Глава 1

Когда мне было 14 лет, моего отца посадили за пьяную драку, в результате которой отец зарезал человека, который с трудом выжил. За ножи если признаться, он хватался часто, напьется и гоняет нас с матерью, много раз мы убегали посреди ночи от него в сорочках, а вслед летели ножи, могли и топоры. Отцу дали 9 лет. Моя мать обрела «свободу», отец был очень строгий когда не пил, весь такой правильный, учил других жизни, только себя не видел, как мучил жену изменами (которые не скрывал) и дочь пьянками и скандалами. Он считал что его слово закон, как скажет, так и должно было быть, ну а теперь наступила воля, я могла гулять с подружками не до 9, как раньше, а до 11 или до 12 ночи, мать в это время пила вино с соседкой из другого подъезда, и ей было не до меня.

Я сделала себе тату на плече, одевала короткие юбки, сильно красилась и ходила на дискотеки, ну в общем жизнь понеслась. Я хорошо училась при этом, как? Сама не знаю, была почти отличницей. Через несколько месяцев «свободы» мать спилась, из дома пропали все ценные вещи, кругом бардак и каждый день пьянка. Я жила то у бабушки, то у неродного дедушки (отчима моего отца) все также веселилась, ходила на дискотеки, научилась курить и конечно был алкоголь, потому что на сельской дискотеке трезвой быть не интересно. Закончив 9 класс я уехала в город поступать, там жила сестра отца, моя тетка. Я поступила в молочный техникум и перебралась в общагу, у меня появился парень Ринат, который часто оставался у меня ночевать в комнате. Это жутко не нравилось моей соседке, которая в свои 19 лет была девственницей, ни разу ни с кем не целовалась, и каждый день плакала, потому что хотела к маме, в свою деревню, где её все знали.

Почему она поступала в таком возрасте никто не знал, мы были младше ее абсолютно все. При этом она была толстой и некрасивой, все лицо в прыщах, а руки в цыпках. Я же постоянно красилась и наряжалась, хотела выглядеть красиво, у меня есть парень и живу я теперь в городе. Через пару месяцев терпение моей соседки лопнуло и она нажаловалась на меня коменданту общаги, и свидания наши окончились. Как же я взбесилась, наорала на нее, что у нее личной жизни нет, так и другим не дает, девчонки все без исключения таскали к себе парней, это было нормой, просто мне не повезло с соседкой. Я поклялась отомстить. Налила белизны ей в суп, который она не съела, потому что резкий запах все испортил. Боже какая дура я была! Оглядываясь назад мне становиться стыдно, о чем я тогда думала. На меня снова была жалоба только теперь директору техникума. Меня отчислили со словами:

– У нас такое впервые, студентка хорошо учится, без прогулов и незачетов, участвует в деятельности техникума, но поведение…

Так я снова переехала к тетке. Но учится все равно надо, мы решили сходить в другой техникум, точнее в ГПТУ. Там на нас вытаращили глаза, во первых середина года, во вторых «что вы делаете здесь с таким аттестатом? Поступайте в серьезный колледж или вуз», советовали нам, но куда там, за все надо платить, а с моими родителями об этом только мечтать. Меня взяли, я стала учится на ткача. Я любила учится, везде все успевала, все давалось легко, ничего не зубрила и не заучивала. До конца учебного года осталось совсем ничего, и в этот момент меня разыскали в городе тетки отца, и сообщили что за квартирой в поселке числится большой долг, мать не работает и не платит, пьет, а квартиру могут отобрать за неуплату, ведь она была не приватизирована. Я в срочном порядке еду домой, встретило меня печальное зрелище. Окон не было, вместо стекол целлофан, разбила какая то ревнивая жена, чей муж пил у нас дома, мебели практически не было, все было настолько грязным и запущенным, что мне стало не по себе, здесь прошло мое детство, тут игрушки стояли, тут уроки делала, все стало чужим.

