Алишер хлопнул дверью подземелья, и начал спуск, удерживая в руках последний стул – самый хитрый и изворотливый.
Все остальные «ожившие» стулья находились в его лаборатории под замком и гремели в своих клетках, намереваясь выбраться, но безуспешно.
Его дочь невероятно гениальный некромант и маг. Она будет также сильна, как и сам Алишер, а возможно, когда-нибудь и превзойдёт его.
Мариям не просто наполнила стулья Тьмой и «оживила» их, но и внушила КАЖДОМУ стулу, что он какой-то определённый зверь.
Это высшая ступень в магии – внушить неодушевлённому предмету какой-то образ и «оживить» его, а здесь внушению подверглись три сотни стульев!
Алишеру и его слугам-зомби пришлось ловить по всему замку стулья, которые возомнили себя и лошадьми, и змеями, и собаками, а некоторые даже птицами. Взобравшись на высоту, стулья прыгали вниз, размахивая, ставшими гибкими ножками.
Хорошо, что он вовремя запер все двери и окна, потому что ловить стулья вне замка было бы гораздо проблематично.
Поймав все стулья, проблема на этом не была решена – Мариям сплела заклинание хоть и сложное, но в силу своей неопытности и спонтанности, скрутила его в хаотично-перемотанный клубок.
Можно заклятие сравнить с нитками. Например, вам нужно взять клубок ниток и размотать его в одну прямую линию, только проблема окажется в том, что этот клубок не просто спутан, но ещё и перевязан и завязан во многих местах крепкими узелками.
Именно так и выглядело заклинание Мариям. Чтобы снять заклятие со стульев и вернуть их в прежний вид – ему нужно распутать его, медленно, кропотливо, постигая дзен.
Но можно было пойти и лёгким путём – просто уничтожить все триста семьдесят четыре стула и приобрести новые. Но Алишер не был бы таким сильным некромантом, если бы всегда выбирал самый лёгкий путь и не задумывался над решениями проблемы.
Заперев в клетке последний стул, мужчина выдохнул.
Снова посмотрел магическим зрением на заклинание дочери и, покачав головой, решил пока его не распутывать, а понаблюдать до завтрашнего дня, что случится дальше со стульями.
Алишер наложил силовую магическую сеть на клетки, чтобы стулья наверняка не смогли выбраться и уже со спокойной душой направился наверх.
Стоило ему вернуться на поверхность, как к нему подошёл дворецкий и низко поклонившись, доложил:
– Прибыла ваша невеста со своим отцом, Господин. С ней Гарольд и жрец с алтарём.
Выражение лица Алишера осталось невозмутимым, хотя внутри него разгорелся настоящий негодующий пожар ярости и гнева.
«Что же ты Гарольд меня подводишь?» – мрачно и негодующе подумал некромант и направился встречать «ненаглядную».
Портал переместил всех за несколько минут.
Вроде ничего такого особенного не произошло – вошла Сара в мерцающую разрядами образованную маленькой коробочкой арку, прошлась по небольшой тропинке и вышла уже в назначенном месте.
Только после этого перехода девушку жутко замутило. Тошнота горьким комом подкатила к горлу, а в голове образовался «вертолёт» как это бывает после бурной пьянки.
– Ох… – простонала Сара, молясь, чтобы всё скорее прошло.
Сару уже ждал у портала Гарольд и двое охранников. Ещё двое вышли сразу за ней. Потом вышел из арки жрец и самым последним был Крэйн.
И судя по всему, неприятные последствия перехода испытывала только Сара.
Естественно, настроение это ей не прибавило.
Когда Сара более или менее «договорилась» с организмом и тошнота с головокружением чуть-чуть отступили, она огляделась.
Они находились в потрясающем месте. Такой красоты Сара никогда не видела!
Сара вспомнила вдруг строчки стихотворения из прошлой жизни:
На высокой скале, где на фоне небес
Дикой чашей разросся чернеющий лес,
Где среди тишины водопад лишь шумит,
Белый замок, как лебедь, над лесом парит.
Перед ней стоял величественный замок! Застывшие в камне бывшей Елены мечты, фантазии, любовь к средневековой мифологии воплотились в этом чарующем замке.
Белокаменный замок, изящный и стройный, украшенный многочисленными балконами с арками, бойницами, круглыми и островерхими башенками, узорчатыми окнами. Можно описать его как воздушный и парящей в воздухе кружевной и сказочный замок.
И не важно, что башенки были украшены статуями химер, горгулий, драконов, разинувшие зубастую пасть. Они вносили какой-то особый шарм этой сказке.
Сад тоже радовал глаз. Были высажены разнообразные розы – красные, жёлтые, белые, цвета утренней зари, даже нежно-голубого цвета! Они были вьющиеся, стелющиеся по земле, просто кустики, отдельно выросшие цветы – невообразимо прекрасно! Настоящее буйство красок окружало замок. Благоухающий аромат хотелось вдыхать и вдыхать.
