Гейдж Флеминг отдал барменше пустую бутылку:
– Повтори, – сказал он устало.
Зима в Сиэтле выдалась долгой и холодной, весна теплом не порадовала, и вот наконец наступило долгожданное лето. Юбки стали короче, вечера длиннее, а для него почти ничего не изменилось. Он выходил из офиса не раньше половины восьмого, до бара добирался в лучшем случае в половине девятого. Неудивительно, что в конце дня он обессилевал.
Барменша Шелли – маленькая, хрупкая, но невероятно ловкая девушка в бейсболке и с собранными в хвост волосами. Пушистые густые ресницы, милые губки с блеском добавляют лицу выразительности. В его вкусе, милая, с глубоким декольте. Тем не менее Гейдж не планировал приглашать ее на свидание.
Его лучшие друзья ушли пару минут назад, время растянулось в вечность. Они знакомы еще с колледжа, но он никак не мог привыкнуть, что Флин и Сабрина теперь вместе.
Гейдж согласился встретиться с ними после работы в баре и выпить, он надеялся, что все будет как в старые добрые времена, а эти двое буквально прилипли друг к другу. Впрочем, неудивительно, прошло всего несколько месяцев с тех пор, как они перестали быть просто друзьями. Флин был на седьмом небе от счастья.
– Держи. – Шелли подвинула ему бутылку, подмигнула и тут же переключилась на другого клиента.
Флиртовать легко, это у него в крови. Он часто слышал «да» в начале знакомства и иступленное «ДА» той же ночью в своей постели, а потому не сомневался, что Шелли откликнулась бы на приглашение.
Он устал от однообразия. Два-три свидания, незабываемая яркая ночь (или просто секс, хотя он тоже чертовски хорош), а наутро ищешь предлог, чтобы уйти, пока девушка не успела влюбиться. И эти неловкие прощания ночью после секса или с утра, если ночка выдалась жаркой.
«Тридцать лет – не так много, чтобы уставать от секса. Ладно, просто выдалась сложная неделя», – утешил себя Гейдж и потянулся за кошельком.
Заплатить, и домой. Ан нет. Краем глаза он вдруг заметил рыжеволосую красотку, решительным шагом направляющуюся к нему. Время словно застыло. Девушка двигалась как в замедленной съемке.
Светлые волосы с нежным рыжим оттенком водопадом ниспадают на плечи и по спине, а на фоне коктейльного черного платья кажутся еще ярче. Голубые глаза прожигают насквозь. Стройная, высокая, с уверенной походкой. Пухлые губы с розовым блеском решительно сжаты. Ни дать ни взять львица на охоте.
Гейдж вновь обрел желание обладать женщиной. Оно ударило в солнечное сплетение, высушило горло.
Все в незнакомке кричало о том, что он имеет дело с очень серьезной девушкой, от которой стоит держаться подальше. У него уже был печальный опыт отношений с подобными женщинами, повторять не хотелось. Миловидная барменша намного безобиднее.
Гейдж убрал кошелек в карман, поняв, что роскошная дама направляется именно к нему. С ней бы он точно потанцевал в постели, это наверняка хорошая встряска.
Он купит ей выпить и включит «обольститель Флеминг». Давненько женщины его так не цепляли. Как можно быть столь утонченной и зубодробительно-сильной одновременно.
Ради нее стоит рискнуть.
– Шелли, еще пива, – бросил он барменше, а как только подошла красотка, добавил: – И ей все, что захочет.
– Хорошо. Что желаете? – Шелли обратилась к Энди.
Та с трудом оторвала взгляд от Гейджа.
– Э-э… шардоне.
Шелли подала напитки. Гейдж повернулся поприветствовать гостью и отодвинуть для нее стул.
– Не надо, спасибо, – холодно отреагировала она на автомате.
Его инстинкты подсказывали, что она не так холодна и бесчувственна, как кажется на первый взгляд. Если бы была людоедкой, давно бы буравила его взглядом. Глаза в глаза. Может, она недавно рассталась с парнем и ей нужно развеяться? Он может помочь.
