Глава 7. Дурные новости

Волшебный цветок я поставила у себя в комнате в стеклянной вазочке на подоконнике, рядом с горящей свечой. Сидела так вечером у окошка и долго любовалась красивыми бликами от пламени свечи на водных лепестках розы. Из-за того, что цветок состоял из странной материи, постоянно как бы находящейся в движении, он красиво переливался в тусклом свету, и я зачарованно наблюдала за этой красотой.

Вдыхала приятные ароматы чего-то мятного и сладковатого – запахи магии Дрейка, да? – и чем больше вдыхала, тем больше думала о самом Дрейке. О его красивой улыбке. О его русых волосах – наверняка мягких наощупь. О его длинных пальцах, приятно массирующих мою шею… И не только шею… А вот еще ниже бы… И еще немного… Да-а-а…

В общем, за ночь мои легкие и мой несчастный мозг хорошенько так пропитались мятно-медовыми ароматами. Мне снились сны исключительно романтического содержания – угадайте с кем в главной роли?..

Я проснулась с блаженной улыбкой на лице. Проснулась и тут же мысленно дала себе затрещину и резко перестала улыбаться, осознав масштаб стремительного превращения меня в пускающую по мужчине слюни девушку.

Нет, Агата, так дело не пойдет. Иди-ка давай, выбивай дурь из своей головушки. Изматывающие физические тренировки тебе в помощь.

Впрочем, зря я переживала. Мое воодушевленное настроение после столкновения с Дрейком в коридоре и его очаровательного подарка продержалось недолго. Ровно до встречи с мамой, когда она прервала мою тренировку.

– У нас дурные новости из Тироля, – мрачно произнесла она. – Тебя подозревают в убийстве капитана пропавшего корабля.

– Чего? – опешила я.

И так при этом надавила на вывернутую руку Финеаса, которого я сейчас прижимала к полу одним коленом, так как отрабатывала разные бойцовские приемы, что бедный рыжеволосый паренек взвыл дурным голосом от боли.

– Ау-у-уч, Ваше Высочество, пощадите!!..

– Прости, – смутилась я, быстро залечивая руку, с вывихом которой я на эмоциях слегка перестаралась.

После чего повернулась к маме, вопросительно вздернув брови в ожидании ответа.

Несси рассказала, что с ними несколько минут назад связался тирольский шериф и доложил о том, что их стража на всякий случай проверила дома всех членов пропавшего экипажа в поисках каких-то зацепок. И после продолжительных поисков в кабинете капитана было найдено письмо – якобы от меня. Письмо имело весьма спорный и провокационный характер, с угрозами и шантажом. Из письма было понятно, что между мной и капитаном существуют романтические отношения. И что я якобы узнала об измене капитана и требовала его немедленно расстаться со своей пассией и предоставить ему какие-то доказательства.

–…цитирую последнюю строчку: "иначе до Лакора ты не доплывёшь", – закончила Несси.

У меня нервно дернулся глаз. А Финеас, пальцы рук которого я сейчас в ярости сжала слишком сильно, дёрнулся не только глазом, но и всем телом и снова взвыл от боли. Пришлось лечить его заново.

Н-да… Нормальные таки новости…

– Ну ты же понимаешь, что я этого капитана даже на фотографии не видела, и никакое письмо ему не слала, – хмыкнула я, в шоке качая головой. – С чего они вообще взяли, что это именно мое письмо? Моим именем мог подписаться любой идиот. Точнее, теперь уже – любой смертник.

Несси развела руками.

– Нам показали только копию письма, по магической голограмме прочитать магический отпечаток невозможно. Но почерк был точь-в-точь твой, как и подпись.

– Чушь какая, – фыркнула я, оставив слегка покалеченного мною Финеаса постанывать на полу от неудовольствия и вместе с мамой отойдя в сторонку. – Подстава какая-то… Это письмо – очевидная подделка.

– Как ты понимаешь, мы с твоим отцом сказали так же и потребовали экспертизы. Но теплоты между нашими странами всё это не добавляет.

Несси тяжело вздохнула, опершись на подоконник и задумчиво поглядывая на медленно кружащиеся за окном снежинки.

– Как-то навалилось всё разом в последнее время, – негромко произнесла она. – И обстановка со всех сторон накаляется. И с Салахом, и с Тиролем… Лакор окружают сплошные вражеские страны. Тяжело быть процветающей империей с могущественными ледяными драконами. Все вокруг желают нам только мучительной гибели.

– А я давно говорю, что надо весь наш континент и парочку соседних присоединить к нашей империи, – хмыкнула я. – А то правители разных стран от скуки, по ходу, дуреют и сходят с ума от зависти к арханам. Так надо протянуть меч помощи и облегчить им страдания, хм? Что думаешь?

Несси только хмыкнула и покачала головой. Настроение у нее было не особо веселое.

