Ночь шестая:
Я нахожусь возле места встречи, возле своей цели. Набивая желудок уже вторым пончиком, я наблюдаю за обстановкой из своего транспортного средства. К месту встречи подлетает черный лимузин. Из него выходят пятеро: трое людей, один серый человекоподобный ящер расы зэндоров и один киборг модели АМГ. Все они одеты в строгие черные костюмы с черными рубашками и черными шляпами. Каждый из них, кроме одного человека, несет с собой огнестрельное оружие – штурмовую винтовку. Оставшийся человек, шагающий в центре со своей серебристой тростью, вероятно, их босс. Их стиль одежды и наличие оружия говорят лишь об одном, это арсы.
Покинув аэромобиль, я вошел в переулок. Где-то там должна произойти встреча арсов и кого-то еще. Я свернул в заброшенное здание перед местом встречи, поднялся на второй этаж и подошел к окну, откуда отлично видно, как проходит этот съезд черных рубашек.
Спустя несколько минут на место встречи пришел наркодилер Авидэй Рикко с двумя громилами. Предполагаемый босс арсов заметно нахмурился и начал разговор:
– Опаздываете.
– Да, знаю, – отвечает наркодилер. – Пробки.
– Пробки, значит? Можете быть уверенным, ваша глупая ложь окажет влияние на награду.
– Ну… А сколько вы, говорите, награда?
– За товар вы получите две сотни мега-кредитов, так что будьте аккуратнее с дерьмом, что вы выплевываете сквозь свои зубы.
Глаза и зубы Авидэйя Рикко тут же жадно заблестели. И это не удивительно. Любой бы мгновенно изменился, услышав о такой сумме. Хотя, может и не любой, не знаю.
– А… Простите, – отрекся он от сказанных слов. – Сделаю все, что скажите.
– Так-то лучше. Значит так: в полицейском участке под строгим надзором хранится кейс с одной важной мне вещицей… Нужно украсть его и принести мне.
– И все? А что в кейсе такого важного?
– Этого вам знать не нужно. Единственное, о чем вы должны знать – о задании и награде за него.
– Ладно, где я найду этот кейс?
– Точно не знаю, но это место должно охраняться многим лучше остальных.
– Хорошо, я все сделаю!
– И помните, чем быстрее я получу результат, тем большую часть вы получите от названной0 мной суммы. Ваше время пошло.
Авидэй Рикко собрался было пожать руку своему заказчику, но босс арсов проигнорировал это, развернулся и ушел. Значит в участке хранится нечто важное… Ради чего босс арсов может отдать столь большую сумму? Что находится в кейсе? Нужно сообщить об увиденном Снэпперу.
Я собрался уже уходить, но под мой взор попало нечто интересное… Авидэй Рикко отозвал своих громил к аэромобилю, а в тени, позади него, показалась ярко белая светящаяся точка на уровне головы самого наркодилера.
– Выходи, Сондэр, – сказал Рикко.
Из тени вышла высокая фигура – человек. Его лысая голова и правый кибернетический глаз мне еще не знакомы. Он одет в расстегнутый черный костюм с поднятым воротником, сливающейся с тьмой черной рубашкой и черными перчатками. Не самая приятная на вид личность, похожая чем-то на нелегального торговца пылесосами-убийцами. И как бы глупо это не звучало, такой торговец мне уже встречался когда мы только-только перебрались в этот серый городок.
Гладкоголовый не стал тянуть время и ответил наркодилеру медленным и серьезным зловещим голосом, выделяя чуть ли не каждое свое слово:
– Никогда не произноси моего имени. Или я сожму свои руки на твоей тоненькой шее.
– Спокойно, здесь никого нет, риск нулевой, – разводит руками Рикко, оглядываясь по сторонам.
– Даже у стен есть уши. К тому же, сейчас мы в лапах тьмы, а в ней может прятаться кто угодно.
– Ну, не это сейчас важно… Ты свою работу знаешь. За нее ты получишь пятнадцать процентов от моей прибыли.
– Сорок.
– Да это ж грабеж! Двадцать и ни процентом больше!
– Сорок пять. Не торгуйся или ищи идиота, который на это согласится.
– Ладно-ладно, сорок два, так сорок два… Но чтобы без осечек!
– Все пройдет, как по маслу.
