Глава 5

Лера

В понедельник мы с Аней решили нанести визит моему братцу после учебы. Вернее, я уговорила подругу и пообещала поддержать. Ну я же вижу, как она хочет встретиться с братом. И сам Свят назвал ее своей девушкой, за язык никто не тянул. В чем тогда проблема?

Мне даже захотелось, чтобы все увидели в офисе, с кем встречается брат. И жабам, типа его секретарши, неповадно было.

А если Свят отморозится, там буду я на случай поддержки и устрою ему веселую жизнь, чтобы знал, как морочить голову порядочным девочкам.

– Аня, ты только ни о чем не переживай. Нагрянем внезапно, вроде как пришли в гости. А заодно и проверим реакцию твоего парня, – я еще не привыкла к мысли, что парень и мой брат для Ани один и тот же человек. Пока мне сложно их представить вместе.

Зато с гением Леонардо, воплощением серьезности и суперталанта очень хорошо представляю. И даже думала одно время, что Леонардо неравнодушен к Ане, раз выбрал ее для пары на зачет по живописи. Каждый зачет и экзамен по художественным предметам одновременно является конкурсом. Помимо оценок, распределяются места, и получить в пару талантливого отличника хотят многие.

Я свой зачет буду писать в паре с веселой хохотушкой Катей, она до второго курса так и не научилась смешивать краски и рассчитывать границы рисунка. Так что мне точно будет весело. Чувствую, придется готовить зачет за двоих. Зато Катя пообещала точить карандаши и носить воду.

– Постараюсь не сбежать от страха. Так волнуюсь сильно, – нервничает Аня, когда мы заворачиваем в сторону парковки возле офисного здания, в котором находится фирма отца и брата. – Лучше расскажи, почему ты сегодня такая дерганная целый день? – обращает она внимание на мое настроение после вчерашних событий возле кофейни.

Надо же, мне казалось, что веду себя как обычно. Неужели так заметно?

Полночи не могла уснуть, вспоминая злобного байкера. А когда все-таки удалось – приснился участок. Будто бы я сижу за решеткой на жесткой лавке, а грубый байкер стоит по другую сторону и смеется надо мной, протягивая малиновое мороженое сквозь металлические прутья.

Фу-ух. Хорошо, что это всего лишь сон…

– Вчера со мной произошло ужасное происшествие, – начинаю ей рассказывать, проходя между припаркованных машин, – Ты даже себе представить такого не сможешь, да я и сама…

Обрываюсь на полуслове от подозрительных звуков.

Бж-з-з.… з.

Сзади слышится характерное движение на скорости шин по асфальту. Сбоку громко взвизгивают тормоза. Аня вскрикивает. А я, не теряя времени на попытку обернуться, дергаю подругу в сторону, к краю дороги.

Вот уже кому-то делать нечего!

Поворачиваться и не пришлось.

Прямо перед нами выехал, перегородив дорогу, знакомый Харлей-Дэвидсон. Кто сидел на нем сверху, просверливая меня черными, как ночь глазами в прорези шлема, думать ну вообще не надо.

Только гадский байкер мог нас так испугать!

Мало ему вчерашнего. Почувствовала, как сердце забарабанило дубинками в груди. Бух. Бух. Бу-у-ух.

– Угонщица, ты что, преследуешь меня?

Пф-ф… От возмущения, чуть не захлебнулась словами.

Гуашь ведро, ему на голову!

Сам же за нами погнался, а я его, видите ли, преследую.

– Я же извинилась тогда, мне и даром твой байк не нужен, – от злости и повторного за два дня сильнейшего испуга отбрасываю для него обращение на «Вы», переходя в наступление: – Рули, куда хочешь на своем ржавом драндулете и не перегораживай дорогу!

Да простит меня Харлей-Дэвидсон. Но так я подчеркнула, что покушаться на байк психа уж точно не намерена.

В ответ наглец лишь расхохотался и снял шлем. Показал себя во всей надменной красе. Откуда он вообще взялся здесь?

– Видел я вчера как ты прыгала на ржавый драндулет, – посмеиваясь припоминает нахал.

Аня испуганный взгляд с байкера переводит на меня. Мимикой спрашивая: «Что происходит?»

– Не обращай на психа внимания, сбежал из дурдома и преследует людей на своем байке, – беру ее под руку и тяну в сторону, обойти злобного байкера.

– Далеко собралась, угонщица?

Он еще дальше проезжает вперед, зажимая нас между стеной и припаркованным авто. По опыту знаю, сейчас полезу в рюкзак – псих его отберет. Остается отступать назад. И так бы я и поступила, если бы не одно «Но».

Какого черта я должна сбегать, когда пришла с подругой в офис к брату? Вон же дверь перед глазами. Всего-то пройти немного осталось. Ну и где справедливость?!