Так и не скажешь, что здесь живёт могущественный некромант, по слухам, поедающий младенцев.
Правда, был один момент, портивший всё сказочное впечатление: садовники, что скрупулёзно подстригали розы, были скелетами. Да-да, обычные бело-жёлтые скелетики, которые ловко держали костяными пальцами длинные ножницы, ножи и ещё какую-то дребедень.
Мало того, возле центрального входа в замок стояли стражи – такие же фигуры, закутанные в чёрные балахоны, как и те, что сопровождали Гарольда. Эти же фигуры Сара заметила и на балконах башен.
И вот, наконец-то она смогла лицезреть главную достопримечательность этого замка – самого Алишера!
Мужчина был что надо – высок, светловолос, хорош собой… не маловажно, богат и знатен. Лучше, чем на портрете.
Бог ты мой… какой взгляд! Сколько страсти в этих глазах, ярости и огненной лавы. Некромант смотрит прямо на Сару так, словно сейчас готов её придушить! Сомнений не осталось: это судьба.
Сара расплылась в счастливой улыбке, и чуть было не бросилась к суженому со словами: «Я вся ваша, Алишер! Я влюбилась в вас с первого взгляда!»
Нет, нет. Сначала Сара помотает ему нервы и отомстит за неявку на собственную свадьбу!
Но было Саре ясно одно: чтобы заарканить такого мужчину, как Алишер, ей понадобятся все силы.
Вся его сущность словно кричала о том, как ему неприятна женитьба и как он не рад видеть свою невесту здесь!
Сара кокетливо поправила выбившийся тёмный локон, покрутила чёрное кольцо в виде паука – демонстративно. Медленно погладила бриллиантовые лапки паучка. И дерзко оглядела с ног до головы своего жениха.
Тут же в её голове завертелись мысли.
Новое тело хоть молодо и свежо, но нужно ухаживать за собой ещё с юности. Это Сара поняла, будучи в прошлой жизни тридцатипятилетней женщиной.
Завтра же она начнёт приём витамина С, отыщет витамин В12.
Неплохо было бы заиметь золотистый загар.
Ещё она прочитает местную литературу, чтобы блистать искромётными фразочками перед Алишером, а то в памяти бывшей Сары только одни заунывные молитвы всплывают, отчего сразу хочется утопиться. В общем, ничем нельзя пренебрегать, раз нужно быть на пике физической и интеллектуальной формы.
– Мой Господин! – низко поклонился горбун.
– Приветствую вас, Господин Алишер Багир Ли Гор, – подобострастно произнёс Крэйн. – Я очень рад лично с вами познакомиться и породниться!
– Не могу ответить взаимностью, – ледяным тоном произнёс Алишер, с брезгливостью разглядывая папочку Сары.
Крэйн крякнул.
«ВАУ! Сколько властного тона, харизмы, внутренней силы таится в этом потрясающем мужчине!» – восхищённо подумала Сара.
Энергия и изящество, готовое взорваться насилием. Именно так можно охарактеризовать его ауру.
Сара вздохнула и двинулась к Алишеру, точнёхонько по воображаемой линии, каблучок перед носком, запустив в действие одновременно бёдра и проект захвата Алишера Багир Ли Гора.
Она застыла в полушаге от жениха, что прожигал её ненавистным взглядом и произнесла:
– Негоже обижать женщину, – ласково произнесла Сара. – Но я готова простить вас, Алишер. Ведь я понимаю, что внезапная женитьба для нас обоих стала сюрпризом, но думаю, что мы сможем найти общий язык.
«И не поубивать друг друга», – мысленно добавила она.
– Алтарь и жрец здесь, – можем пожениться прямо сейчас. – Она понизила голос и подвигала бровями. Ещё и улыбнулась, ослепляя Алишера блеском своих…
– У вас что-то в зубах застряло, – произнёс Алишер всё тем же ледяным тоном, от которого всем окружающим хотелось грохнуться в обморок. Всем, кроме Сары.
«Вот же зараза!» – Сара провела языком по своим идеальным белым зубам.
– Приберегала на всякий случай, – парировала она с улыбкой.
Алишер холодно улыбнулся.
У него появились ямочки на щеках.
Слегка надколотый передний зуб. Подрался с зомби? Грыз орехи?
Лучики морщинок вокруг глаз, что свидетельствует о частых улыбках. И две морщинки меж бровей, значит, много думает.
Одежда на нём превосходная, соответствует статусу – рубашка была такой белой, что светилась в солнечных лучах. Свободного покроя с пышными рукавами и узкими высокими манжетами.