– Не нравится мне все это, – пробормотала она. – Вкупе с этой вчерашней попыткой отравить себя – не нравится особенно. Почему-то не вижу логики в том, чтобы приплетать в это именно тебя. Разве что, действительно, они активно зашевелились, когда узнали, что ты теоретически можешь отправиться самолично на поиски пропавшего корабля и заодно исследовать наши артефакты на месте. Одно только это глупое письмо чего стоит… Корабль пропал на днях, дома членов экипажа уже осматривались, и вот якобы только сегодня было обнаружено "твое" письмо? Да еще написанное таким кричащим языком, что только дурак может ему поверить?

– Ну, возможно, там в Тироле все дураки среди блюстителей порядка, – проворчала я. – И вы еще хотите после этих их подозрения отправить меня в Тироль? Чтобы… Чтобы что? Избавиться от меня побыстрее, да-а-а?

Несси расхохоталась.

– О да, ты нас раскусила, о грозная принцесса!.. Ладно, если серьезно, то посмотрим, как дальше дело пойдет. Мы пока пытаемся решить проблему дистанционно, общаемся с морским патрулем, ждем от них новостей. Если они сами найдут пропавший корабль на этой неделе, или хоть какие-то его следы, то нам же меньше проблем будет, как говорится. Но… Пока что все выглядит так, будто кто-то очень сильно не хочет, чтобы ты отправлялась в Тироль и что-то там нашла, Агата.

– А когда кто-то чего-то так сильно не хочет, надо скорее это сделать? – усмехнулась я.

– Ловишь на лету, – с улыбкой произнесла Несси.

– Не хочу ехать в Тироль, – вздохнула я. – Вести в одиночку всякие деловые переговоры, что-то доказывать, сохранять нейтралитет… Не мое это, мам. Мне нервов не хватит, я там рано или поздно психану и устрою скандал. Сделаю всем только хуже.

Я правда сильно переживала по этому поводу. На этой почве постоянно ходила дерганная в последнее время, с каждым днем всё более мрачная при мыслях о том, что не потяну морально всю эту канитель.

Не любила я все эти государственные интрижки, жеманные улыбки сквозь зубы и прочее. Работать на пару с братом – это еще ничего, а вот заниматься всем этим одной… Нет уж, увольте.

– Посмотрим, надо подумать, как следует. Окончательное решение все равно будет принимать Салли. Подозрительное поведение тирольцев какое-то. Будто они что-то скрывают. Ну или может сам император тут не при чем, а просто нашелся какой-нибудь псих, играющий свою странную игру, кто его знает…

– Но может, все же корабль попал в сильный шторм? Допустим, кто-то на самом корабле сломал наши защитные артефакты, и корабль оказался без защиты. Не представляю, как их можно сломать, с их-то защитной системой, но мало ли.

– Шторма не было, Агата, – покачала головой Несси. – Это мы уже установили точно. В период, когда корабль покинул тирольскую гавань и до того момента, как капитан корабля перестал выходить на связь, на море была тишь да гладь. Абсолютный штиль, как специально для безопасного путешествия. Да и маячки на артефактах во время шторма дали бы понять, что корабль находится в зоне риска, повышенная опасность. Но нет. Ничего. Абсолютная тишина. И никто не выходит на связь. И никого не могут найти. Вообще ничего, полный ноль.

– Думаешь, какая-то нечисть в море разбушевалась?

Несси пожала плечами.

– Пока что у меня слишком много версий развития событий, надо их как-то сокращать. Ладно, мы с Салли еще обдумаем это. А как там дела на твоём личном фронте с этим тирольцем? – неожиданно спросила Несси.

– Что? – я аж подскочила на месте, вытаращившись на маму, поглядывающую на меня смеющимися глазами. – Какой личный фронт? Нет у меня никакого личного фронта, тем более с тирольцами!..

– Ага, я так и подумала. И глаза у тебя вчера полдня просто так светились.

– Что, так заметно? – буркнула я, скрестив руки на груди.

– Ты моя дочь, – улыбнулась Несси, положив ладонь мне на плечо. – Мне заметны абсолютно любые мелочи. Расслабься, милая. Я не тот человек, который будет читать тебе нотации и в чем-то переубеждать, отговаривать. И вообще, я твердо убеждена, что лучше пожалеть, сделав что-то, чем жалеть, что даже не попытался.

– Даже будучи принцессой? – криво улыбнулась я.

– А что, статус принцессы как-то ликвидирует в тебе статус девушки? – подмигнула Несси. – Так вот, Агата, перестань себя накручивать. Жизнь нужно жить, а не готовится к ней, как жрецы готовятся к жизни по ту сторону нашей реальной жизни. Не могу читать твои мысли, но, знаешь, у тебя на лице написаны твои внутренние метания. Расслабься, милая, и позволь себе просто жить в моменте.

– Знаешь, о некоторых "моментах" можно горько пожалеть наутро, – с сомнением хмыкнула я.

Несси лишь махнула рукой.

– Когда мне говорят фразу "наутро ты об этом пожалеешь", я просто сплю до обеда. И тебе советую.

Загрузка...