У меня нет ни желания, ни настроения кого-то уговаривать, поэтому решаю всё проще.

– Там достаточно, – тихо говорю ей, – чтобы вы просто оформили перевод.

– Но… – она тоже понижает голос, – мы никого не берём перед сессией. Такие правила.

– В правилах всегда есть исключения, – перебираю пальцами по столешнице. – Девочка мечтает учиться именно у вас, – иронизирую. – Давайте не будем рушить её веру в чудеса перед праздниками. А сессию она сдаст на отлично. Статистику вам поднимет.

– Ну если только так, – снова поправив очки, она тянет к себе папку и конверт.

– Гарантирую, – шире улыбаюсь я.

Двадцать минут, и всё оказывается готово. Зову Полину, она ставит свои подписи на паре бланков, получает расписание и список учебников, которые нужно купить.

Выходим на улицу. У моей новой тачки нагло фоткаются местные студентки. Смотрится забавно и дёшево.

– Зато не фотошоп, да? – смеюсь, снимая машину с сигнализации.

Девчонки взвизгивают и разлетаются в разные стороны.

– Извините, – говорит та, что посмелее. – Ой, а я тебя знаю! – подпрыгивает она.

– Откуда? – нахмурившись, пытаюсь вспомнить, когда я успел пасть так низко.

Девочка явно не моего формата. И дело тут не в разнице статусов. Она слишком простая. Такие живут по программе: удачно выйти замуж, потом просто выйти замуж, потому что удачно не получается, для этого надо выбиваться из общей массы, а это усилия. Родить троих детей и пилить мужа до конца жизни за то, что он мало зарабатывает.

– Я на твой канал подписана. Кстати, прямых эфиров давно не было, – улыбается и краснеет.

– Некогда, – пожимаю плечами и на автомате открываю Полине дверь своей Феррари.

– А можно автограф? – неожиданно просит незнакомка.

Тоже мне, нашла звезду мирового масштаба. Блог – это хобби, которое приносит дополнительный доход. Никогда не хотел делать его основным видом заработка. Мне просто в кайф, и под настроение я устраиваю эфиры или снимаю туда всякие забавные ролики. Они что-то там набирают даже.

– Оно тебе надо? – усмехаюсь я.

– Очень! Ну, пожалуйста, – достаёт из сумки блокнот и ручку.

– Ладно, давай, – вздохнув, протягиваю раскрытую ладонь.

Девчонка открывает мне страничку, где нужно начеркать пару слов. Там довольно прикольно нарисован мой портрет. Она краснеет ещё сильнее.

– Фанатка, что ли? – спрашиваю тише. Её глаза загораются.

Ка-пец…

Ставлю свою закорючку и сваливаю.

– Ты, оказывается, местная знаменитость, – улыбается сводная.

– Сам в шоке, – завожу машину и выкатываю наши задницы на главную дорогу. – Пока не забыл. Тебе придётся сдать сессию на отлично, я обещал.

– Ты серьёзно? – её глаза увеличиваются в размере раза в два точно.

– Вполне. Если не сдашь, вылетишь. Они только на таких условиях и согласились тебя взять за месяц до сессии. Так что напрягись и постарайся не опозорить наше имя. Вылететь из колледжа – это звучит ещё хуже, чем импотенция. Хотя нет, – передёргиваю плечами, – примерно на одном уровне. Ну, ты меня поняла.

– Поняла, – вздыхает Полина.

Беру у неё всё же адрес пункта выдачи. Приходится покрутиться по городу, чтобы туда добраться. А мне уже звонили два раза. Назар, потом руководитель, курирующий наш проект. Если сейчас ещё кто-то дёрнет, я точно взорвусь.

Ложусь лбом на руль, закрываю глаза и жду, когда эта бесячая девчонка заберёт свой заказ.

Возвращается довольная такая, аж зубы сводит.

– Ты же меня домой отвезёшь? – спрашивает, взмахнув пушистыми ресницами.

– Со мной поедешь, – завожу машину. – Мы до дома по пробкам будем ещё два часа добираться. В следующий раз выбирай пункт выдачи в пешей доступности, а лучше курьерскую доставку до адреса.

Выкручиваю громкость музыки так, чтобы не слышать её ответа. Половина дня насмарку из-за этих покатушек туда-сюда. Пусть теперь Полина под меня подстраивается.

