На следующее утро, Дэн проснулся в незнакомой комнате. Медленно к мужчине начали возвращаться воспоминания о том, что произошло прошлым вечером. Он начал приподниматься, но, услышав шаги, улёгся в кровать, притворившись спящим.
В комнату заглянула Линда, убедившись, что отец всё ещё спит. Довольная, что папочка всё ещё в её кровати, она вошла в комнату. На девушке оказались лишь трусики бикини и пушистые тапочки.
Остановившись перед зеркалом на туалетном столике, она принялась любоваться собой, выставляя вперёд плечи, подчёркивая линию груди. Очевидно, довольная увиденным, Линда улыбнулась. Она покрутила задом и двинула бёдрами вперёд, проведя растопыренными пальцами между ног.
Посмотрев в сторону отца, девушка спустила трусики, позволив им соскользнуть по ногам. Взяла с туалетного столика расчёску, и, засунув конец ручки в рот, шумно её пососала. Затем, с гримасой рождающейся похоти, вытащила фигурную рукоятку изо рта, и медленно погрузила её во влагалище.
Молодая распутница принялась одной рукой двигать расчёской, а другой – массировать клитор. И минуты ещё не прошло, как она уже начала постанывать. Задёргавшись в оргазме, Линда уперлась рукой в туалетный столик, чтобы не растянуться на полу.
– Ох, господи, обожаю эти ощущения!
Посмотрев на отца, Линда удивилась, как вскрики не разбудили его. Тот продолжал притворяться спящим. Вытащив расчёску из влагалища, девушка снова засунула её в рот. И пососала несколько секунд, прежде чем бросила на столик. И вышла из комнаты.
Мужчина услышал, как в ванной зашумела вода. Через некоторое время Линда вернулась, и подошла к кровати. Наклонившись, она поцеловала отца в лоб, взялась за край одеяла и резко сдёрнула с него. Твёрдый член нацелился головкой в потолок. Девушка тихонько застонала.
– Время вставать, папа. Ванна готова, – сказала она, обхватывая пальцами торчащий член.
Дэн попытался натянуть на себя простыню.
– Непослушный папочка. Даже не думай прикрываться. Я обожаю смотреть на тебя голого, особенно в таком состоянии, – сказала она, медленно подрачивая твёрдый член. – Сегодня суббота, поэтому на работу тебе не надо. Мамочка с Питером вернутся домой лишь вечером, а мой парень приедет за мной во второй половине дня. Поэтому мы одни… только ты и я. – Она продолжала поглаживать член, затем наклонилась и пососала головку. – Ммммммм, какая вкуснятина. Пойдём, я вымою тебе спину.
Прошлой ночью Линда была совершенно другой девушкой. Вчерашняя ненасытная похоть пропала, сменившись сексуальной соблазнительностью. Она словно предсказывала всё, чего он может захотеть, и, очевидно, наслаждалась производимым эффектом.
Такой ванны ему никто не делал. Обжигающая вода с ароматическими добавками.
Девушка стояла рядом с ним, поглаживая торчащими сосками грудь. Продолжая крепко держаться за член, хихикать и говорить с ним словно с непоседливым маленьким мальчиком, который хочет получить игрушку.
– Эта штука гораздо приятней, чем холодная ручка расчёски, – ворковала она, – но тебе придётся подождать, пока ты не примешь ванну, после этого мамочка тебя вознаградит, за такую стойкость и твёрдость. – Она покручивала, шутила, ругала член, и восторгалась его красотой.
Отец с дочерью принимали ванну вместе. Линда с нежностью мыла отца, оставив торчащий член на сладкое. Придерживая инструмент папочки рукой, девушка хорошенько его намылила, а затем, наклонившись, обхватила губами покрытое белоснежной пеной древко.
Погружённый в горячую, расслабляющую воду, Дэн запрокинул голову и застонал. До вчерашней ночи, мужчина даже мечтать не мог, что красавица дочка будет насасывать ему член, а теперь она принимала его до конца в горло. Её опытность всё ещё тревожила его, сосала она явно не в первый раз. Когда она скользила губами вверх по стволу, то язычком выделывала сказочные вещи с упругим стволом. А как волшебно она двигала губами туда-сюда по краю головки. Откинувшись назад, мужчина выше приподнял бёдра, и напрягся. Громко захрипев, Дэн принялся наполнять густым семенем рот дочери.
