Ночь наступает независимо от нашего желания. У человека, в отличие от окружающего мира, есть возможность выбрать свой вид тьмы. Вот только пороки свои мы не всегда выбираем, а из них же и вытекает большинство наших бед и проблем. Некоторые слабости перекочевали в нас от папаши или матери.
Не сказать, что это меня бы беспокоило, но моей главной, скажем так, дырой в характере было отсутствие сопереживания. Так многие говорят. Мой отец такой же. Правда, мне искренне плевать на многие вещи и большинство людей. Девушки, к примеру, вечно ноют мне, что я сухарь, что мне по барабану их мытарства. Так странно, ведь я всегда был готов помочь им в любой ситуации, только скажи, что делать. Но нет же, бабе нужно просто, чтобы я поездил по ушам, тупо посидел и поплакался вместе с ней в тряпочку. Не понимаю таких приколов, я человек дела.
Из плюсов этой моей особенности психики – мне всегда удается легко расставаться и заводить новые отношения. Мы не в ответе за тех, кого приручили. На деле есть всего одна во всем этом неурядица. Так называемые господа прирученные, которых мы когда-то предали и оставили, всегда находят потом некие духовные воплощения в других телесных оболочках и воздают нам по всем правилам кармы. Те, кто не верят в кармические законы, просто-напросто слепые. Даже самая сокрушительная вера, что за твое зло тебе не полагается кара, – ошибочная. В любом случае прилетит, проверено не раз. Достаточно приглядеться.
Мои родители, как вы уже могли догадаться по моему нетипичному для России имени, приехали сюда из Испании. Отец эмигрировал по причине того, что запустил здесь свой собственный бизнес, ну, а мать, естественно, рванула следом. Папа стал очень успешен в этой стране, и мне не хотелось ни в чем от него отставать. Вот только я не пошел по его стопам в плане самого способа заработка. Находиться в отцовской компании и продавать все эти всевозможные приборы из чуждого мне мира систем безопасности совсем не хотелось. Я запустил свое собственное дело. Моим главным желанием, амбицией или даже страхом было не стать мажором, живущим на всем готовом.
Началось все с того, что мы с партнерами находились на встрече с нашими потенциальными инвесторами. Тимофей, глава их компании, был, конечно, мутным типом, но с добрыми глазами. Он лично поддерживал наше приложение и следил за ним с самого начала знакомства.
– Диего, отличная работа, – сказал Тимофей. – Впечатляющая презентация. Я прямо еще больше поверил в этот продукт. Мы готовы вложить лямов эдак пятнадцать, но. Сразу обозначу: половина пакета акций будет наша. Идет?
– Спасибо, спасибо, Тимофей, – восторженно блеял я по окончании этой деловой встречи. – Да.
– Приложение ведь уже полностью готово и работает? Можно запускать? – спросил Тимофей.
– Да. Осталось мне немного по компаниям-партнерам побегать только. Это уже по факту получения средств, сами понимаете.
– Конечно-конечно, хорошо, а Гриша, вижу, основной у вас разработчик, который будет техническую поддержку в дальнейшем реализовывать?
– Все верно, Тимофей, – кивал я. – Основной гений, конечно, он у нас.
– Ладно. Вроде бы картинка нарисовалась. И да, будет еще одно условие.
Тимофей с его замом обменялись взглядами. Они друг другу улыбнулись. Вся переговорка почему-то тоже начала переглядываться. Мои коллеги же начали нервничать.
– Какое? – осел я сначала, а затем выпрямил спину.
– Мое имя будет числиться в списке разработчиков. Буду откровенным. Всегда мечтал стать айтишником, программистом, знаешь, а тут такой шанс им хотя бы прослыть, купить, так сказать, себе место в предпринимательских хрониках.
Коллега Тимофея заулыбался. Просьба была странной, но вполне выполнимой.
– Да не вопрос, конечно, – выпалил я расслабленно, словно услышал об отмене собственной казни.
Тщеславный кусок говна, будет тебе место в титрах. Я отделался малой кровью, что тут скажешь. Хоть мой любимый фильм – «Форрест Гамп», я не умственно отсталый: такой шанс упускать было нельзя. Хотя мои ребятки сто процентов кривили из-за этого душой, говоря, что не против таких условий сделки. Я просто уверен в этом. В любом случае это успех, я целых два месяца гонялся за топ-менеджерами этой компании. Потом еще столько же за ЛПРами. Но Тимофей того стоил. Сохраним конфиденциальность и не будем называть бренд инвесторов, мы же все здесь понимаем, как это важно – не палить клиента. Самое главное, что я получу свои деньги, остальное уже софистика.
Наша компания порядка двух лет разрабатывала приложуху для поиска работы по всей России. Вряд ли расскажу детально и полностью о технической стороне, я скорее тот самый прощелыга в проекте, который просто всегда обо всем договаривается, да и все. Мои ключевые технические специалисты написали такую нейросеть, которая буквально в два клика находила для человека потенциальное место, изучая его резюме и проводя соответствующую работу по поиску текущих вакансий самостоятельно. Никаких использований в своей основе тупорылых ключевых слов о навыках в описании предыдущего опыта. Эмпирический анализ был куда глубже и точнее любого семантического ядра. Приложение также подключалось к социальным сетям соискателя, изучало его интересы и предпочтения. Аналогично и с публичными страницами и официальным сайтом работодателя. Мы четко и детально изучали всевозможные корпоративные ценности и нюансы при трудоустройстве, анализировали все отзывы в интернете, находили среди них вбросы и фейковые SERM-вещицы. В общем, мы создали некий Tinder для безработных, где выбор подходящего места – это стоящая колоссальных трудов и скрупулезно проработанная Big data всего отечественного рынка и его открывающихся свободных ячеек. Что греха таить, у конкурентов данного сервиса мы тоже подглядывали. Необходимая информация и так в свободном доступе, а для нас лишним не было. Все для наших дорогих соискателей.