Заезжаю на крытую парковку возле головного офиса строительного холдинга Руслана Аркадьевича Грановского. В высотку захожу через служебный вход. Меня охрана пропускает без лишних вопросов, а сводную останавливают.

– Она со мной, – приходится проглотить соблазн оставить её там. Я же обещал отцу быть нянькой.

– Иван Витальевич, пропуск нужен. Правила, – разводит руками старший охранник.

– Сейчас решим.

Звоню Назару, объясняю ситуацию. Мой татуированный друг спускается к нам, по дороге разговаривая с отцом. Передаёт трубку охране, и Полину тут же пропускают через турникет.

Младший Грановский с любопытством смотрит на мою головную боль.

– Сочувствую, – ухмыляется, хлопнув меня по плечу. Сводная надувает щёки, опасливо косясь на Назара.

Если хорошо не знать одного из моих лучших друзей, то он производит довольно неоднозначное впечатление. У Грановского забиты пальцы и тыльная сторона ладоней на обеих руках, шея, есть татуировка над бровью и под глазом с противоположной стороны. Тело тоже изрисовано. И циничный взгляд ярко-голубых глаз на фоне тёмных волос заставляет нервничать сильнее.

В лифте Поля встаёт у меня за спиной, крепче прижав к себе коробку, затянутую в чёрную упаковочную плёнку.

Долетаем до нашего этажа. Проходим по коридору и оказываемся в просторном кабинете с окнами в пол, отличным освещением, соединёнными в центре столами, заваленными рулонами бумаги, линейками, карандашами, чертежами.

Сегодня все на месте. Работать остаётся буквально пару часов.

– Сядь куда-нибудь, – небрежно отмахиваюсь от Полины, не спеша представлять сводную друзьям. Они вряд ли её хорошо помнят, а я слишком зол, чтобы думать о чужом комфорте.

Скинув верхнюю одежду, упираюсь ладонями в стол и внимательно всматриваюсь в наш масштабный проект. Дух захватывает от мысли, что из этих линий, штрихов и цифр получится целый район.

Илья, закинув ноги на второй стул, рисует на специальном планшете. За его спиной стоит Беркут. Они что-то тихо обсуждают и сразу правят. Я, Миха и Назар сосредотачиваемся на чертежах. Набросок сделан. Проект в специальном софте практически просчитан, но корректировки ещё обязательно будут и от нас, и от опытного куратора.

Пока я катался, пацаны успели внести некоторые изменения в наш черновик. Присоединяюсь, уходя с головой в работу. Останавливаюсь, увидев тень, упавшую на плотные белые листы и экран ноутбука.

– Идите все сюда, – зовёт нас куратор от самого Руслана Грановского. – Вот здесь, – проводит пальцами по линиям чертежа, – чего не хватает?

Внимательно смотрим на свой черновик, на экран ноута, снова на чертежи.

– Нужно ещё усилить конструкцию, – доходит до меня.

– Именно. Смотрите, – он забирает у Назара его планшет и быстро корректирует цифры. Забирает у меня карандаш, штрихами вносит правки и пишет короткие заметки. – Вот теперь всё отлично.

– Спасибо, – жму руку специалисту.

– Не за что. В остальном у вас всё верно. Отличная смена выросла, – хлопает меня по плечу. – Заканчивайте на сегодня. Время, – стучит пальцем по циферблату.

– Гоу по пиву, – предлагаю парням.

– Я бы не отказался, – быстро соглашается Беркут.

– Да, погнали. Чёт мозг закипает уже к вечеру, – присоединяется Назар.

Забираем куртки, спускаемся на паркинг и рассаживаемся по тачкам. Я реально устал за сегодня. Зевая, медленно двигаюсь за машиной Назара в сторону паба, где мы решили упасть.

Уютное заведение, удобные диваны, много дерева и пахнет классно, зимними специями: кардамон, корица, чёрный перец, цитрус.

Заказываем себе по кружке тёмного пива, сухариков, которые готовят на местной кухне.

– Ты же за рулём, – напоминает мне Полина, косясь на плотную пену с коричневыми разводами.

– Не нравится, можешь пойти домой пешком, – лениво огрызаюсь я, делая пару глотков из кружки.

– У тебя появилась персональная совесть? – лыбится Беркут.

– Могу отдать. Недорого, – возвращаю ему язвительную ухмылку.

– Мальчики, – неожиданно для всех Полина ставит на стол ту самую коробку в чёрной плёнке. – А хотите конфетки?

Загрузка...