– Папочка, сладким нужно кормить после завтрака! – закричала она, после того, как проглотила всё семя.
Завтракали отец с дочерью голыми. Она сидела у него на коленях, мужчина поглаживал и ласкал её, пока они ели.
– Думаешь, я смогу также позавтракать с мужем? – спросила Линда.
– Значит, тебе понравилось?
– Очень, – ответила она, потираясь задом об член.
– Тогда попробуй. Уверен, ему очень понравится.
Скользнув рукой отцу между ног, она ухватила его за член. – Эта штука начинает меня беспокоить, слишком она мне понравилась.
– Это тоже меня беспокоит, – сказал Дэн.
– Ой, ты совершенно не о том подумал, папа. Выйдя замуж, я собираюсь быть хорошей женой. Ни один другой мужчина не притронется ко мне, когда я стану миссис Темпл.
– Я надеюсь, Линда. Очень надеюсь. – Мужчина говорил это, даже не сомневаясь, что девушка продолжит спать с разными мужчинами, даже после замужества. Он с наслаждением представлял, как будет трахать её, после того, как она станет принадлежать другому.
– Я лишь надеюсь, что ему нравится трахаться, – прошептала она, надрачивая полувставший член отца.
Повернувшись на коленях лицом к отцу, Линда свесила ноги по сторонам. С опытным руководством, твёрдый член быстро отыскал дорогу во влагалище. Прижавшись к отцу, Линда приняла его штуку до самого конца. Пятками зацепив ножки стула.
– Не кончай, папа. Продержись так же долго, как прошлой ночью. Мне хотелось заняться сексом здесь, давно хотелось. Давай потрахаемся на кухне, потом перейдём в спальню, и сделаем ещё разок.
Член был погружён так глубоко, как только возможно. Ощущения были такими приятными, что Линда закрыла глаза, положила голову отцу на плечо, и быстро задвигалась. Дрожь началась во влагалище, но девушка не остановилась, и кончила, едва успев начать.
– Ох, папочка, я кончаю! – взвизгнула девушка, принимаясь трястись и дёргаться у отца на коленях, в волнах наслаждения раскатывающихся по телу. Наконец, девушка успокоилась, только дрожала и всхлипывала отцу в плечо.
– Пойдем к тебе в спальню. Мне хочется, чтобы ты кончил в меня на маминой кровати. Хочу, чтобы ты трахнул меня, как маму, и попытался заделать мне ребёнка. Я сегодня не приняла таблетки. Билл никогда не узнает, что это не его ребёнок, мы ведь скоро начнём трахаться.
Эта идейка Дэну понравилась, он надеялся, что сможет сделать дочери ребёнка. Мужчина привёл дочь в спальню, и откинул покрывало. Улегшись в кровать, Линда напомнила ему жену, своими большими и тёмными глазами. Девушка была красивей матери, и тело было лучше, чем у Хелен в её возрасте, хотя не такое роскошное и чувственное. Соски у дочери были больше и темней, но треугольник волос на киске практически был точной копией зарослей Хелен.
– Ох, папочка дорогой, это так возбуждает! – сказала Линда. – Очень давно мне хотелось лежать в этой кровати и трахаться с тобой. Нельзя сосчитать сколько раз я стояла у этой двери, подслушивая, как вы с мамой трахаетесь. Мне всегда хотелось, чтобы ты засунул в меня член, даже прежде, чем я узнала, как приятно трахаться.
– Линда, ты бесстыдница, – сказал Дэн, раздвигая дочери ноги. Член торчал вперёд, твёрдый и готовый. Мужчина собирался снова трахнуть дочь, и, хорошенько наполнив её спермой, возможно, сделать ей ребёнка.
Забравшись на Линду, мужчина погрузил член во влагалище. Киска у неё была гораздо туже, чем у Хелен, и более отзывчивой, обжигающие стенки сжимались вокруг члена, посасывая. Дэн только начал двигаться, а Линда уже принялась постанывать.
– Ох, папочкааа! Как хорошо. Кажется, я сейчас снова кончу!
