Глава 7

Лейла

Подхожу к дверям квартиры, которую снимаем с Владом, и с удивлением обнаруживаю, что дверь приоткрыта.

Влад забыл запереть дверь?

У него так уже один раз было.

Я называю эту милую привычку безответственностью, а он свою забывчивость считает признаком большого мужского ума, говорит, что мужчина не обязан заботиться о мелочах, потому что его мозг устроен по-другому. Он видите ли видит масштабно.

А подмечать детали и мелочи – удел слабых – то есть нас – женщин. Захожу в полутемный холл, и сразу бросается в глаза жуткий беспорядок – обувь и верхняя одежда. Бросаю пакет с покупками, бегу опрометью в комнату.

О боги!

Здесь царит жуткий беспорядок и мой взгляд сразу замечает недостачу – со стола исчез компьютер.

Не ожидая ничего хорошего, медленно бреду в спальню. Здесь чуть почище орудовали воры.

Уж слишком чисто сработано! С тумбы исчез мой ноутбук.

–Только не это! – кусаю пальцы.

Дело не в том, что он новый, и купила я его в подарок себе на день рождения.

Готова руку себе откусить по локоть, потому что в этом ноутбуке была вся моя жизнь – там хранились материалы, связанные со свадебным торжеством и все фотографии, отснятые за последние три года.

Бросаюсь к ящику с постельным бельем, выдвигаю его почти до конца и просовываю пальцы в узкую щель, между задней стенкой и дном, ощупываю пространство.

Пусто. Денежная заначка исчезла.

Рву на себе волосы запятая и не могу понять, откуда вор мог знать, что в таком неожиданном месте хранятся деньга?

Он же не экстрасенс!

Набираю на мобильном телефоне номер Влада.

Я вся дрожу и не сразу могу сказать, что случилось точка

– Зачем звонишь? Я занят, – бурчит недовольно.

– Нас ограбили! Я буду вызывать полицию. Ты не мог бы приехать сейчас домой? Мне страшно одной.

– Лейли, ты про бардак в квартире? Не надо полицию, всё нормально! Технику я сдал в ломбард, после зарплаты заберу. А хаос в квартире из-за того, что я второпях искал твою заначку, надо было срочно рассчитаться с человечком. Убраться не успел, извини. Но ты же у меня умница, приберешься сама. У тебя это лучше получается.

– Я… – не могу подобрать слов. – Ты мог спросить! Ты снял данные на флешку?

– Нет, забыл. Ты сама виновата. Я хотел спросить, звонил! Ты трубку не брала. Перед шейхом лебезила! – обвиняет меня Влад. – Кстати, посмотрел видео с новым платьем, – переводит стрелки на меня. – Оно тебе не идет, полнит. Выглядишь в нем как эскортница! К тому же оно наверняка дорогое, сдай его. А сама надень своё розовое с выпускного.

Слёзы текут из глаз. Силюсь уместить в голове неприятную информацию. Наконец нахожу в себе силы, и говорю тихо:

– Но розовое платье я сшила сама, оно такое деревенское. Влад я не могу в нём пойти, буду смешно выглядеть. Как переросток в платье, которое не по размеру.

– Ли, ты красива в любом виде. Помни, что я тебе всегда говорю, это ты украшаешь одежду, а не она тебя.

– Но…

– Я всё сказал, – Влад бросает трубку, так и не выслушав мои аргументы.

Рыдая, отправляюсь в душ. Выкручиваю вентили с горячей водой до упора, сбрасываю одежду и встаю в ванну. Она у нас вместо душевой, а стенки заменяет шторка.

Горячая вода бьёт по коже, а кажется, что по оголенным нервам. Постепенно становится чуть легче. Ощущаю, что живая.

Понимаю, что приеду к шейху с опухшими глазами, но ничего не могу с собой поделать. Слезы так и бегут по щекам. Обида грызёт меня изнутри, мне так больно, что хочется выть.

Закрываю лицо руками и думаю, что пора сказать Владу, что его поведение в последнее время стало безобразным. Чем больше я люблю и прощаю, тем хуже он себя ведет. Заставляет меня жестоко экономить на каждый булавке, говорит, я и так красивая, поэтому мне ничего не нужно. А сам катается по морям, ходит по пабам, ни в чем не знает отказа.

Дерзит. Приказывает, как мне ходить и куда. Что одевать, что кушать.

Он как маленький царёк, только без царства!

Приняв решение поговорить начистоту этим же вечером, обсудить все накопившиеся проблемы и претензии по-взрослому, успокаиваюсь и выхожу из ванной комнаты.

Загрузка...