Я ушла жить к дедушке. На следующий день пошла в администрацию поселка узнать какой на данный момент долг, и сколько есть времени чтобы погасить. Оказалось времени нет, нужно срочно платить, иначе мы лишимся квартиры. Тетки отца вызвались помочь деньгами, но не полностью, столько не имели, но хоть что то. Я поняла что учебе конец, нужно идти работать, чтобы выплатить накопившиеся долги, так в 16 лет я устраиваюсь работать на свинокомплекс. Работа тяжелая, но молодость брала свое, все давалось легче тогда. У меня появился новый парень, с Ринатом мы расстались во первых из за переезда, во вторых из за его характера, он давил на меня, все запрещал, особенно короткие юбки, нельзя красится, туда не ходи, это не делай. Он мусульманин, и часто мне это говорил, что женщина так не должна одеваться, так себя вести, забудь про дискотеки, алкоголь даже по праздникам тоже нельзя. Я только вырвалась из клетки, только жить начала, а тут снова запреты. Мой отъезд был даже кстати.

Нового парня звали Кирилл, он очень симпатичный, только пришел из армии, поэтому веселился, так мы и познакомились, в кафе. Он мне сразу понравился, его улыбка, карие глаза, с ним было легко и весело. Мы начали встречаться. Прошло пара месяцев и Кирилл признался, что его семья против наших отношений, особенно мать орала когда узнала, я для них была низший сорт, отец в тюрьме, мать алкашка, а я? Кто я? Наверно проститутка, грязь, ничтожество, прицепилась как клещ к их сыночку. А у них семья хорошая, всеми уважаемая. Мне было плохо, хотелось сунуть два пальца в рот и… Но мы не разошлись, а еще крепче держались, тем сильнее давила мать, тем больше я была нужна ему. Но против была не только его семья, и моя начала выступать, не пара мы, не нужен он тебе, из такой интеллигентной и правильной, почти святой семьи (сарказм) мать орала на меня, чтобы мы разбежались, найдешь лучше и по себе. Но наперекор обеим семьям, мы не расставались, а спустя какое то время я поняла что беременна.

Я сказала Кириллу, а он матери! Да матери! Она примчалась к моему дедушке, где я тогда жила и сказала твердое «Аборт! Даже не думай что будешь рожать!» Сказано, сделано. Меня увезли в город на аборт, срок три месяца, я несовершеннолетняя, пришлось платить деньги врачу, меня никто ни о чем не спрашивал, практически силой посадили в машину, я боялась что больше не смогу иметь детей. В больнице, она сунула мне 100 рублей, «На пирожок и маршрутку домой» и пошла, врач принимающая меня, опешила «Мамочка, а вы куда? С дочерью побыть не хотите? Она на аборт идет, а не на качелях кататься!» Мне так стало жалко себя в этот момент, что я заплакала, родная мать в этот момент искала на бутылку, а я страдала одна, собираясь на аборт.

Через три дня я вернулась домой и узнала что мою бабушку парализовало, Кирилл не появлялся, я страдала морально и физически, после аборта еще все болело, а тут еще бабушка заболела. Через два дня её не стало… Как описать мою боль не знаю, я выла сидя на полу, меня накачивали успокоительными, но действие было слишком коротким, я снова и снова плакала у гроба, мой крестный, бабушки сын, отправил меня на улицу, чтобы я проветрилась и пришла немного в себя. Я пошла к друзьям, там я увидела Кирилла, и не одного, он был с девушкой. Мы вышли к подъезду поговорить :

– Между нами все кончено, я встретил свою первую любовь, хорошо что моя мать настояла на аборте.

Я стояла глотала слезы:

– У меня бабушка умерла, а у тебя любовь первая – сказав это просто ушла.

Я шла не разбирая дороги, слезы застилали глаза, он меня предал, предал в такой день! Жизнь моя кончилась, я пришла домой в еще большей истерике, чем была, кидалась на гроб, просила бабушку забрать с собой, я не хотела жить в таком мире, где столько злости и предательства. Как меня успокоили, не помню. После похорон я вышла на работу, стало чуть легче, физическая нагрузка отвлекала от мыслей.

