Варя с Кирой хором засмеялись. Варя игриво убрала за ухо прядь длинных русых волос и с насмешкой глянула на подругу.
– Не вижу логики, Дашенька! Мальчики будут перед нами абсолютно голые, а мы одетые? Кроме того, это не просто стриптизеры… они с особыми услугами.
– Не поняла… это с какими? – слегка нахмурилась Дарья.
Кира неуверенно поправила рыжие волосы, затем, как–то деловито тронула очки и с усмешкой глянула на подругу.
– Это мои ребята, из моего клуба! Ты же знаешь, какие у меня мальчики и какие у них тайные услуги имеются, для одиноких голодных женщин… Такие вот, особые стриптизеры. Даш, ты девочка взрослая, не тормози! – Кира опустила взгляд, увлеченно размешивая легкий салатик, – во–первых, в отличие от обычных клубных выступлений, на выездах они раздеваются целиком, во вторых их можно трогать везде, где хочешь! И еще: они профессиональные секс–машины… Поверь, они стоят того, чтобы на один вечер забыть о своих моральных принципах…
– И это мне говорит порядочная замужняя женщина? – хихикнула Даша.
– Ой, можно подумать, что ты сама мечтаешь только о большой вселенской любви и каждый вечер вышиваешь крестиком! – вдруг ухмыльнулась Кира, протирая свои большие круглые очки, – думаю, порой можно расслабиться… – она одела очки и серьезно посмотрела на Дашу, – это всяко лучше, чем побои от мужа и годами жить без сексуальной разрядки, на голодном пайке! Ты ведь жутко изголодалась по нормальному сексу, разве нет? Что ты получаешь от супруга, последние лет пять? Издевательства, побои и трехминутный секс раз в месяц? – Кира взяла в руку телефон и стала что–то в нем искать.
Дарья грустно опустила глаза.
– Да, наверное, ты права…
– Еще не известно, как ты будешь отрываться сейчас, когда увидишь моих мальчиков! Забудешь, что ты замужем… – Кира повернула телефон в ее сторону, – когда ты в последний раз прикасалась к таким мальчикам? – Кира хихикнула и свободной рукой, разлила коньяк по рюмкам.
Даша пожала плечами и подняла наполненную рюмку. Она косо глянула на фото молодых ребят и тяжело вздохнула.
– Если честно, никогда я не прикасалась к таким мальчикам… – она снова покосилась на сексуальные мужские рельефы и проглотила ком в горле, – просто, мне неловко от того, что они будут делать это за деньги… я не настолько убогая, чтобы платить мужчинам за интим!
– Ну, во–первых, никто и никому платить не будет! Я же их начальница! – Кира многозначительно приподняла одну бровь, – во вторых, они будут вести себя так, словно они просто наши знакомые…
В памяти Дарьи, промелькнуло только что просмотренное фото, с изображением молодых, жестко прокаченных парней. Она снова проглотила ком и тихонько вздохнула.
– Так, ладно, девочки! Допустим, я согласна! Но, если вы хоть кому–нибудь расскажете о том, что сегодня будет твориться в этих стенах, у меня появится серьезная проблема: куда спрятать два трупа!
Женщины снова весело засмеялись.
– Да, успокойся! – улыбнулась Кира, – нам самим болтать невыгодно! Варька вон, замуж выходит, а у меня муж ревнивый и бешеный. Так что, все будет конфиденциально! Давайте, девочки, готовьте еще две рюмки, а я пойду поищу еще два стула!
Примерно через полчаса, приехали двое молодых красивых парней. Дамочки тут же пригласили их к столу, чтобы выпить и познакомиться. Парни расселись за столом, рядом с "клиентками".
Глядя на подруг, Кира вежливо представила молодых людей.
– Девочки, познакомьтесь! Это Саша! – она указала на красивого, коротко стриженного парня, в черных тугих джинсах и белой открытой маечке.
Он закинул ногу на ногу и как–то по–деловому сложил руки на коленке. Парень самодовольно поглядывал на голодных женщин и дразняще шевелил мышцами рук и груди.
– Очень приятно! – почти хором, игриво ответили Даша и Варя, кокетливо помахав своими маленькими ручками.
Кира перевела взгляд на второго парня, который грациозно откинулся на спинке стула, выставляя на показ свое мощное тело, эротично обтянутое тонкой черной майкой и темно–синими джинсами.
– А это Витя! – Кира улыбнулась своему любимчику.
– Очень приятно! – хором повторили женщины, и как–то смущенно опустили глаза.
