Попалась девочка, попалась! Даже усилий не пришлось никаких прикладывать. Взгляда достаточно, чтобы она стушевалась, зарумянилась, задышала томно, и не сложно догадаться, о чем думала в этот момент.
Видать, совсем мужским вниманием не набалованная, раз ей так мало надо. Или я настолько охрененен, что стоит только посмотреть в сторону Мышки и она уже готова? А эти ее испуганные глаза, на дне которых притаились совсем не детские желания? А побеги? Можно подумать они ее спасут. Чем больше бежит и пятится, тем настойчивей желание вернуть ее обратно.
Что ж, тем проще. Не придется ломать голову над тем, как до нее добраться. Побольше напора и все, падет в мои объятия, как перезрелая слива. Вот в пятницу, когда пойдем в ресторан, это падение и произойдет. Пообщаемся, выпьем по бокалу вина, она расслабиться и согласиться на все, что я предложу.
В этом я ни капли не сомневался. Осталось дождаться пятницы.
Пятница.
Специально раскидал все дела, чтобы вечером освободиться пораньше. Варька не тот персонаж, чтобы приглашать ее на ночные посиделки. У нее книга, чай и эклеры. И если не успеть ее перехватить перед всем этим развратом, то все, пиши пропало. Знаю я таких любительниц уюта. Тяжелые на подъем. Им проще просидеть весь вечер дома под одеялом, чем заставить себя собраться, поэтому надо ее ловить прямо на работе. Чтобы не улизнула.
Так, я готов. Хотя в принципе, я всегда готов – обольстительная улыбка, харизма и пачка презервативов неизменно со мной. Надо звонить Мышке и забирать ее через полчасика, везти на встречу приятному вечеру с ночным продолжением. Тянусь за телефоном, но останавливаюсь. Что-то я расслабился, относясь к ней, как к уже завоеванному трофею. Может, цветы надо было купить? Какая-никакая, а девушка, ей приятно будет. Главное, чтобы не нафантазировала, что вместе с букетом я ей дарю свое сердце, ключ от квартиры и всего себя на вечное пользование. Нет, пожалуй, не стоит. Или стоит? А может не любит она цветы? Будет рыдать над погубленными розами? Что же ей тогда подарить? Палку колбасы? Брауншвейгской? Или Докторской?
Представил себя, такого грозного с батоном сервелата наперевес и заржал. Да она в обморок от такой картины точно упадет.
Ну, Мышка! С тобой все не так как надо. Еще ни разу в жизни так халатно, угорая по-черному, не собирался на свидание. Так, хватит. Надо собраться! Придать себе серьезное выражение, а то, чего доброго, весь вечер буду глумиться и в результате вместо отменных сисек получу сумочкой по башке.
Отбрасываем смех и действуем проверенным способом. Пусть будут цветы. Не розы. Она слишком проста для них. Пусть будет огромный букет ромашек. Да. Простые девочки любят простые цветы.
Звоню в фирму, занимающуюся доставкой цветов, и заказываю букет, который привозят через двадцать минут. Чтобы не размахивать по всему офису ромашками, спускаюсь на парковку и там принимаю цветы у курьера.
Расплачиваюсь, придирчиво осматривая свое приобретение. В принципе очень даже ничего. Мило. Варе должно понравиться.
И вот я готов. При параде, с цветами и самыми серьезными намерениями. Пора забирать принцессу и везти ее в свой замок.
Набираю Мышкин номер, и получаю в ответ длинные гудки. Не слышит что ли? Еще раз набираю. Снова тишина. Это начинает раздражать, поэтому набираю третий раз, заготовив язвительную реплику про слуховые аппараты, а она берет и скидывает звонок. Просто скидывает, мать ее!
Это что за игры? Вознамерился дозвониться до нее во что бы то ни стало, но не успел еще раз набрать номер, как приходит смска.
«Извините, не могу говорить. На встрече»
Какая, мать вашу, встреча в пятницу в шесть вечера. Что она за лапшу на уши вешает?
«Где твоя в встреча проходит?» – отправляю требовательное сообщение, чувствуя, как закипаю.
«В бизнес центре Ольховский.»
Ольховский? Это же соседняя область. Тут в памяти всплывает, что сегодня действительно была планировалось мероприятие, на котором в качестве представителя нашей компании должен был присутствовать Константиныч, который, по ходу, решил прихватить с собой свою помощницу.
Да, б***ь.
Сиду в машине, смотрю на экран телефона, как баран на новые ворота. В салоне воняет идиотскими ромашками.
