Глава 4. Космопорт


Планета Краттус через два часа.


Рокки стоял и прищурившись смотрел в небо, по которому плыли бело-розовый облака. Кто-то ему говорил, что розовый оттенок, облакам придавал, какой-то газ или вещество, в общем, что-то болтающееся в атмосфере планеты. Ещё раз, стрельнув глазами по скачущим по небу воздушным красавцам, Рокки опустил взгляд вниз, перед собой и уставился недовольно на спину стройной тётки, которая спускалась по крутому трапу, с громадными ступенями, впереди него. Вот это чудище, по-другому, у Дартса язык не поворачивался назвать эту склочную бабу, хотя и была она на вид симпатичной, но уж нафиг, ему хватило ругани пока летели, и он был сыт по горло этой скандалившей весь полет крикуньей. Она, как только все заняли места на планетарном челноке, на посадке там наверху на станции, и который должен их был доставить вниз, на поверхность планеты. Сразу закатила скандал со стюардессами, которые обслуживали этот рейс. То ей не тот напиток принесли, то подушки под голову не дали, ещё какие-то были недочёты в работе персонала и претензии. Да, и в конце концов, эта, кричащая на весь салон планетарного челнока баба, договорилась до того, что накатает личную претензию и жалобу самому Протектору планеты. Она вроде как бы с ним, чуть ли не родственница. Ага, так все и поверили. И просто все посмеялись, как заметил Рокки, а некоторые, за спиной этой склочной дамы, крутили пальцем у виска.

– Как же, – прошептал в тот же миг на эту претензию, сидевший рядом, лысоватый мужичек.

– Хрен тебе дура, а не родня и показал фигу, в спину скандалящей бабе, пока та не видела. Будет до тебя сам лично протектор, главное лицо планеты, опускаться, до такой нервной и больной на всю голову тётки. Как будто ему нечем и заняться, как разбирать жалобы, вот такой скандалистки. Такой вот родни, как она, у протектора в каждом закоулке. Рокки перевёл тогда взгляд с выяснявшей, что-то с шумом тётки и стюардесс, на иллюминатор и, просто отключился от действительности, стал смотреть в круглое окно, любуясь пейзажами раскрывающего свои объятия внизу глобуса. Планета набегала, словно они падали на какой-то большой и загадочный шар. Горизонт расширялся и убегал в стороны и Краттус, раскрывал свои объятья. Спуск длился недолго, около получаса. И вот теперь, стоя наверху, поданного к челноку трапа, Рокки, с неудовольствием наблюдал, как эта чёртова психичка и тут отличилась, орала на впереди идущих перед ней, и создавала неудобство всем. Если честно, то всех присутствующих уже просто тошнило от её писклявого голоса.

Дартс прикрыл глаза и улыбнувшись, представил, как пинает под зад этому ужасному, кричащему чудовищу. И это орущее недоразумение, от его сильного пинка летит по этим большим лестницам, стукается об каждую головой, и затем падает вниз, растягиваясь на земле во весь рост у трапа.

– Эх жаль, какие красивые и приятные мечты, – довольно хмыкнув, прошептал Рокки, и раскрыв глаза, посмотрев перед собой. И увидев, что место освободилось, а кричавшее создание продвинулось вперёд, стал медленно, следом спускаться, немного подправив на плече рюкзак. Спрыгнув с последней ступени трапа, Рокки чуток постоял, рассматривая недалеко раскинувшийся космопорт и облизав языком сухие губы, двинулся, к видневшемуся метрах трёхсот, играющими в солнечных лучах, стеклянному зданию.

– Ну вот и прибыл,– с шумом выдохнул Дартс, входя в главные стеклянные двери космодрома. В зале было шумно и по всюду, как бы невзначай, окинув все пространство, он заметил большое количество бойцов в камуфляже. Все были вооружены не только автоматами, но и были у некоторых большие тяжёлые бластеры. Все бойцы были одеты в лёгкие скафандры, точнее комбинезоны, материя которых служила пуленепробиваемым материалом, прикрывающим всех с ног до головы. Да и прямое попадание бластера, этот костюм мог выдержать пару раз, сбросив разряд, через металлическую сетку, вставленную в материю, на землю. Сама голова была прикрыта шлемом, выдерживающим даже попадание крупнокалиберной пули. Так же мельком отметил про себя и пару огневых точек, на которых стояли, как раз крупнокалиберные пулемёты. Это всё хозяйство находилось вверху, на верхнем этаже космопорта и всё просто было, как на поверхности, для сидящих там стрелков.