– Кира Евгеньевна… – вдруг начал Александр, – как так, вы же запрещаете нам выпивать с клиентками.
Витя вопросительно уставился на начальницу, как бы, поддерживая вопрос коллеги.
– Саш! – Кира начальственно поправила очки, – во–первых, ты немного не правильно понял новые правила! Вам не запрещено ничего, что хочет клиентка! Вам запрещено быть пьяными, если рабочие сутки не закончились. Понимаешь разницу между "запрещено пить" и "запрещено быть пьяными"? Если вас вызвали на всю ночь, то есть до утра, то вы можете пить, хоть до потери пульса! Кто вам запретит? Во вторых… – Кира наполнила пять рюмок коньяка, – мы не клиентки… я ваш начальник, а это мои подружки! Лучшие и единственные! Мы с детства вместе! – Кира пьяно хихикнула и подставила рюмки парням, – бригаду смотрел? Вот… мы с первого класса вместе! – женщина весело захохотала, – так что, расслабьтесь, ребята! Пейте, веселитесь с нами, купайтесь в бассейне, танцуйте и все такое!
Вскоре, ничуть не смущаясь своих обнаженных тел, девочки весело хлопали в ладоши перед мощными молодыми стриптизерами. Два крупных накаченных мужских тела в тонких стрингах непрерывно поражали воображение трех изрядно подвыпивших подружек.
Парни эротично извивались под ритмичную музыку, играли мышцами, делали "волну" своими крепкими рельефными телами. Женщины пили коньяк, весело танцевали рядом с парнями, страстно целовались с ними, бесконечно утопая в молодых, чувственных губах. Давно забытый вкус трепетного поцелуя и запах молодых мужских тел неумолимо разогревали и без того нетрезвые головы голодных дамочек.
Они с нежностью гладили слегка колючие, брутальные лица и "ежики" на голове. Парни мило улыбались, трепетно гладили и ласкали женщин в ответ. Подружки возбуждено трогали мощные плечи, груди, животы, ягодицы и ноги.
Молодые люди чувственно шевелили мышцами груди и спины, заставляя зрительниц визжать от вожделения. Когда девочки устали от плясок и расселись перед коньяком, парни приблизились к столику и продолжили сексуально танцевать прямо возле него.
В какой–то момент Саша оказался рядом с Варварой. Азартно закусив нижнюю губу, она чуть сжала крупный бугорок мужского органа прямо через ткань трусов. Женщина весело хихикнула и неожиданно сорвала с мужчины белье. Крупный длинный член мгновенно выпрыгнул на волю.
Шатаясь, словно после удара по голове, к Варе тут же подошла Даша. Она стала эротично извиваться перед обнаженным парнем, ее руки вожделенно прошлись по крупному сексуальному телу.
Она чувственно прогнула спину и эротично присела на корточки. Озорно закусив губу, она, то плотно прижималась к Саше, то игриво от него отстранялась. Ее маленькие ладошки вдруг пробежались по низу живота к мощному, слегка набухшему члену. Она хитро глянула на подруг и тут же обхватила это длинное чудо рукой. Ее маленькие пальчики цепко сомкнулись на мужском органе.
Дрожа от желания, она чуть оттянула крайнюю плоть, полностью обнажая красно–розовую головку. Варя сидела рядом за столом и косо смотрела на Киру, которая, сидя напротив нее, также мастурбировала, уже напряженный член Вити. Ее губы находились, буквально, в пару сантиметрах от темной пульсирующей головки.
Варвара налила себе еще коньяка и стала активно хлопать в ладоши, глядя, как Кира поднимается на ноги и поворачивается к Вите спиной. Она плотно прижалась к напряженному члену своей маленькой хрупкой задницей и стала азартно двигать бедрами, как бы дразня молодого человека. Ее крупная, набухшая грудь сильно мотылялась из стороны в сторону.
Парень сексуально двигался, в его животе словно перекатывались мощные чувственные мышцы. Он нежно гладил бедра Киры, мягко массировал ее грудь. Крупные соски женщины бесстыдно торчали и были похожи на красные спелые вишенки.
Вскоре Дарья и Варя сидели перед столом, на коленях у парней, Кира сидела напротив и как–то самодовольно затягивалась сигаретой. Веселая компания оглушала помещение бассейна своим смехом, криками и визгами. Девочки расспрашивали парней об их работе, жизни и просто общались.
– Наливай, Кир! – весело хихикнула Даша, азартно ерзая на яйцах Александра.
Варя также, едва заметно дергала бедрами, искренне наслаждаясь напряженным членом Вити, который сильно вздрагивал и плотно прижимался к ее вагине.