– Ладно, расходимся.
Авидэй Рикко покинул сцену. Он сел в свой аэромобиль и улетел вместе со своими громилами. Некий Сондэр вернулся во тьму, не оставив и следа от своего присутствия. Кто же он такой? Нужно не забыть пробить его имя по базе данных, ну а сейчас мне следует направиться в дом третьей семьи арсов. Дела ждать не будут…
И вот, я на месте. Предо мной располагается дом третьей семьи арсов. Меня встречают трое охранников. Один из них сопроводил меня до кабинета Доджера Пинта. Я поздоровался:
– Приветствую вас, мистер Пинт.
– Я тоже рад вас видеть, – сказал он, не показывая своих эмоций. – Вот ваша награда.
Предо мной появилось яркое светло-серое голографическое окно на разрешение принятия кредитов на мой счет. Я согласился и закрыл его.
– Кстати, вы что-нибудь узнали об объекте 301? – поинтересовался я.
– А по какому поводу вы, собственно, интересуетесь? Разве вы не выполнили работу?
– Это… чисто из любопытства.
– Узнали, но вам этого знать не нужно.
– Почему это? – удивился я.
– Целее будете, – ответил мистер Рикко, уже едва скрывая свой страх в глазах, – да и жить будет куда спокойнее.
– Что-то серьезное?
– Лучше вам не лезть во все это, иначе вы крупно пожалеете и, скорее всего, лишитесь своей драгоценной жизни.
– Что ж, тогда мне пора. Прощайте, мистер Пинт, с вами приятно иметь дело.
– Прощайте. Для нас обоих будет лучше, если мы с вами больше не увидимся.
– Да?
– Да. И не спрашивайте, почему. Просто идите своей дорогой.
Я вернулся в свой аэромобиль, взлетел и направился домой. Кто же этот объект 301? Почему Доджер Пинт скрыл от меня информацию о нем? И почему он так напуган? Слышал я когда-то о неком объекте 301… Но тот ли это преступник? А может это его последователь? Или какой-то мстительный неизвестный родственник? Во всяком случае, тот объект 301 должен гнить в тюрьме, с которой просто невозможно сбежать, как бы того не захотелось. В скором времени мне придется наведаться в эту тюрьму. А пока…
Я вспомнил о том, что затевает Авидэй Рикко. Нужно как можно скорее предупредить Снэппера! Я открыл голографическое окно, нашел бывшего шефа в списке контактов и нажал кнопку вызова. Снэппер оказался в не совсем трезвом состоянии…
– Всемогущий Снэп на связи!
– Снэппер, это… я, Скрут. У меня срочная информация…
– Больше баб не надо, этих на ночь хватит, – немного протянуто ответил он своим заплетающимся языком. – А по другим вопросам обращайтесь в полицию, там сейчас моя жена вроде ходит… Злющая!..
– Я к вам не за этим, у меня…
– Всемогущий ничем не может вам помочь. Сожалею.
Вызов сброшен. Чем может быть занято пьяное животное? Ответ на это даже не обязателен и отчетливо ясен из его слов. Звонить снова – нет смысла. Не думаю, что он способен протрезветь за несколько секунд перерыва между звонками. Да и что он сможет сделать, даже если и узнает то, о чем я хочу сказать? И ведь проблема в том, что прямо сейчас мне некому больше позвонить в полицейском участке. У меня, конечно, есть там один друг, но сегодня у него выходной, так что выдергивать его с дела не буду. Ну ничего, позвоню Снэпперу завтра, когда он немного оправится.
Наконец, я прилетел к своему дому. Сегодня я впервые за все время моей работы детективом прилетел домой к ужину. Я вошел в квартиру. Меня, конечно же, никто не встречает. Еще бы, ведь обычно я добирался многим ближе к полуночи! Разувшись и повесив пальто, я направился на кухню, где и встретил свою жену. Дэбра заметила мое присутствие и вот уже смотрит на меня своими удивленными глазами. И все же она не сдержала свое любопытство:
– Где ты пропадал? Что случилось? И… почему ты пришел так рано?
– Много чего случилось, даже рассказывать не хочется… И кстати, я уволился.
– Уволился? Ну наконец-то! Чем теперь будешь заниматься?
– Я продолжу расследование.
– Но ты же больше не детектив!