– Думаешь, если бы мне надо было уезжать, тратил на тебя время? – заявляет дальше гадский байкер, – Мне как раз и надо оставить на парковке своего друга, – ой, как мило прозвучало! Такие как он только и могут иметь железных друзей. От нормальных людей байкера лучше изолировать.

Дальше понес какой-то бред, о том, что ему нужно отлучиться. А тут, видите ли, я вновь кружу, и понятное дело неспроста.

Когда я вчера пообещала никогда не попадаться ему больше на глаза, разве могла подумать, что дороги пересекутся? Да еще так скоро. И не где-то там, в далеком неизвестном месте. А на моей территории. Так что не я, а он меня преследует!

Аня не выдерживает и вмешивается:

– Лучше вам пропустить нас, иначе за целостность ваших фар не ручаюсь, – если подругу вывести из себя она способна дать отпор в крайних случаях. Для усиления угрозы еще и добавляет: – И вообще, здесь мой парень работает!

Ох лучше бы байкеру не знать, кто Анин парень. Брат, если узнает во что я вляпалась, будет полгода меня доставать и прикалываться. Уже молчу, что и Косте проболтается. А тому только дай повод поиздеваться.

– Да вы обе ненормальные! – прикрикивает на нас байкер, радуя тем, что насмехающееся выражение смылось с его лица. Еще бы! На фары покушаются. Так тебе, псих, – Если вернусь и хоть одну маленькую царапинку найду – достану обеих из-под земли!

Вылив нам на голову свою угрозу, байкер сдает назад, давая возможность пройти. Бросаю на угрожающего психа самый, что ни на есть презрительный взгляд. А он мне в ответ показывает жест рукой по горлу на прощание.

Вот так и простились теперь уже навсегда. Придется какое-то время смотреть внимательнее по сторонам, а то вдруг из-за кустов выскочит Харлей-Дэвидсон с грозным всадником.

Больше не останавливались, а то вдруг байкер передумает. Псих все-таки. Мы побежали вперед к спасительной двери в офисное здание.

По пути на этаж нужного нам офиса, я рассказала подруге свои вчерашние злоключения, связанные с байкером. Аня смотрела на меня в шоке, совсем не понимания зачем меня понесло на его байк. Но ведь она же и не является любительницей мотоциклов, и понять поэтому не могла.

Да я и сама уже сто раз пожалела, что поддалась минутной слабости. И малиновое мороженое теперь будет напоминать Харлей-Дэвидсон. Еще повезло, что байкер заставил смыть водой, а не слизать языком. С него станется обидеть беззащитную, слабую, скромную девушку. Вот какая я!

Все же для полного комплекта не помешает баллончик с собой носить от психов. Только надо в кармане держать, а то рюкзак отберут.

В приемной брата меня радушно, как дорогую гостью, встречает секретарша. Она вообще меня очень любит, как и я ее.

– А ты уже с компанией к брату приходишь? – цедит сквозь зубы жаба Янина, оторвавшись от компьютера.

Ласково и нежно обламываю стерву, четко и ясно называя Аню девушкой ее босса.

Надо было видеть, как жабу перекосило. Даже глаз задергался.

Толкаю дверь к брату, и заглядываю в кабинет.

– Свят, я к тебе с сюрпри-и-изом.

– Лера, тебе делать больше нечего? – поднимает братец на меня недовольный взгляд, ожидая любого подвоха.

Больше ничего объяснять не берусь. Видно же, что Свят в прекрасном настроении. Так что мы вовремя.

Только я могу определить степень недовольства брата по десятибалльной шкале. Сейчас на цифре один. На два – начинает повышать голос. И так по возрастающей. Так что на десять, лучше на глаза не попадаться. Там уже в ход идет тяжелая артиллерия в виде ручек и блокнотов.

– Все нормально, иди, – киваю Ане за дверью. – Если что, зови на помощь.

Пришлось немного подтолкнуть девушку брата внутрь кабинета. Все. Я справилась.

Прислушалась, вроде тихо. Теперь можно и расслабиться.

– Сама придумала подругу с братом свести? – подает голос Янина.

Вот не уймется она никак.

– Представь себе – нет. Так что подотри слюни и выполняй свою работу, – живо ставлю на место любопытную стерву.

Жабу сюда пристроила бывшая любовница брата, и она не прочь, и сама занять вакантное место. Странно даже, что брат до сих пор на нее не клюнул. Наверное, потому она такая и злая. И когда видит меня, надувает щеки, сдерживая себя, чтобы слишком не грубить. Перед ней дочь хозяина фирмы все-таки. Вот так, за свои щеки она и получила от меня второе имя – жаба.

Пока я жду влюбленную подругу, глядя на старания игнорировать меня секретаршей, понимаю, что она идеально подходит для Кости.