С Кириллом мы так и не общались, от своих друзей я узнала, что он также встречается с другой, мне было очень больно, а спустя некоторое время поняла что нравлюсь своему бригадиру Сергею, он был старше меня на 7 лет, очень спокойный и улыбчивый парень. Мы начали встречаться, он готов был решить все мои проблемы, помочь вставить окна, заплатить оставшийся долг по квартире, наладить мою жизнь в общем, он жалел меня, что в свои 16 лет я решаю недетские проблемы одна.

Я его не любила, и помощь не принимала, он лишь только нравился, любить я продолжала Кирилла. Сергей же любил меня чересчур, он был очень нежен, сентиментален и слишком заботлив. Чего я не принимала, не люблю до сих пор «розовые сопли», плюшевых мишек и сюси-пуси.

Через месяц у моей подруги был день рождения, меня пригласили и Кирилла тоже, я не хотела идти, чтобы не сталкиваться с ним и его новой любовью, или старой уже не разберешь. Но он пришел один, т. к. её никто не пригласил, потому что не общались никогда в одном кругу, ну и из солидарности ко мне. В этот день мы помирились, все вспыхнуло снова (с его стороны) с моей ничего не угасало никогда. Он заново увидел что то во мне и полюбил.

Снова встречи и свидания, снова истерика его и моей мамы, и снова мы держались еще крепче. Я вставила стекла в квартире, заплатила долг, пыталась вразумить мать, чтобы не пила, но все было бестолку. Я продолжала работать и налаживать жизнь, в квартире пыталась сделать ремонт, простой, но чтобы было просто чисто. Матери не разрешала никого приводить и устраивать попойки. И я снова забеременела, но теперь я никому не разрешила распоряжаться своей и моего ребенка жизнью. Родители Кирилла повоевав с нами смирились и сделали нам свадьбу, для которой мне нужно было разрешение от отца, т. к. я еще была несовершеннолетняя, за этим пришлось ехать в тюрьму, благо что не далеко.

Разрешение отец дал, с трудом, не хотел видеть моим мужем Кирилла, дал из за ребенка, чтобы не рожала одна и без мужа. Было белое платье и кольца, было счастье в моих глазах, была ненависть в глазах свекрови, но мы справились. У нас родилась дочь Александра. Мы жили у свекрови, это был ад. Не хватит и недели чтобы описать через что я прошла. Но мне повезло, жили мы там очень мало, наверно Бог на этом свете есть. От бабушки по наследству мне досталась половина квартиры, вторая моему крестному. Мы пытались её выкупить у него, т. к. у него была своя и не маленькая, и наконец он согласился. Договорились отдавать частями, первую часть дали свекры, своих денег у нас не было, я была в декрете, муж работал, но столько еще не зарабатывал, чтобы мы могли откладывать.

Мы переехали! Какое счастье жить отдельно своей маленькой семьей, готовить то что нравится тебе и как хочешь ты, спать когда захотела, а не по расписанию, смотреть по телевизору, то что хочется именно тебе. Перечислять можно до бесконечности, свекровь была уверена, что без ее советов и помощи я загнусь, её сыночек останется голодным и умрет. Но это было не так! Она совершенно не знала меня! И не давала шанс проявить и показать себя, заранее зная что у меня не получится. С детства я умела все! Отец приучил меня к порядку, к тотальному порядку! В квартире не было ни пылинки! Он мог ползать по паласу и в руки собирать крошки, пылесос нам был не нужен, все чистилось и мылось до кристальной чистоты, он в этом деле просто педант, все должно быть идеально. И готовить меня научили, любой суп или второе для меня были известны с детства, я была готова к жизни.

Но свекровь не оставляла в покое, и приходила учить меня практически каждый день. Я не знаю как я это вытерпела, как не послала далеко и надолго! Документы о купле продажи квартиры были оформлены на меня, а мужа просто прописали, свекровь была в ярости, деньги же дали они, а сыночек только прописан, но это было условие крестного, я наследница, а значит и вторая часть квартиры оформляется на меня. А спустя полгода крестный умирает, уснул и не проснулся. Мы не успели отдать ему долг по квартире. Свекровь была на седьмом небе от счастья, что за три копейки есть теперь двухкомнатная квартира у ее сыночка. А я снова была в трауре. Еще один родственник умер, все больше редела моя родня.

Загрузка...