Глава 17

После разговора с отчимом жить одной мне понравилось еще больше. Восстанавливать ухудшившееся настроение отправилась в душ, там, не жалея воду, долго стояла под теплыми струями и пела свои любимые песни, держа ручку душа словно микрофон.

Душ сработал как надо, настроение повысилось, потому, высоко и весело задрав нос, открываю дверцу и выпархиваю. Вот зря вниз не смотрела. Поскользнулась и из-за этого еще и споткнулась о бортик поддона.

Упала я знатно, в полете выбила дверь, ударилась о край раковины, под конец еще успела каким-то чудом ухватиться за край полотенца – помогло от падения не сильно, зато неожиданно из-за этого сорвались слабо приклеенные крючки, на которых висели полотенца. Так что сверху на меня обрушились еще и они с парой крючков. Я даже не знаю, какое место отдать этому падению в моем личном хит-параде. Можно было бы и первое, ведь дверь душа рассыпалась на мелкие странные шарики. Разгром шикарный. Но нет. Первое место все-таки оставлю за тортом – тут зрителей нет.

Голова болит жутко. Перед глазами все кружится. Пытаюсь хотя бы сесть, но получается с трудом. Осторожно и медленно все-таки кое-как села, облокотившись спиной на стену. Осторожно трогаю рукой лоб, а там что-то густое и мокрое и шишка наливается большущая. Посмотрела на руку – кровь. Да уж. Обозреваю окружающее пространство. Пол местами в крови и весь в мелких шариках – дверь упала и разбилась вот на такие осколки, благо, кажется, не острые. Полотенца с крючками ерунда. Потерю дверцы тоже переживу. Лоб жалко.

Теперь пытаюсь встать. Голова начала кружиться сильнее, и перед глазами начало темнеть. Так. Садимся обратно. Ну, что могу сказать, вот они, новые трудности самостоятельной одинокой жизни.

В первый момент захотелось заплакать, пожалеть себя и позвонить маме, чтобы она меня тоже пожалела. Горестный порыв в себе подавила. Сама всего этого хотела, к этому пришла, и надо решать свои проблемы самой, никому не жалуясь и не жалея себя.

Кое-как я все-таки встала, спустя некоторое время добралась до аптечки, и вскоре мне даже удалось остановить кровь. Скорбно оглядев пол ванной, поняла, что уборку я отложу на потом. Голова хоть и перестала, вроде бы, кружиться, но все равно болит.

Поборола страх и все-таки взглянула на себя в зеркало. М-да… ну что, красотка просто. На конкурсе единорогов мне дали бы первое место. Шишак на лбу просто огроменный и наливается всеми цветами радуги. Как я завтра на работу пойду? Есть, конечно, вариант взять ножницы и сделать себе челку, полностью закрывающую лоб, но, боюсь, с моими кривыми ручками и челка будет кривой, а это не лучше чем шишка. Денег на профессионалов у меня нет, да и с утра салоны красоты не работают.

Поскольку голова еще болит, даже думать больно, предпочла пойти и лечь в кровать. Найта примостилась рядышком и заурчала. Что-то меня подташнивает. Вдруг сотрясение? Может, котенка на лоб положить? Я слышала, кошки лечат…

Так. Не о том думаю. Надо решать, что с работой. По всему выходит, что лучше хотя бы на день-два отпроситься, чтобы не светить волшебным рогом, но только устроилась и сразу отпрашиваться? Дел полно, и заменить меня некому. Да и, откровенно говоря, страшно отпрашиваться.

Загрузка...