I. Важное введение

Содержание проекта

Представляемый проект включает себя три продукта:


1. Серию из 10 книг «Стратегия и менеджмент России», где последовательно будет представлена технология разработки стратегии и представлен пример такой разработки для РФ для обычного рынка и рынка вакансий. Кроме того, в серию войдет последовательное описание практикума по менеджменту для этих рынков.

Целью описываемого проекта краудфандинга является издание первой книги.

2. Серию из 10 видеопрактикумов для обычного рынка и рынка вакансий.

Первые видеопрактикумы из 10 уже готовы. Работа над ними продолжится, когда придет время подготовки соответствующего выпуска книги серии «Стратегия и менеджмент для России». В рамках проекта краудфандинга предполагается возможная коррекция первого видеопрактикума, если в этом будет потребность.

3. Серию из 18 выпусков «Моих невыдуманных историй и глоссария по менеджменту».

Первые 9 выпусков (первый сезон) были изданы еще когда вышло второе издание «Русского менеджмента». Работа над вторым сезоном из 9 выпусков уже идет, изданы первые два номера.

1. Целевая аудитория проекта

Технологии разработки стратегии и постановки менеджмента (хотя и для двух рынков одновременно) являются универсальными, по этой причине целевым рынком продукта проекта являются достаточно разнообразные аудитории:

Загрузка...