За моими личными успехами и успехом команды следило огромное количество людей в сети. Я стал одним из менторов для молодых предпринимателей и разработчиков, их путеводной звездой, да и сам буквально дышал только этим проектом.
Как я уже сказал, та встреча с инвесторами прошла успешно, с выплатами они тоже не затянули, и я сразу получил долгожданную сумму для запуска, вот только от этого жирного денежного пирога небольшую часть откусила моя бывшая, эта гринго, Лерия.
Не буду ходить вокруг до около и расскажу все как на духу.
Мне уже двадцать девять лет. Я перетрахал много баб: худых и толстых, маленьких ростом и гораздо выше меня, активных до искр из глаз и тупорылых бревен, стесняющихся взять в рот член. С каждым годом в сексе требовалось все больше и больше разнообразия, но даже постоянная смена партнеров не давала мне искомых новых ощущений. Золотые дожди, всевозможные акты дефекации совершенно меня не привлекали, на латекс была аллергия, а вот попробовать с девочкой «наоборот» было очень интересно.
Помню, тогда был день всех влюбленных. Долго эта стерва не ломалась, и мы, нанюхавшись кокаина, принялись реализовывать мою мечту. Было странно. Еще страннее было то, что мне в тот момент захотелось, чтобы она это еще и засняла на видео. К моему сожалению, как вы можете легко додумать. Просто безумно хотелось увидеть это со стороны.
После всех этих сенсуальных утех мы долго лежали и молчали, затем я предложил покурить ДМТ. Думал, что тем самым удастся разрядить неловкую обстановку. Ага, как же. Знаете, она шарит в веществах, таблетках, причем даже не знаю откуда. Она никогда не училась на врача, но во всех этих химических соединениях и лекарствах разбиралась, словно аптекарь. Короче, несмотря на всю свою осведомленность в этом вопросе, Лерия словила лютый бэд трип, меня напугала до чертиков, а потом целую неделю или две не писала и не звонила, предварительно кинув проклятье в тот день, когда мы познакомились.
Ну, что же, мне ничего больше не оставалось, и я увлеченно продолжал работать со своими кабальеро, избегая любых соитий с ней. Позже мы встретились, но что-то уже шло не так. Не тот вайб. Я-то думал, что она уже к этому времени остыла и разделит сейчас мое счастье с вот-вот удачно привлеченными инвесторами, но вместо этого она начала меня шантажировать.
Эта тварь угрожала слить фотки и ролик, где долбит меня в задницу, в сеть, причем сделать это так, что личность свою она никак не засветит, ибо иначе это было бы уголовно наказуемо. Фурия мстила мне. Та накурка на самом деле была просто последней каплей, тянулось-то это давно. Я регулярно изменял ей, и она про это прекрасно знала, а держалась за меня только из-за бабла. Сама-то она хоть и была вся такая начитанная дама из науки, но работала при этом простым визажистом в салоне, периодически гримируя всяких бродячих бардов и низкопробных звезд.
Мы условились на том, что я отдам ей лям, одну пятнадцатую моего успеха, и мы навеки мирно распрощаемся. Лерия же должна была отдать мне свой смартфон в ответ. Так, собственно, и произошло, но у меня даже осадка неприятного не осталось. Знаете почему? Я – фаталист и, как уже говорил, верю в карму. Еще тогда я заметил, что лицо того инвестора было очень похоже на рожу этой лесбиянистой Лерии. Мне казалось, что вселенная таким образом просто замыкает круг и дает мне шанс открыть новую дверь в жизни. Все равно я ее не любил, а теперь смогу полностью отдаться работе. Странная и безумная черта – видеть все время только хорошее, но она мне присуща.
Из общей кормушки я взял два мульта, один из которых должен был отдать наличными этой суке, а второй решил оставить себе, так сказать, за моральный ущерб. Решение было спонтанным, да и вынести мимо кассы такую сумму денег мне было легко, тем более когда мозгу «помогали» всякие бензодиазепины и психолептики. Черт, нахватался от этой твари. Короче, бизнесу это не должно было особо навредить. Отец всегда учил меня брать все от ситуации. Один хрен коллегам придется объяснять, зачем мне бабло. Я тогда сказал, что на стороннюю разработку беру и что точно все отобьется.
За день до этого я забегал к своему дилеру, с которым зачем-то разоткровенничался про все эти мои затеи. Наркотики – зло, иногда они словно сыворотка правды. Оставалось надеяться, что этот доходяга и не вспомнит, что я там ему нащебетал. Обычно он хранил мои секреты, но это дело было нетипичное.
Одним днем я обналичил все необходимые деньги, а затем отдал миллион своей бывшей, предварительно упаковав его в сумку из-под ноутбука. Вторую часть суммы оставил прямо у себя дома. На секунду мне показалось, что кто-то за мной шел, но это наверняка все моя паранойя из-за наркоты.
Мы тогда молча встретились с бывшей. Ее телефон был у меня, а серую сумочку жадно сжали ее тонкие пальцы. В скором темпе мы и разъехались. Будь ты проклята, сука. Чуть не погубила мое светлое имя. Этим днем, после той стремительной встречи с Лерией, уже по дороге в офис, выходя на парковке, рядом с моей машиной остановился серебряный Peugeot. Я приехал сюда ближе к ночи по своим текущим делам. Из машины резко вышел внушительных размеров громила и буквально швырнул меня на заднее сидение. Спереди сидела какая-то амазонка в камуфляже. Она повернулась и направила пистолет в мою сторону.