А эти невероятные зелёные глаза… Два сверкающих тёмных изумруда. Одним словом, Алишер был настоящий падший ангел, порочный и дерзкий.
И вдруг, у Сары снова закружилась голова.
«В чём дело?» – пронеслась у неё мысль.
И её вырвало прямо Алишеру на сапоги.
Одно радовало, его сапоги были великолепной работы.
Однако на лице Алишера не отразилось даже тени брезгливости или растерянности. Он преспокойно шевельнул длинными пальцами и на глазах всех присутствующих содержимое желудка Сары исчезло.
– Напомните мне, чтобы в следующую нашу встречу я надел старые сапоги, – с леденящим душу спокойствием произнёс некромант.
– Прошу прощения, – вяло улыбнулась Сара. – Что-то меня затошнило после перехода.
– Такая реакция бывает с теми, кто проходит через портал впервые, – со знанием знатока произнёс жрец, который до этого молчал как мышка. – Хочу напомнить вам, Господа, что свадебную церемонию всё же необходимо провести. Или вы передумали?
– Не передумали!
– Свадьба будет.
Одновременно произнесли Алишер и Сара.
Крэйн облегчённо выдохнул. Папочка Сары находился в предобморочном состоянии. Он готов был незамедлительно прикопать свою дочь под каким-нибудь кустом с розами! Это же надо так опозориться!
– Где мы можем провести обряд? – деловито поинтересовался жрец.
– Прямо здесь, – ответил Алишер и добавил: – И давайте без прелюдии. Переходите сразу к самому процессу.
Горбун помог жрецу установить алтарь и отошёл в сторону к отцу Сары.
– Прошу вас встать напротив алтаря, – с улыбкой доброго дядюшки произнёс жрец.
Алишер и Сара встали, куда было велено.
Жрец зажёг две свечи на алтаре и, сложив руки чашей у груди, зашептал молитву «О двух Богах».
– Ох, забыла сказать вам спасибо за чудесный свадебный подарок, Алишер. Гарнитур великолепен, как и платье, – кокетливо прошептала жениху Сара.
– Признаюсь честно, я надеялся, что мои подарки повергнут вас в глубокий траур и безысходную тоску, – наконец произнёс он. – Кстати, вам идёт чёрный цвет.
Сара недовольно поморщилась.
– Ну да, возможно раньше я бы и разочаровалась, увидь столь необычный свадебный подарок от своего жениха, но… Но я буквально недавно пересмотрела свои взгляды на жизнь, – ответила она с полуулыбкой.
– То есть, вы непостоянны, – мрачно констатировал Алишер. – Весьма дурное качество для девушки.
– Отнюдь, – серьёзно ответила девушка. – Постоянней меня вы не сыщите на всём белом свете, Алишер. Я верна своим принципам и идеалам. И став вашей супругой, могу поклясться, что буду верной и преданной вам, и семье. Надеюсь, вы тоже.
– Хм, – ухмыльнулся некромант. – Вы женщины всегда бросаетесь высокими словами, и чаще всего они расходятся с делом. Так что не нужно клятв, моя дорогая. Жизнь всё покажет.
Сара сжала зубы.
– Впрочем, если вы меня не устроите как жена или начнёте вредить моей репутации, вас всегда будет ждать с распростёртыми объятиями монастырь. Вы ведь так мечтали посвятить свою жизнь служению Светлой Богини.
Сара нахмурилась и недобро взглянула на будущего мужа.
«А я точно хочу за него замуж?»
– Уверяю вас, когда узнаете меня лучше, вы поймёте, какое счастье вам досталось, – кокетливо произнесла шёпотом Сара. – И Светлой Богине будет достаточно моего счастья.
Алишер улыбнулся одними уголками губ.
– Будьте осторожны, Сара. Я не тот, с кем можно играть, а то вас ненароком может настигнуть страшная буря.
Сара рассмеялась.
– Родившись женщиной, приходится учиться стойко переносить и штормовую погоду, Алишер.
Мужчина не ответил и лишь задумчиво посмотрел на свою невесту.
«Откуда у молодой восемнадцатилетней девушки, которая всю жизнь интересовалась лишь священными писаниями и вышивкой, такие мысли? Откуда эта смелость и дерзость? Я не чувствую от неё страха, а чувствую лишь её любопытство и ярое восхищение мной! Так кто же ты такая, Сара Ширин Ли Холл? Бедная овечка или волчица в овечьей шкуре? И кто же повлиял на тебя? Или до меня довели неверную информацию о твоём характере? Но ничего, я всё выясню…»
– Соедините ваши руки! – прервал мысли Алишера жрец, который наконец-то закончил молиться и восхвалять Богов.
Алишер взял ладонь Сары, которая к его удивлению, переплела с ним пальцы.
У девушки на губах блуждала счастливая улыбка.
Они протянули руки вперёд, и жрец перевязал их алой лентой.
