Цель. Всё в этом мире погибает без цели, и бизнес загибается первым. Какой она должна быть? Максимально конкретной, доступной к ознакомлению каждому вашему сотруднику и – главное – достижимой. Не стоит возводить воздушный замок где-то на горизонте: у вашего бизнеса должны иметься цели на каждый период – день/неделю/месяц/ квартал/год.
Как определяется цель? Есть 2 надёжных способа: от достигнутого и от желаемого.
От достигнутого – берем результаты за прошлые два-три года, берем их среднее значение по каждому периоду и прибавляем 25 %. 25 % – 10 % инфляция и 10–15 % – развитие бизнеса, если мы будем хотя бы сокращать количество ошибок.
От желаемого – ставим амбициозную цель и грамотно просчитываем ресурсы, которые нужны для достижения целей.