– Хм, что же такое у вас тут происходит? Одна мысль так и стучалась в голове. Заметив недалеко информационный киоск, Рокки решительным шагом направился к нему. Уже подходя и когда до киоска оставалось несколько шагов, ему преградили дорогу пара бойцов и встав перед ним, заставили остановиться. Сзади внезапно раздался тихий и скрипучий голос.

– Извините, но не могли бы вы пройти со мной.

Дартс медленно повернул голову на говорившего. Рядом, стоял сухой и тощий человек, в чёрном костюме. Волосы были прилизаны, и он шмыгал длинным и кривым носом.

Похоже сломан, – отметил про себя Рокки. Взглянув незнакомцу в лицо, Дартс упёрся взглядом в два бездушных и каких-то бесцветных глаза, не выражающих ничего, словно они были пустые и в них не было жизни.

Как стекло, обычное стекло, хрупкое и прозрачное. И мыслей в них не видно, почему-то,– отметил Рокки.

–А что случилось? – поинтересовался он. Вроде бы уже досматривали, и таможню я прошёл, да и запрещённого у меня с собой нет ничего.

Стеклянные глаза медленно произнёс.

– Служба безопасности Протектора, прошу пройти за мной. У нас к вам пара вопросов.

Рокки приподнял плечи к верху и развёл руки в стороны.

– Ну хорошо, идёмте, только я ничего не понимаю.

– Следуйте за мной, произнёс чёрный костюм и кивнул, стоявшим двум бойцам. Те засуетились и затоптались на месте. Сам тощий двинулся через большой зал к другой стене здания, где виднелись какие-то двери. Рокки быстрым шагом пошёл за ним, краем глаза отметив, двое бойцов идут сзади и руки нервно сжимают оружие.

Так же он заметил, как сидевшие в зале прилёта космодрома, люди с опаской разглядывали шедшего впереди из службы безопасности, а также с каким-то сочувствием смотрели, на идущего за ним Рокки. А некоторые, просто отводили глаза, или смотрели в пол, словно боялись, что их заберут тоже.

Что же все-таки происходит? – только одна мысль сверлила безостановочно в голове Рокки.

Они, быстро прошагали по залу и остановились напротив нескольких дверей, незаметно выглядывающих из серой стены космодрома. На одной написано было на межгалактическом языке. Начальник космопорта, на двух других, – таможня и охрана. Ну и на той, напротив которой они остановились, была надпись, служба безопасности Протектората. Стеклянные глаза толкнул дверь рукой и придерживая её промолвил.

– Прошу, проходите,– показав рукой внутрь.

Рокки кивнул, соглашаясь, да и выбора у него не было, оглянулся назад, на стоящих в полной амуниции бойцов и, сделав длинный шаг, вошёл внутрь.

Главный, из службы безопасности, что-то сзади буркнул вооружённой охране, и те кивнув, встали по краям двери с обеих сторон и стали внимательно разглядывать зал, крепко держа оружие в руках. Сам, стеклянные глаза, шагнул за Рокки и закрыл дверь.

Комната была большая и светлая. Огромные окна, закрытые с наружи кованной решёткой, давали достаточно света. По бокам стен стояли стеллажи и шкафы. Рокки ещё отметил кучу бумаг и подумал. Что за захолустье? – все уже давно только с компьютерами работают. Стеклянные глаза, проводил взглядом Рокки, осматривающего стопки бумаг и криво улыбнувшись, произнёс.

– Ну, ничего смешного не вижу. Да, у нас всё по старинке. Все документы на машинке печатаем, точнее на старом компе, в качестве печатной машинки.

– Что, так все плохо с электроникой или деньгами?

– И то, и то, это же провинция и захолустье, наша планета Протекторат Королевства Агия. Так что, никому нет дела, до какой-то захудалой планеты. Но, похоже, это ненадолго. И всё из-за этой чёртовой серебристой пудры. Вот угораздило же найти её, в данный момент, на планете. Сейчас со всех галактик и из каждого зачуханного уголка вселенной выползут всякие жадные и прожорливые черви. И похоже уже выползают потихоньку,– бухнувшись на стул и кряхтя, протискивая ноги под стол, вздохнул глубоко шеф безопасности космопорта. Затем, что-то поворошил на столе, перекладывая бумаги и толкнул ногой стул, выдвигая его из-под стола напротив, в сторону центра комнаты.

– Садитесь, – махнул рукой, показывая на табуретку.