Такая же наглая и надменная. И ко всему еще и выглядит как модель обложки журнала мод. Ну вот, прямо созданы друг для друга. Хотя без сомнений у индюка и своих моделей хватает. Только родителям в их мечтах мог привидеться наш неподдающийся логике союз.

Специально подхожу к зеркалу сбоку от входа, разглядывая себя для сравнения. Выгляжу как подросток. Без дред стала просто милым подростком, никак не прибавив себе солидности. А ну и пусть, для скромного парня сгожусь в самый раз. Подражать всяким жабам точно не собираюсь.

Вскоре парочка выходит в приемную. Я уже успела прийти в себя после нападения байкера. Почитала в телефоне новые техники росписи тканей и стен. И чувствовала себя очень даже спокойной. Даже Янину не стала больше дергать, хотя подмывало жабу подразнить.

– Проведу вас до выхода, – предлагает Свят, безумно радуя тем, с какой нежностью он смотрит на Аню.

Дальше середины приемной мы не успеваем дойти, распахивается дверь, и входит отец.

– Папа, а мы уже… – слово «уходим» закатывается непонятно куда.

Следом за папой появляется мой кошмар последних двух дней. Тот, кого я меньше всего ожидала бы здесь увидеть.

И я в шоке смотрю на грозного байкера с шлемом в руке.

Все. Мне конец.

Меня выследили!!!

Не придумала ничего лучше, чем спрятаться за спиной брата.

Мысли пронеслись со скоростью звука. Байкер нашел меня и хочет посадить за решетку. Нет, скорей всего стребовать огромный штраф. Так и денег быстро заработает.

Вот же псих мстительный. Пока не накажет, не успокоится.

Отец с нами здоровается, и обращается к брату:

– Свят, перед совещанием нам нужно с клиентом обсудить заказ.

Какой заказ меня мало волнует. Так накрутила себя, что все еще не могу понять, зачем здесь байкер и кто клиент.

– Папа! Выгони его и ничего не плати! – не выдерживаю и кричу, высовываясь из укрытия.

Фиг ему, а не штраф!

– Хм-м… Обычно клиенты нам платят, – бормочет отец, – Лера, ты себя хорошо чувствуешь?

Только хочу ответить: «Плохо!!! Меня преследует псих на мотоцикле», брат подходит к байкеру.

– Привет, Дан!

– Так ты и есть тот самый парень, которого я должен бояться? Твоя девушка с подругой заранее сделали рекламу, – по-приятельски байкер пожимает Святу руку, и без малейших сомнений видно, что они знакомы.

Дело труба.

Заказчик и байкер у меня сложились воедино.

Мало ему строительных фирм в городе, что ли?!!

– Ань, пора сматываться, – шепчу не менее офигевшей, чем я подруге.

И мы потихонечку движемся выход. Визит окончен. Всем спасибо. Было приятно повидаться.

Свят замечает нашу попытку слинять и разворачивает обратно. Конкретно так разворачивает. Вцепился в руку, что и не вырвешься.

– Опять уже что-то натворили? – шипит на нас братец, подводя к насмехающемуся байкеру. – Признавайтесь, во что вляпались?

Папа в наши разборки не вникает, как всегда, думая, что дети играются. Продолжает говорить на другие темы, отвлекая брата.

Байкер тут же пользуется моментом:

– Угонщица, я тебя вижу за последние дни чаще, чем свое отражение в зеркале.

Очень остроумное замечание. Я-то в зеркало чаще смотрюсь.

– Думаешь, мне приятно? – раздраженно шепчу в ответ, чтоб отец не расслышал, – Ты последний, кого бы я хотела встретить, – вспомнился еще индюк, до байкера он был последним. Теперь надо будет подумать еще, кто из нахалов займет почетное место в моем черном списке злейших врагов.

Брат переключает внимание на нас, и спешит уточнить подробности своему знакомому клиенту. Вроде его кто-то спрашивает.

– Тебе не меня нужно бояться, а этих двух подружек. Особенно вредину, мою сестру, – кивает на меня брат, сдавая с потрохами.

А я вдруг вспоминаю, что давно не проводила эксперименты с росписью его одежды. Сегодня же разработаю специальный дизайн для всех рубашек брата, что-нибудь в стиле "Хелло Китти" ему идеально подойдёт.

После упоминания того, что я уж точно неслучайно сюда попала, байкер меняется в лице. Нет, он не принял смиренный вид. И даже не попытался взглянуть на меня более серьезно. Грозный байкер расхохотался в голос, считая совпадение забавным.

И почему мне не смешно?

– Да понял уже, девчонки огонь, – все еще посмеиваясь, выдает вроде комплимента развеселившийся байкер.

Может, простил? Закрадывается обнадеживающая мысль.

