Ира запрыгнула в такси, времени оставалось полчаса, до начала этого злосчастного новогоднего корпоратива. Босс сказал, что там будут очень влиятельные люди города и что они хотят видеть Снегурочку, сексуальную и горячую, а так же медсестру. Босса подвести было нельзя, ведь Ира ему многим обязана, в том числе и этой работой, за которую ей платили приличные деньги. Она уже была одета по сценарию, в голубых туфлях на огромной шпильке, белых чулках, голубой и короткой до ужаса юбке с блестящими снежинками и, накидке в виде шубки, на одной пуговице, тоже голубой и со стразами. А сверху всего этого шуба, которую ей подарил босс. Медсестрой должна была выступать ее коллега по цеху – Аня, с которой они очень сдружились. Та звонила ей десять минут назад и сказала, что уже подъезжает.
Ира заплатила за такси и вышла. На улице было холодно, лежал снег. Аккуратно передвигая ноги, она дошла до входа и вошла в вестибюль, где ее встретил босс и Аня. Аня была одета в медсестру. Белые лабутены, красные чулки в сеточку, и халатик, из под которого виднелись трусики, тоже красного цвета.
– Девочки, – сказал босс, – самый верхний этаж, с лифта на право и до конца. Я буду позже.
Там уже во всю шло веселье. Людей было много. Это был перепланированный пентхаус. Основной массой были мужчины, все в костюмах, видно, что люди представительные; администрация, бизнесмены, даже бандиты. Столы ломились от выпивки и еды. Свет был приглушен.
– Привет милая, – подошел к Ире изрядно выпивший мужчина, лет пятидесяти. – Выпьешь со мной?
– Нет, спасибо.
– Да ладно тебе, не ломайся. Строишь из себя недотрогу. Я то все про тебя знаю, – смеялся тот и шлепнул ее по заднице.
– Что вы можете обо мне знать?
– Видел видео одно, ха-ха. Анатолия Семеновича помнишь?
Да, видео было очень пикантным и правда. Девушка тогда подверглась ужасной пытке для ее самолюбия, но были некоторые причины переступить через себя.
– Она пить не будет, ей еще выступать, – вмешался босс.
– А ты еще кто такой?
– Я тот, кто их привез, – ответил босс и обратился к девочкам. – Идите в уборную, готовьтесь. Через две минуты выступаем.
Музыка стихла, а потом началась. Ира и Аня вышли к публике. Их выход сопровождался аплодисментами. Они начали свой номер. Видно этот пентхаус рассчитан был на подобные мероприятия, так как там были установлены два шеста. Девочки начали свой танец, постепенно обнажаясь. Аня сняла шубку снегурочки с Иры, грациозно, потираясь об нее. Затем сняла лифчик. В свою очередь Ира начала снимать с подруги халат медсестры. Все кричали, свистели, некоторые кидали деньги. Вот они обнаженные, в одних чулках и трусиках, трутся о друг друга, трогают за грудь и попу, крутятся вокруг шестов.
Ира видит, как к боссу подходит пьяный мужик, что-то говорит ему на ухо, босс кивает и что-то берет. Рядом с ними, за стеклянным столиком, сидят мужчина и богато одетая женщина, лет тридцати, они нюхают кокаин. Женщина посылает воздушный поцелуй Ане. (Судя по всему, она не против трахнуть ее, а мужик ее наверное любит посмотреть), – подумала Ира. Но больше всего ее беспокоило то, о чем договорились босс и тот пьяный мужик. Ира догадывалась, что это что-то пошлое и не входящее в программу. Такой опыт она увы имела.
Внезапно босс их позвал в уборную. Они пошли.
– Значит так, последний танец и валим отсюда. Этот извращенец заплатил мне большие бабки, чтобы вы хорошо выступили. А потом вы отправитесь по домам, отмечать новый год, ну или хотите оставайтесь тут.
– Ну и что мы должны сделать на этот раз? – спросила Аня.
– Ну ты в этом деле опытная. А вот Ира. Короче, вы должны с друг другом поиграть. Ну вы поняли.
– Нет, я не хочу, – возразила Ира.
– Надо солнце, надо, – он взял за шею сзади. – Прошу, пожалуйста. Двадцать процентов с денег.
– Да ладно тебе Ирка, – вмешалась Аня. – Ничего страшного тут нет. А там глядишь и понравится. Ладно, я могу выручить.
– Как же?
– Ну, я тебя буду ласкать, а ты наслаждайся. Только не увлекайся.
Девочки вышли. Толпа завизжала. Музыку сменили и они принялись танцевать под электронную музыку. Аня играючи и уверенно подошла к подруге и поцеловала ее с языком. Этого Ира не боялась, в юности у нее был опыт, они часто ради провокации мальчиков целовались с лучшей подругой. А вот дальше Аня стала виляя бедрами приседать. Сексуально и очень возбуждающе она стала облизывать соски Иры, та зажмурила глаза, публика пьяных извращенцев орала.
Аня повиляла бедрами, а затем встала перед Ирой на колени, смотря то на публику, то Ире в глаза. Медленно и сексуально стала стягивать белые трусики. (О боже), – подумала Ира и расслабилась. Аня встала и повернулась спиной к ней, потираясь о нее сверху вниз. Потом притянула ее голову сзади и стала целовать.
– Давай, сними их, – сказала Аня.