Вот это облом. Мышь умудрилась сделать невозможное! Продинамила меня, оставив в дураках, обломав все планы и сексуальный настрой.
П***ц просто. Таким кретином я себя уже давно не чувствовал.
Рассерженно отбросил мобильник на пассажирское сиденье, в раздражении хлопнул ладонью по рулю и завел машину.
Да пошла она на хрен! Что я мальчик что ли, чтобы за ней бегать? Да было бы зачем бегать-то! Ни красоты, ни шарма. Ничего кроме сисек, из-за которых все и началось.
С визгом шин срываюсь с места и выскакиваю с парковки, как пробка из бутылки. В груди бешенство клокочет. Ненавижу, когда планы срываются, когда идет не по-моему.
Тоже мне, принцесса, блин. Думаешь, из-за тебя весь вечер буду сидеть в печали? Как бы не так!
Тянусь за телефоном и набираю номер Катьки. Она не отвечает! Да и черт с ней. Звоню Оксанке. Тоже тишина!
Они сговорились, что ли все? Ищу следующий номер, но останавливаюсь.
Да ну на хер. Всех их! Никого видеть не хочу.
Вонь в салоне становится невыносимой, проклятые ромашки будто издеваются. Градус бешенства зашкаливает. Останавливаюсь у первого попавшегося мусорного бачка, выскакиваю из машины, достаю проклятый веник и с силой, зло, запихиваю его в урну, безжалостно ломая хрупкие стебли. После чего, не оборачиваясь, уезжаю.
Сегодня Мышь смогла сделать невероятное – выбесила меня настолько, что пар из ушей валил. Я так легко относился к нашей предстоящей встрече, будучи уверенным, что все пойдет по моему сценарию, и никак не ожидал провала.
Зараза!
На следующее день, я решил, что посылать ее на хрен нет смысла, а за то, что продинамила меня – накажу, с особой жестокостью. Теперь мне еще больше хочется ее поиметь, разложить на столе и отодрать так, чтобы ходить потом не могла.
Не получилось в пятницу, получится в субботу. Все равно ей никуда от меня не деться. Теперь уже точно, не отпущу, пока не получу желаемого.
Претензии и жалобы не принимаются.
После обеда звоню ей. Снова. Твою мать, да я в жизни столько не названивал бабам, которых собирался трахнуть! Обычно наоборот вешаются, а с этой все не так, все через жопу.
– Да? – отвечает удивленно, приглушенным голосом, словно прикрывается от кого-то, прячется.
– У нас была назначена встреча. На пятницу! – сразу озвучиваю свое недовольство.
– Я не смогла, – произносит сдавленно, – работала.
– Я тоже собирался говорить о работе! – конечно же вру. Я собирался ей хорошенько вдуть!
– Извините. Не смогла. Юрий Константинович попросил его сопровождать.
Старый жук! У него столько опыта, что ни в каких помощниках не нуждается! Захотел просто на нее скинуть подготовительную работу, бумажные мелочи. Я, конечно, понимаю, что в этом и есть суть помощника – разгружать начальство, избавлять от рутинных мелочей, дать возможность заниматься серьезными вопросами, не отвлекаясь на ерунду. Но почему именно в тот день, в тот вечер, когда у меня были свои планы?
– Извините, – еще раз сокрушенно вздыхает Мышь, выводя из себя еще больше своей покладистостью.
– Переносим встречу на сегодня! – ставлю ее перед фактом, и пусть только попробует возразить – придушу.
Она возражает. Вдыхает шумно и сокрушенно произносит:
– Нет. Сегодня тоже никак. Я у бабушки, в деревне.
Да ё* твою мать, она издевается что ли???
– Значит, собирайся и возвращайся.
– Как??? – чуть не плачет. – Я у нее так давно не была, она приболела, – причитает, вываливает свои проблемы, как будто они должны меня интересовать. – Да к тому же, сегодня обратного поезда нет!
– Значит, на автобусе поезжай! – давлю из чистого упрямства.
– Какой смысл, до Москвы 8 часов пути! Если прямо выеду сейчас, то только ночью доберусь.
Она что, за полярный круг укатила??? Очередная насмешка судьбы. Все складывается не так, как я хочу! Отвратительное чувство.
– Я понял, – режу холодом и отключаюсь.
Вот это я понимаю засада! Вот это она меня сделала, Мышь баклажановая. Удавлю!
Еще один вечер проводить в гордом одиночестве не собираюсь, поэтому звоню девкам. А Мышь пусть катится к чертовой бабушке.
***