Дартс, сделал пару шагов и плюхнулся на этот твёрдый стул и уставился, внимательно разглядывая сидевшего за столом.

– Документы,– хмуро попросил, чёрный костюм, уставившись немигающим взглядом.

– Вот, возьмите, – протянул ему электронную карточку Рокки.

Безопасник, вставил её в считыватель и на экране его монитора выползли буквы и цифры.

– Так, Рокки Дартс, подданный королевства Агия. Двадцать пять лет. Холост.

Бывший военный, сейчас в отставке. Капитан.

– Со службы почему ушли? Цель прибытия на Краттус? – взгляд шефа безопасности космодрома уставился прямо в глаза Рокки.

– Списали из-за ранений. Сюда прибыл на лечение.

– Ясно. Прибыли один? Или в составе группы?

– Один, а к чему все эти вопросы? Там, в документах всё указано.

– Вопросы здесь, задаю я! А вас, прошу быстро и чётко на них отвечать.

– Ну, хорошо, хорошо, – Рокки поднял примирительно руки к верху, и улыбнувшись продолжил.

– Спрашивайте.

– На долго к нам пожаловали?

– Ну, пока лечить будут. Ранение тяжёлое было, а сколько лечить будут, это не ко мне, а к докторам.

– А что, в самом королевстве, с врачами так плохо, что нужно переться на окраину вселенной? – немигающий взгляд чёрного костюма так и пытался пробраться под кожу головы, словно пытался оттуда выманить все мысли её хозяина.

– Да нет, с врачами там, как раз всё просто замечательно, но вот и цены, тоже очаровательно кусаются.

– А тут, как мне намекнули, и врачи не хуже, да и лечение само тоже, намного дешевле стоит.

– Хорошо, всё ясно с тобой,– протягивая, вынутую из считывателя карточку стеклянные глаза.

– У нас, тут не курорт конечно, но лечат хорошо, да и пока никто не жаловался, все были довольны. Да, и кстати, вы тут не очень расслабляйтесь, сейчас тут начнётся полный кавардак, и могут быть даже боевые действия.

Рокки нахмурил брови и хмыкнул.

– А в чём причина?

– Так всё этот, минерал, будь он неладен. Боюсь, будут делить планету. Каждый захочет отщипнуть немного богатства. Теперь каждому захочется иметь по-маленькому кусочку земли, вот только грызня будет видимо за него славная. В итоге, многим он достанется, но вот только будет он, метр на два, а это я уже точно знаю.

– А как же армия и Королевство Агия? Надеюсь Агия сможет прислать войска?

– Кто, королевство? Да не смеши меня, им плевать на нашу планету и тем более Протекторат, у них таких, как мы, знаешь сколько? Нет, не дождёмся. Они будут ждать, кто победит в драке, а потом придут на всё готовенькое. Все передерутся за куш, ослабнут. Да, будут большие потери людские, и в технике и зданий разрушат множество. Раздолбают пол планеты точно. Останется один или парочка победителей. Вот тогда королевство и заявит свои права на минерал. А победители, они ж ослабнут, от боевых действий, так что радоваться и праздновать им будет видимо недолго.

– Тебе бы капитан, сюда через полгодика прилетать нужно было, и цена была дешевле и всё бы улеглось. А сейчас смотри, ходи и оглядывайся. Всякая шушера выползет.

– Так что, извини капитан, сам понимаешь служба,– не моргающими глазами, шеф безопасности проводил взглядом капитана, который открыв дверь, вынырнул обратно в зал. Дартс вышел из помещения и остановился, развернулся к шефу безопасности и проговорил.

– Ничего, все в порядке, сам всё понимаю, что служба. И стрельнув глазами на замерших бойцов охраны, двинулся в сторону выхода с космодрома.

Распахнулись стеклянные двери, и капитан выплыл из зала наружу. Постоял, разглядывая раскрывшийся перед ним большой город и, облизал сухие и горячие губы. Очень хотелось пить.

Затем повертел головой, расслабляя шейные позвонки и мышцы. Услышал несколько громких щелчков. Похоже позвонки встали на место, видимо шея затекла от долгого сидения в челноке. И перепрыгивая лестницы, стал спускаться к дороге, где стояли несколько машин такси.

Город виднелся в километрах двух трёх от космодрома и туда вела одна широкая дорога.

Подойдя к первому авто броневику, как назвал про себя это авто Рокки. Видимо тут не всё спокойно, – подумалось ему. Вон, не машина, а целый маленький броневик и даже пулемёт стоит на крыше,– с удивлением отметил про себя капитан. Подойдя заглянул в бронированное окно и постучал в него фалангами пальцев.

