Сноски

1

Ryan D. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. – Kogan Page, 2016.

2

Ryan D. Understanding Social Media: How to Create a Plan for Your Business that Works. – Kogan Page, 2015.

3

Речь идет о разработке стратегии цифрового (digital) маркетинга, которая должна быть соотнесена с общей стратегией компании. – Примеч. науч. ред.

4

Процесс планирования логично начинается после формулировки стратегии, постановки целей и задач для последующей реализации с помощью мероприятий, определенных в плане маркетинга. – Примеч. науч. ред.

5

На 30 июня 2018 года – 55,1 % мирового населения, то есть более 4,2 млрд пользователей (по данным Internet World Stats). – Здесь и далее, кроме особо оговоренных случаев, примеч. пер.

6

Дословно «маркетинговая смесь». Также встречается вариант «маркетинг-микс».

7

DiNucci D. Fragmented Future. Print. Vol. 53. № 4, p. 32 (http://darcyd.com/fragmented_future.pdf).

8

Тим О’Рейли (р. 1954) – американский издатель, основатель O’Reilly Media, активист движения за программное обеспечение с открытым исходным кодом.

9

Частичное возвращение стоимости товара.

10

Покупка купона обеспечивает скидку, однако акция не состоится, если не будет продано определенное количество купонов, поэтому в интересах клиента – провести агитацию среди знакомых.

11

Дословно «над чертой» и «под чертой». Термины вошли в обиход, когда при составлении маркетинговой сметы в некой крупной компании «подвели черту» и увидели, что остался излишек средств на альтернативные виды рекламы.

12

Майкл Юджин Портер (р. 1947) – профессор кафедры делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, специалист по экономической конкуренции.

13

Приведенный выше рисунок – условный пример, а не результат исследовательской работы. Его не стоит использовать для принятия решений в автомобильной отрасли. – Примеч. авт.

14

Лид – потенциальный клиент, проявивший интерес к товару или услуге. См. далее.

15

Встречаются варианты перевода: «покупательская персона», «покупательский персонаж».

16

На русском языке: Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Паблишер, 2008.

51

Матрица БКГ применяется в так называемом «портфельном анализе» для классификации продуктов (или видов деятельности, бизнесов) компании в общем портфеле с позиции решения об инвестиционной поддержке. – При-меч. науч. ред.

Загрузка...