Ира начала медленно стягивать с нее красные трусики, та продолжала двигаться в такт музыке. Трусики упали и Аня повернулась к подруге лицом, стала целовать ее, потом спустилась ниже, облизывала снова соски. Спустилась к столику, где сидели мужик и та женщина, что посылала ей воздушный поцелуй, взяла шампанское и пошла обратно. Женщина шлепнула ее по попе, а когда Аня повернулась, та облизала губы. Аня вернулась и обняла Иру за талию и наклонила назад, выгнув ей спину. Облила шампанским грудь и стала водить языком. (Да она сумасшедшая), – думала Ира и даже слегка возбудилась.
– А теперь расслабься полностью, последний штрих, – сказала Аня.
Аплодисменты и крики не стихали, свист моментами перебивал музыку. Время представления выходило, босс об этом сообщил жестом. Аня встала на колени, Иру притянула сверху, на себя. Они сели так, что их одна нога оказались между ног у друг друга. Аня стала ерзать и на ушко просила делать Иру тоже самое.
– А ты потекла, – ехидно улыбаясь сказала Аня.
– Давай уже закончим, – ответила Ира получая удовольствие.
Аня полностью легла на пол и притянула Иру себе на лицо промежностью. Ира почувствовала горячий язык подруги. ( О нет, только не это), – подумала она. Но в этот момент музыка остановилась. Босс махал рукой, чтобы они спускались. Все кричали и хлопали, просили продолжения. Аню поймала за руку та самая женщина.
– Привет сладкая, мы можем сейчас поехать и развлечься. Как ты на это смотришь? – она сунула свернутые пятитысячные купюры ей прямо между ягодиц. – Ты очень горячая девочка. Я вся в предвкушении.
– Я думаю будет не плохо, – ответила девушка.
– Вон там есть душ, – сказал босс. – Идите, а я подожду и прослежу, чтоб никто не тревожил вас. Бегом, опа.
Он стукнул обеих по попе и они со смехом забежали в шикарно отделанную ванную комнату. Там был и душ и джакузи, куча разных косметических средств. Ира пошла в душ, Аня к ней присоединилась. Они открыли воду и стали мыться.
– Что будешь делать? – спросила Аня.
– Домой поеду, отдыхать. Завтра новый год.
– А я поеду с той особой. Она дала мне тридцатку. Только боссу ни слова.
– Да тебе она тоже понравилась, я заметила, – засмеялась Ира.
– Почему бы и нет. Ты то тоже получила удовольствие, а? Я же видела по твоему лицу.
– Ну, если только чуть-чуть.
– Ладно, Ирка, – сказала Аня и взяла полотенце. – Я в общем побежала, оставлю тебя. Целую, до встречи.
– Пока.
Аня ушла. Ира вытерлась и стала одеваться. Готовились к выступлению они в другой комнате, она поняла, что там осталась ее шуба. Она вышла из роскошной ванной, босс куда-то исчез. Она стала проходить сквозь толпу, мужчины восторженно хлопали ей вслед, она всех благодарила. Она вошла в ту самую комнату, которая разделялась на две, еще одним дверным проемом. Они с Аней были во второй, она пошла туда, а в этот момент в комнату ворвалась толпа мужчин, при чем один из них залетел, как будто ему дали по морде. Он был в крови. Один из них стал пинать лежащего. Ира испугалась и от греха подальше залезла в гардероб. В двери осталась щель, через нее она и видела, как над тем мужчиной в крови, совершили жестокую расправу.
– Где груз? – спрашивали его.
– Клянусь, я не знаю, – отвечал тот.
– Ты сука понимаешь, что там товара на миллионы долларов!
– Я понимаю, но я не знаю куда он исчез.
Тогда, тот, кто его пинал, достал нож и молча всадил его в грудь бедолаги, тот закряхтел и обвис. Девушка прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. Ее затрясло, мысли о том, что ее найдут захватили её. Но обыскивать ничего не стали. Все участники этой сцены вышли к гостям. Ира достала телефон и стала звонить Ане. С первого раза не дозвонилась, позвонила второй раз.
А в гостинице не далеко, в это самое время, Аня лежала на кровати, на спине и получала удовольствие от оральных ласк той самой женщины. Ее звали Жанна. Аня сжимала одеяло в руках, извивалась и стонала, а Жанна задрала ее ноги выше и ласкала оба отверстия девушки.
– Да, Жанна, ты супер, – говорила Аня и держала ее за волосы.
– Сладенькая, – отвлеклась от дела Жанна и легла на нее сверху, стала целовать. – Иди назад.
Она легла на живот и раздвинула ноги, Аня пристроилась сзади и погрузилась между ног, там было влажно и горячо. А телефон был в сумочке и стоял на тихом режиме, из-за музыки по музыкальному каналу на телевизоре его никто не слышал.
– Аня, где ты есть, – сказала тихо Ира.
Музыка стихла и Ира слышала, как всех разгоняют по домам. Она выскочила из гардероба, держа в руках сумочку и шубу, аккуратно прошла мимо трупа и удачно выскочила в общий зал.
Боясь за свою жизнь, она решила похоронить это в себе и никогда не вспоминать. Позже перезвонила Аня, но та ей ничего не сказала. В силу своей отрешённой жизни, Ира не интересовалась политикой и всем тем, что с этим связано. Но спустя некоторое время, она увидела по местному телевидению того самого человека, что убил на том новогоднем корпоративе мужчину. А должность он занимал не простую. Он был мэром города.
– Не может быть! Вот это я влипла.