– Ты не насладишься шардоне, если будешь стоять. – Гейдж легонько похлопал по сиденью свободного стула.
Она нахмурилась и зыркнула на него.
Та-дам! Он словно почувствовал удар в подреберье. Однако любопытство пересиливало.
«Давай поиграем, крошка». Он протянул ей бокал. Она, не отрывая от него разъяренных глаз, осушила треть залпом. Он даже не успел поднести к губам бутылку пива.
Она точно пришла по делу.
Энди поставила бокал, стекло громко звякнуло при контакте со стойкой.
– Я заплачу тебе две тысячи долларов, если проведешь со мной выходные.
Гейдж медленно опустил руку с бутылкой, так и не отпив пива.
Губы уже собирались произнести:
– Что???
Но она опередила его, открыв сумочку и показав аккуратно сложенные купюры. Неужели ограбила магазин, прежде чем сделать такое предложение?
– Через две недели я иду на свадьбу сестры в Мидвесте. Перелет и номер гостиницы оплачены, плюс я заплачу две тысячи за сопровождение. Нужно, чтобы ты притворился моим парнем. Я понимаю, Огайо – так себе местечко, но там будет хорошая вкусная еда.
Энди сглотнула, уверенность таяла на глазах.
Он прав: «клубничка» настроилась решительно и у нее цель. Хотя он заблуждался, полагая, что она не людоед. Поведением очень напоминает его бывшую. Гейдж не удивился бы, если бы она сняла маску, а под ней оказалась Лаура.
Он сделал глоток, облизнул пересохшие губы.
Мог бы и догадаться, что такая красивая девушка определенно взбалмошная, эксцентричная или по меньшей мере странная.
Энди вопросительно вздернула брови.
– Что скажешь? Времени мало, ответ нужен немедленно.
Она это серьезно?
Как ей такое в голову пришло? Ни здравствуйте, ни банальных любезностей. С этой девицей лучше не связываться, заставит его наобещать кучу всего, скрутит в узел. И прощай независимость.
Но, черт возьми!
Ответ очевиден. Нет. Но ему не хотелось отпускать ее, не вникнув в подробности. Он подтянул к себе сумочку и заглянул, будто изучал купюры.
– Как будешь платить? Отдашь мне деньги, а я тебе номер телефона?
– Нет, конечно. – Она резко притянула сумочку к себе. – Какие в этом случае у меня гарантии, что ты придешь на свадьбу. Я оплачу тебе все после мероприятия.
– Зачем мне менять планы, лететь в Огайо за какими-то двумя тысячами долларов, если нет никаких гарантий, что я их получу?
Девушка нахмурилась.
– Можешь взять половину. Но мне нужен твой номер телефона, адрес и согласие.
Какая щедрость. И абсолютное безумие.
– Ответить нужно прямо сейчас.
Он поднес ко рту бутылку с пивом.
– Прямо сейчас?
Гейдж специально медлил с ответом. Обидно не вкусить ее спелые клубничные губки, не запустить пальцы в длинные золотистые локоны.
Интересно, а если он откажется? Она выплеснет ему в лицо шардоне или просто убежит? А если «да»? Любопытство перевесило. Может, он сможет уговорить ее пообщаться после того, как откажет?
– Прости, ничем не могу помочь, ягодка. Я не люблю Мидвест. Кроме того, не знаю, какое впечатление произвожу, и не нуждаюсь в деньгах. Хотя, если хочешь остаться и допить шардоне…
Она резко повернулась на каблуках и направилась к выходу, оставив после себя легкий аромат духов и несбывшиеся фантазии о золотых локонах, приоткрытых розовых губках и обнаженном теле, извивающемся от множественных оргазмов в его постели, усыпанной этими самыми купюрами.
Кем бы ни была эта незнакомка, она оставила яркий след. Как если посмотреть на солнце, а потом закрыть глаза, и образ солнечного диска еще долго не пропадет.
Гейдж отвернулся. Хоть эта «ягодка» и с чудинкой, он искренне надеялся, что она найдет пару на свадьбу в Огайо.