Быстро Линда принялась работать бёдрами под отцом. Двигающийся туда-сюда член заставлял девушку постанывать от блаженства, а киску – хлюпать. Парочка двигалась всё быстрей и быстрей. Ей казалось, что она находится на краю оргазма, но никак не может упасть в сладкую пропасть.
– Что такое, папочка? – всхлипывала она. – Я никогда не была так возбуждена, и кончить не могу. Прошлой ночью было так хорошо, что я хотела сдержаться, но не смогла. А сегодня так же хорошо, и я чувствую, как близок оргазм, но достичь его не могу. Что со мной такое, папочка?
– Наверное, потому, что ты кончила слишком много раз за короткое время, дорогая. Возможно, помогут более сильные стимуляции.
– Быстрей! Я должна кончить! – закричала она.
Вытащив член, мужчина слез с кровати. – Перевернись на живот, – приказал он. Потом оглядел комнату, и остановил взгляд на тонком кожаном ремешке. Взял его в руки, и хлестанул дочь по заднице.
– Ой! Как больно! – завопила она.
Мужчина хлестнул дочь по руке, которой она пыталась прикрыть зад. – Быстро убрала руки, похотливая шлюха. Нужно хорошенько тебя выпороть, за все твои проделки, блядь!
Длинные, красные полосы загорались на ягодицах, когда кожаный ремень опускался снова и снова.
– Папочка, я больше не выдержу! Слишком больно! – кричала Линда, с мокрыми от слёз щеками.
– Широко раздвинула ноги! – закричал Дэн.
Девушка подчинилась. Остальные ощущения притупились, только киска пылала. Самый кончик ремня попал между ног, шлёпнув прямо по красным, набухшим губам влагалища. Линда дёрнулась и закричала. Ремень снова ударил между ног, и она начала кончать.
– Я кончаю, папа! Я, наконец, кончаю… пожалуйста, быстрей вставь член… быстрей!
Отбросив ненужный ремень, Дэн быстренько забрался на дочь, засадив член быстрым и резким толчком. Мужчине не потребовалось много времени, чтобы кончить, поскольку он перевозбудился, когда обрабатывал ремнём ягодицы и киску дочери.
– Я кончаю, блядь! Я сделаю тебе ребёнка, распутная сука! – закричал мужчина.
– Я тоже! – завопила Линда, продолжая дёргаться в мощном оргазме.
Когда мужчина, хватая ртом воздух, скатился с дочери, та перевернула его на спину и взяла обмякший член в рот. И упираясь носом в заросли на лобке, довольно долго нежно посасывала вялый орган. Отец с дочерью вскоре заснули, оставшись в такой позе.
Примерно час спустя, сонно приподнявшись, Линда посмотрела на часы у кровати. Вскрикнув, девушка вскочила на ноги.
– Папочка, Билл, приедет за мной через полчаса. Как быстро время пролетело. Нужно собираться.
Посмотрев, как отец протирает глаза, девушка снова ощутила зуд в киске. Это был один из тех дней, когда она просто не могла натрахаться, и, понимала, что не собирается отдаваться Билли. Нужно подождать.
– Думаешь, мы успеем трахнуться ещё разок, прежде чем он приедет?
– Даже не мечтай, Линда, старый папочка выдохся. Если ты настолько возбуждена, что не в силах терпеть, может поиграешь с расчёской, – с досадой ответил он.
– Обманщик! – вскрикнула она. – Значит, ты подглядывал.
– Да, я притворялся спящим.
Линда отыскала расчёску на столике матери. Рукоятка у неё оказалась гораздо больше.
– Нужно испробовать её на тебе, – сказала она.
– Нет уж, детка, – сказал Дэн, присаживаясь.
– Ладно, испробую на себе. Будет гораздо приятней, зная, что ты смотришь, к тому же у этой расчёски ручка гораздо длиннее и толще, словно специально делали для мастурбации.
Дон наблюдал, как распутная доченька, улегшись на пол прямо перед ним, широко раздвинула ноги. Толстые губы влагалища уже были мокрыми и блестящими. Покрепче ухватив расчёску за сторону с щетиной, Линда опустила руку между ног, и принялась вставлять холодный пластик в киску, чувствуя, как губы широко растягиваются.
Довольно толстая с шишковатыми наростами ручка исчезла в киске, и девушка принялась себя трахать. И довольно скоро уже стонала от наслаждения.