Считая вопрос решенным, Свят отпускает мою руку и отводит в сторону Аню пошушукаться на прощание. Меня здесь больше ничего не удерживает, и хочется лишь одного – сбежать наконец-то подальше от прицела темно-карих глаз.

– Теперь я знаю, кто ты, Лера, – несказанно радует меня байкер новым знакомством, и быстро нажимает на кнопку в телефоне, переворачивая экран ко мне. – Видео с твоим участием у моих сотрудников стало самым любимым. Сейчас мы еще с твоим отцом и братом посмеемся. Так что иди, я тебя не задерживаю.

Желание сбегать вмиг испарилось. На видео какая-то идиотка с мороженым, высунула язык и корчит рожи возле байка до того, как влезть сверху, задирая до трусов юбку.

О боже! Не думала, что я так глупо выгляжу. Ну почему я шорты в тот день не надела?

Пытаюсь выхватить телефон, но куда там мне. Байкер мгновенно реагирует, спрятав компромат за спиной.

– Что ты хочешь за видео? – предлагаю договориться, даже готова заплатить.

– Две недели моешь мой байк. Мне понравилось, как ты старательно работала тряпкой. Справишься – тогда поговорим, угонщица. Ха-ха.

И это называется договориться?!!

Если бы я от злости и возмущения раздувалась, то превратилась бы сейчас в огромный красно-оранжевый шар. Взяла бы курс полета в окно и не мучилась от издевательств долбанутого психа.

А может, он много раз головой падал со своего байка? После чудесного предложения вообще не сомневаюсь в его чокнутости.

Но и он не сомневается в моем ответе:

– Ну что, когда приступаешь? – торопит гадский байкер с самоуверенной кривой улыбочкой.

Перспектива видеть его две недели представилась самым жутким кошмаром. С другой стороны, насмешки брата, морали за поведение от отца.

Что? Что мне выбрать из двух бредовых вариантов?

Я в ловушке!!!

– Приступлю, не сомневайся, – стараясь не сорваться, говорю спокойным голосом, сделав свой выбор. – Вот как только ты превратишься в человека, так сразу и прибегу. А так как тебе это не грозит, псих ненормальный, то сам и мой свой драндулет!

Что он мне мог сказать в ответ, и какие дополнительные угрозы предъявить я меньше всего хотела сейчас узнать. Вылетела пулей в коридор, притормозив у самого лифта.

За мной байкер, естественно, не погнался. Негоже заказчикам бегать по чужим офисам. Ха. На то был и расчет.

Неприятно, конечно, что видео всплывет. Остается лишь надеяться, что брат занят Аней, и на меня времени не найдет. А папа поворчит и перестанет.

Спустя несколько минут прибегает за мной Аня, и мы вместе спускаемся вниз.

Ощущение того, что меня так просто загнали в ловушку, и возможно именно в этот момент смеются в кабинете над моей минутой славы давит, и требует мести.

– Ань, подожди меня здесь. Пусть хоть немного, но я испорчу веселое настроение гадского байкера.

– Нет, не надо, Лера! Он же тебя найдет и тогда мало не покажется, – умоляюще причитает подруга, отговаривая меня от попытки разозлить и без того грозного типа.

– Хуже все равно не будет. А потом я что-нибудь придумаю, – достаю из сумки стойкую помаду, подготавливаясь заранее, – Стой на стрёме, если увидишь психа, кричи: «Байк горит!»

С тяжелым вздохом подруга остается присматривать за дверью, а я мчусь на поиски припаркованного Харлей-Дэвидсона.

Пришлось прилично пробежаться между рядов машин и мототранспорта. В четвертом ряду наконец-то попадается на глаза мой знакомый черный байк психа.

Красавчик! Даже портить жалко.

Но ничего, Харлей-Дэвидсон, хозяин тебя отмоет лично. Везти на мойку постыдится. Хи-хи-хи…

Снимаю крышку помады, и первым делом начинаю с сиденья.

«Осторожно! Байкер опасен для людей!»

Мне показалось мало. Да и на черной коже сиденья малозаметно. Жаль, маркера нет под рукой.

Но я не отчаиваюсь. Наношу одну за другой еще кучу всевозможных надписей и рисунков на руль, боковые трубы, диски и фары. Не дотрагиваюсь только к панели приборов, зная, что на ней срабатывает сигнализация.

Сегодня байкер узнает о себе много нового. А уж рисунки мои так точно обязан оценить. Особенно на трубах, где я изобразила его с головой коня, а байк в виде человека.

Свое творчество сфоткала Ане показать. Ну и для себя, чтобы при наездах родственников, смотреть и успокаиваться.

Жаль, физиономию байкера не увижу. Но так рисковать уж точно не могу. Мне еще жить не надоело.

Загрузка...