Данный раздел уже выходит за рамки вступления, но еще не является практической частью самой книги. И раз я как автор не ограничен принятыми нормами написания научной работы, то позволю себе немного посвоевольничать с «разделом № 0», к тому же все это – ради блага читателей.
Беря в руки эту книгу, ты должен четко понимать, что она даст тебе тот результат, который с лихвой перекроет потраченные на прочтение книги время и усилия. Итак, что может дать тебе система «Студент 2.0»? Попробуем перечислить:
– Возможность бесплатного получения конкретной информации, требующейся для научной работы, статьи или публикации. И эта информация будет предоставляться компетентными сотрудниками нужного ведомства или даже министерства;
– Возможность ставить любые профильные вопросы специалистам по теме, в которой тебе следует разобраться;
– Доступ к актуальным оценкам происходящего в практической сфере по теме научной работы или статьи;
– Вместо того, чтобы выискивать в большом объеме данных нужные тебе кусочки, ты можешь сам затребовать исключительно нужное;
– По факту, вся мощь государственной машины будет бесплатно направлена на системную помощь в написании работы и освоении конкретной темы;
– Данный подход совершенно не является массовым, поэтому ты получаешь массу конкурентных преимуществ перед теми твоими коллегами, которые со стратегией «Студент 2.0» не знакомы. Все честно: можно осваивать курсы скорочтения, можно тренировать память, можно освоить стратегию «Студент 2.0» – все это дает свои значительные преимущества (но Студент 2.0 остается самым простым и доступным решением при крайне высокой эффективности);
– Обилие примеров, которые полностью подкрепят всю теорию практикой;
– Не имеет значение ни ваш курс, ни ваши оценки, ни способности – получить здесь свой максимальный результат крайне просто, если всего лишь проявить внимательность и немного выдержки (чтобы хотя бы дочитать книгу до конца);
– Все полностью легально – не надо делать ничего запретного, опасного или даже платного.
Почему речь идет именно о системе, а не просто о методе? Потому что Студент 2.0 – это именно системный подход, которые опирается на:
1) Всестороннее рассмотрение вопроса, где внимание уделяется и юридической компоненте, и «особым случаям», и всем тонкостям;
2) Набор готовых решений, которые можно применять по ситуации. И вне зависимости от темы работы, выбранной дисциплины или иных параметров всегда можно воспользоваться нужными решениями;
3) Освоение целого методического курса по условной дисциплине «Как облегчить себе жизнь при написании научной работы, экономя время и приобретая в качестве?».
Важным моментом является и то, что система «Студент 2.0» опирается не на какие-то сиюминутные ухищрения и юридические пробелы (на подобное Студент 2.0 как раз не опирается в принципе), а на фундаментальные принципы организации как научной, так и государственной работы. И полученные после прочтения этой книги навыки не будут ни устаревать, ни терять актуальность.
Ну вот такой пример: сколько военнослужащих из состава ВС РФ выступали на Олимпийских играх в Рио в качестве спортсменов? На тот момент, когда этот вопрос интересовал автора, найти ответ в сети было нельзя, но это ведь не значит, что нельзя получить нужную информацию. В итоге начальник Управления физической подготовки и спорта Вооруженных Сил Российской Федерации О. Боцман в ответе № 187/3/4273 от 22 августа 2016 года официально ответил на соответствующий запрос, что такое право выступления на Олимпиаде в Бразилии получили 23 военнослужащих ВС РФ.
Поэтому еще неоднократно придется повторить, что система «Студент 2.0» станет крайне полезна и для журналистов: лучшего способа системно добывать самую разнообразную информацию вам вряд ли найти.
Если все предлагаемое вас устраивает – то вперед, к системе «Студент 2.0»!