– Перед лицом двух Богов – Светлой Богини Адизы и Тёмного Бога Марона, заключается союз двух сердец, двух душ! Согласны ли вы соединить свои жизни, Алишер и Сара?
– Согласны, – ответили оба.
– Ваши судьбы соединяются! Отныне вы пойдёте по жизни рука об руку, разделите вместе счастье и печаль! Боги видят, как Сара и Алишер становятся мужем и женой.
Жрец взял чашу, наполненную водой, и полил на их связанные руки.
– Вода, освящённая в храме двух Богов, смывает с вас прежние связи и привязанности! А теперь, дайте друг другу клятвы!
Алишер посмотрел на Сару и хорошо поставленным голосом, но безэмоционально произнёс:
– Я, Алишер Багир Ли Гор, из древнего рода некромантов, в этот час… клянусь заботиться о тебе, Сара до тех пор, пока мы являемся супругами. Я выбрал тебя в жёны и клянусь, что буду верным мужем.
«Ни слова о любви!» – заметила Сара. – «Но о какой любви может идти речь, если он совершенно мне не рад! Но ничего, придёт время, и ты полюбишь меня, Алишер!»
– Я принимаю твою клятву и взамен прошу услышать мою. Перед всеми собравшимися, а также перед Богами клянусь любить тебя, Алишер. Вечно. Клянусь, что нежность моя и верность моя никогда не разочаруют тебя. Я буду беречь наше счастье и сделаю всё возможное и невозможное, чтобы и ты полюбил меня. Обещаю быть тебе верной женой, прекрасным другом, первоклассной любовницей, хорошей хозяйкой и матерью наших детей. Пусть наше счастье крепнет день ото дня! – выпалила Сара и, не удержавшись, добавила: – И только смерть разлучит нас!
Алишер чуть ли не до хруста сжал её ладонь. Она поморщилась и даже услышала, как в негодовании заскрипели его зубы.
Неужели она сказала что-то не то?
– Клятвы приняты! Сара становится супругой Алишера, который даёт ей своё имя. Отныне ты – Сара Багир Ли Гор! Перед лицом Богов, объявляю вас мужем и женой!
Вдруг налетел сильный ветер, сверкнула молния, и раздался оглушительный гром.
– Боги услышали ваши клятвы, господа! – довольно произнёс жрец.
Он развязал красную ленту и ахнул.
Удивлённо на свою левую руку уставилась и Сара, впрочем, как Алишер на свою правую.
Запястье украшала чёрная растительная вязь, образующая полукруг. Если приглядеться, то можно было увидеть и символы на ней.
Сара посмотрела на татуировку мужа и поднесла к нему свою руку. Соединяя запястья, получался полноценный круг.
Но вдруг, татуировки начали исчезать, таять и вот, их уже не стало.
«И что это было?» – удивилась Сара.
– О, бездна! Кто тебя просил призывать в клятву Смерть? – натурально прорычал Алишер. – Ты понимаешь, что ты навеки связала нас? Смерть поставила на нас брачную печать!
– Да-а-а? – заинтересованно протянула Сара и улыбнулась мужу. – Так это же прекрасно!
Алишер зло выдохнул.
– Позвольте поздравить вас, Господин! Моя дочь будет прекрасной женой…
– Гарольд, верни её отца и жреца туда, откуда их притащил, – не дослушав новоявленного родственничка, резко сказал Алишер своему слуге.
Тот поклонился и кивнул охране, что подхватили за локотки начавшего возмущаться Крэйна.
– Но постойте, Господин Ли Гор! А как же откуп? По закону мне положен откуп за невесту!
Сара даже рот раскрыла от изумления.
Алишер оскалился.
– Вам заплатят десять тысяч золотых, Ли Холл и я вас никогда не увижу! Не надейтесь на родственные отношения!
Глазки Крэйна счастливо заблестели и он довольно улыбнулся.
– Я согласен, Господин! Будьте счастливы!
Его последние слова прозвучали глухо в захлопнувшемся портале.
«О, мой Бог! Лейла!» – со страхом вспомнила Сара. – «Нужно срочно поговорить о личной служанке с Алишером».
Но Сара не успела ни слова сказать, как вдруг раздался звонкий детский голос:
– Папа! А кто эта тётя? Ты видел, какая была молния?! Вот было бы здорово её поймать!
За девочкой неслась запыхавшаяся пожилая женщина, которой дай в руки метлу, а на голову натяни чёрный колпак, получится настоящая ведьма.
– Мари! Я не разрешал тебе покидать свою комнату! Ты всё ещё наказана! – строго отозвался Алишер, подхватывая дочь на руки.
«ДОЧЬ?!»
«У НЕГО ЕСТЬ ДОЧЬ?!»
– Мари, познакомься, это Сара. Она моя… жена.