Я смотрел, смотрел на него и пришел к такому выводу, вы уж извините, люди добрые. Все люди похожи на каких-то животных, так вот Алексей Анатольевич Навальный похож на стоячую вертикально корову.
Начинающееся коровье брюхо есть, обширная коровья шея вплывает в череп.
Правда, Офицеров еще хуже, но он провинциал, ему чрезмерно насыщаться сам Бог велит.
Для меня важно, как люди выглядят, я сразу о них сужу по их виду.
Во время процесса Навальный и его начштаба Леонид Волков безостановочно высказывались.
Навальный: «Правительство РФ меня боится и уважает»; «Наша кампания направлена на то, чтобы заставить их зарегистрировать меня».
Леонид Волков: «Юридические аспекты не имеют значения, когда речь идет о политических решениях».
Навальный на суде. Из последнего слова: «То, что сейчас заявила прокуратура, – это такое послание мне: «Алексей, мы тебя еще раз вежливо предупреждаем, что ты не должен участвовать в выборах». Так вот, я отвечаю на это послание: «Я все понял, спасибо большое, но нет, я отказываюсь от этого щедрого предложения. Мы отменим этот приговор и в ЕСПЧ и в Верховном суде еще до официального старта кампании. В любом случае, согласно Конституции, любой человек, который не находится в местах лишения свободы, имеет право участвовать в выборах. Это вам я не то чтобы намекаю на то, что какой еще у вас есть вариант не дать мне участвовать, но тем не менее. Я буду участвовать, эта кампания не прекратится и не остановится».