Глава Вторая. ИМЯ БОГА

Нельзя слишком часто утверждать, что сознание – это единственная реальность, ибо это истина, которая делает человека свободным.

Это фундамент, на котором покоится вся структура библейской литературы. Все библейские истории – это мистические откровения, написанные в восточной символике, которая открывает интуитивному человеку тайну творения и формулу спасения. Библия – это попытка человека выразить словами причину и способ творения. Человек обнаружил, что его сознание является причиной или создателем его мира, поэтому он продолжил рассказывать историю сотворения мира в серии символических историй, известных нам сегодня как Библия.

Чтобы понять эту величайшую из книг, вам нужно немного ума и много интуиции – ума, достаточного для того, чтобы вы могли прочитать книгу, и интуиции, достаточной для интерпретации и понимания прочитанного.

Вы можете спросить, почему Библия была написана символически. Почему она не была написана ясным, простым стилем, чтобы все, кто ее читает, могли понять? На эти вопросы я отвечаю, что все люди символически обращаются к той части мира, которая отличается от их собственной.

Язык Запада понятен нам, жителям Запада, но он символичен для Востока; и наоборот. Пример этого можно найти в наставлении жителя Востока: “Если рука твоя соблазняет тебя, отсеки ее” [Марка 9:43]. Он говорит о руке не как о руке тела, а как о любой форме выражения, и тем самым он предупреждает вас отвернуться от того выражения в вашем мире, которое является оскорбительным для вас. В то же время человек Запада непреднамеренно ввел бы в заблуждение человека Востока, сказав: “Этот берег на скалах”. Ибо выражение “на мели” для человека Запада равносильно банкротству, в то время как скала для человека Востока – символ веры и безопасности. “Я уподоблю того мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры и налегли на дом тот; и он не рухнул, ибо основан был на камне” [Матфея 7:24,25].

Чтобы по-настоящему понять послание Библии, вы должны иметь в виду, что оно было написано восточным умом и, следовательно, не может быть понято западными людьми буквально. Биологически между Востоком и Западом нет разницы. Любовь и ненависть – это одно и то же; голод и жажда – одно и то же; честолюбие и желание – одно и то же; но техника выражения сильно отличается.

Первое, что вы должны выяснить, если хотите раскрыть тайну Библии, – это значение символического имени творца, которое всем известно как Иегова. Это слово “Иегова” состоит из четырех еврейских букв – ИОД ХЕ, ВАУ ХЕ. В этом имени скрыта вся тайна творения.

Первая буква, JOD, представляет абсолютное состояние или необусловленное сознание; чувство неопределенного осознания; ту всеохватность, из которой происходят все сотворенные или обусловленные состояния сознания.

В современной терминологии JOD – это "Я ЕСТЬ", или необусловленное сознание.

Вторая буква, "ОН", представляет единородного Сына, желание, воображаемое состояние. Она символизирует идею; определенное субъективное состояние или проясненную ментальную картину.

Третья буква, VAU, символизирует акт объединения зачинающего (JOD), сознание, стремящееся к зачатию (HE), желаемое состояние, так что зачинщик и концепция становятся одним целым.

Фиксирование ментального состояния, сознательное определение себя как желаемого состояния, внушение себе того факта, что сейчас вы являетесь тем, кем вы представляли себе в качестве своей цели, является функцией VAU. Это пригвождает или соединяет сознание, желающее, с желаемой вещью. Процесс цементирования или соединения осуществляется субъективно путем ощущения реальности того, что еще не объективировано.

Четвертая буква, "ОН", представляет объективацию этого субъективного соглашения. Господь БОГ создает человека или проявленный мир ("ОН") по образу и подобию самого себя в субъективном сознательном состоянии. Итак, функция последнего "ОН" состоит в том, чтобы объективно свидетельствовать о субъективном состоянии, в котором ОН находится.

Обусловленное сознание постоянно объективирует себя на экране пространства.

Мир – это образ и подобие субъективного сознательного состояния, которое его создало.

Видимый мир сам по себе ничего не может сделать; он только свидетельствует о творце, о субъективном состоянии. Это видимый Сын (ОН), свидетельствующий о невидимом Отце, Сыне и Матери – ДЖОДЕ ХЕ ВЭУ – Святой Троице, которую можно увидеть только тогда, когда она становится видимой как человек или проявление.

Ваше необусловленное сознание (JOD) – это ваше "Я ЕСМЬ", которое визуализирует или воображает желаемое состояние (HE), а затем осознает, что является этим воображаемым состоянием, ощущая и веря, что само является воображаемым состоянием. Сознательный союз между вами, желающими, и тем, кем вы желаете быть, становится возможным благодаря VAU, или вашей способности чувствовать и верить.

Верить – это просто жить с ощущением того, что ты действительно находишься в воображаемом состоянии, предполагая сознание того, что ты находишься в желаемом состоянии. Субъективное состояние, символизируемое как ДЖОД ХЕ ВАУ, затем объективируется как ОН, тем самым завершая тайну имени и природы творца, ДЖОД ХЕ ВАУ ХЕ (Иеговы).

JOD – это осознавать; ОН – это осознавать что-то; VAU – это осознавать как или осознавать, что это то, о чем вы только осознавали. Второй ОН – это ваш видимый объективированный мир, созданный по образу и подобию ЙОД ХЕ ВЭУ, или того, кем вы осознаете себя.

“И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему” [Бытие 1:26]. Давайте, ДЖОДИ, создадим объективное проявление (ЕГО) по нашему образу и подобию, по образу субъективного состояния.

Мир – это объективированное подобие субъективного сознательного состояния, в котором пребывает сознание.

Это понимание того, что сознание – это единственная реальность, лежит в основе Библии.

Библейские истории – это попытки раскрыть символическим языком тайну творения, а также показать человеку единственную формулу, позволяющую избежать всех его собственных творений.

Это истинное значение имени Иеговы, имени, которым сотворено все сущее и без которого нет ничего сотворенного, что было бы сотворено [Иоанна 1:3].

Сначала вы осознаете; затем вы начинаете осознавать что-то; затем вы начинаете осознавать как то, что вы осознавали; затем вы объективно созерцаете то, что вы осознаете как бытие.

Загрузка...