За рулём сидел какой-то молодой пацан, и повернув голову в сторону Дартса, улыбнулся. Что-то нажал на панели и стекло тихо опустилось.

– Да, нормальное такое стёклышко, – прошептал Рокки, щупая пальцами в открывшем окне, толстенное бронированное стекло.

Молодой водила, улыбнулся и крикнул.

– Ну, это так себе машина, просто авто хлам. Вон некоторые такси, что на кланы работают, у тех совсем настоящие броневики. Так там, защита нечета этой будет. Моя машинка – это словно консервная банка, на фоне тех бронированных монстров.

– Что у вас тут, совсем всё плохо? Раз вот на таких броневиках разъезжаете? – разглядывал авто броневик Рокки.

– Да нет, почему, у нас тут пока всё мирно и тихо. Ну, бывали и бывают, разборки между кланами. Ещё есть такси, только работающие на определённый клан. Так те, чужих не возят. Вот у них на первом месте защита бойцов клана, да и сами они в этом клане состоят, хоть и обзывают их такси. Потому и ездят на броневиках. Я вот лично вожу средний класс и в основном, кто работает на Протектора и протекторат. А обычная шантрапа и всякие бедолаги ездят, вон на тех помойках, – водила, высунул руку из окна и показал длинным пальцем куда-то в сторону.

Рокки приподнял голову над броневиком и уставился туда, куда указывал палец пацана. Там, в метрах двухсот, была небольшая стоянка, где ютилось несколько самых обычных машин, правда они все были какие-то на вид старые и обшарпанные.

– А что эти, там на таком старье ездят? – кивая в сторону стоянки.

– Так это не старье, просто аварии часто бывают, ну и конкурентов много, любят палки в колесо вставлять.

– Так, а в чем разница на тебе доехать или на них?

– Ну, это кому-как, до города или пешком идти, или ехать. Тут тоже самое. На тех помойках можно не доехать, правда и платишь копейки, но зато есть шанс сдохнуть, где-нибудь по дороге. Врежется какой-нибудь камикадзе или конкуренты расстреляют, именно эту машину. Вот и мотай на ус. Что тебе лучше? Доехать с комфортом и под защитой брони или сдохнуть, где-нибудь в кювете, в изрешечённой и догорающей тачке.

–А на тебе?

–А в моем броневике, пока никто не умер. Все доезжали, хоть и намного дороже.

– А если вообще пешком? Вроде до города не далеко совсем,– прикинул на взгляд Рокки, пара тройка километров вроде бы. Да и дорога одна, и ведёт прямо в город.

– Ну да, с километрами ты угадал. Но вот вопрос, дойдёшь ли ты до туда? У тебя кстати оружие есть?

А … Это … Ну, короче обязательно?

– Ты че, откуда свалился такой? Тут без оружия никуда. Сразу в ящик сыграешь. Тут, или ты, или тебя, третьего не дано. Тут даже члены кланов не ездят и не ходят по одному. А группами. Все-таки есть вероятность, что пока едешь, то на тебя будет совершено нападение.

– Ничего не понял, ты же вроде только что говорил, что у вас тут спокойно и тихо.

– Ага, говорил, но это было только так, до вчерашнего вечера. А с сегодняшнего дня, новые правила. Просто прибыло тут, очень много нехороших ребят,– недовольно скривил лицо водила, словно от зубной боли. Вот и похоже, цирк только начинается. Видимо через месяц тут поляжет много клоунов, останутся лишь самые сильные и мудрые хищники. Тебе бы сюда, к нам прибыть через месяц другой, когда всё поутихнет тут.

– Хм, ты тоже говоришь то же самое, что и этот, со стеклянными глазами – шеф безопасности протектората. Он тоже всё талдычил об этом.

– Уже познакомился значит, быстро ты, однако,– усмехнулся пацан. А шеф безопасности протектората, мужик нормальный, только вот думается, сомнут их тут всех и никого из них через месяц в живых не останется,– кивнул, на выведших на улицу покурить, двух бойцов протектората.

– Ты так уверен?

– Конечно, я даже знаю кто из кланов победит. И так, всё уже давно просчитано и прикинуто. Если только какая-то новая сила не появиться и не спутает тут всем карты,– выдохнул как-то просто водила. – Эх, вот тогда бы было интересно на все это посмотреть, а то как-то скучно стало тут на Краттусе, когда всё известно на заранее.

Загрузка...