Глава вторая

Вернувшись домой с работы, Мэг начала сомневаться, что их игры с Джерри повторятся. Её начала мучить совесть, и она решила дать мужу ещё один шанс. Пришёл Том в одиннадцать вечера, и когда прошёл в спальню, обнаружил жену сидящей на кровати в сексуальной ночнушке.

– Ещё не спишь? – спросил он удивлённо.

– Ммм, – протянула Мэг, – ожидала твоего прихода. Прошлым вечером мы так классно потрахались, что я решила повторить.

Губы Тома растянулись в улыбке, но затем он зевнул. – Ох, сладкая, даже не знаю, – ответил он. – Конечно, мне самому хочется, но я вымотан. Работал больше двенадцати часов.

Женщина проглотила резкий ответ. Всегда одни и те же извинения: слишком занят, слишком устал. Ни говоря не слова, она ждала, когда Том разденется, и заберётся в кровать. Мэг решила, что ещё не всё потеряно, у неё был сюрприз для мужа. Когда Том растянулся на спине и закрыл глаза, женщина быстро отбросила одеяло и склонилась над его животом.

Мужчина не догадывался, что жена собирается делать, пока она не выудила вялую дубинку из пижамы и обхватила его пальцами у толстого, волосатого основания. Немедленно раскрыв глаза, Том увидел, как Мэг прижалась губами к головке члена. Изо рта выскочил влажный язычок, и принялся крутиться вокруг розовой шляпки гриба.

– Мэг, какого чёрта? – охнул Том.

– Успокойся, дорогой, – промурлыкала она, – лежи и наслаждайся. Мне давно хотелось попробовать это.

Ошеломлённый мужчина не находил слов. Никогда Мэг даже не намекала на оральный секс, не пыталась поласкать член губами. Том всё ещё испытывал лёгкий шок, но горячий, мокрый язычок очень приятно ощущался на чувствительной головке. Вершина инструмента уже поблескивала от слюны, а тёплое влажное дыхание щекотало нежную кожу.

– Ммм, – протянула она.

Претворяя в жизнь самую сексуальную свою фантазию, Мэг невероятно возбуждалась. С тех пор, как она начала встречаться с Томом, ей ужасно хотелось поласкать его штуку ртом, но не хватало смелости. И теперь Мэг могла сказать, что мужу тоже нравится, как она работает языком, поскольку член начал твердеть и удлиняться.

Толстый ствол всё сильней и сильней растягивал ей пальцы, а головка, распухая, приобретала всё более тёмный, пурпурный оттенок. Прозрачные капельки смазки начали появляться из дырочки на кончике, Мэг немедленно слизывала их, и, слегка покрутив во рту, проглатывала, наслаждаясь солоноватым вкусом.

Оторвавшись на мгновение от разглядывания члена, женщина увидела, что у мужа покраснели щёки, а взгляд стал мутным от похоти. Когда она слизнула очередную каплю с головки и проглотила, его лицо Тома исказилось от удовольствия. Прекрасно, она полностью завладела его вниманием. Теперь можно переходить к самому главному.

– Какой у тебя вкусный хуй, дорогой, – промурлыкала она. – Никак не могу насытиться им.

Ответил мужчина протяжным хрипом. Широко раскрыв рот возбуждённая женщина заглотила практически половину вытянувшейся до предела дубинки. Придерживая толстый ствол у самого основания, Мэг принялась, громко причмокивая, насасывать член. Слегка дёрнув бёдрами, Том застонал.

– Господи, да, – простонал он, – потрясающе, сладкая.

С растянутыми губами Мэг улыбнуться не могла. Но задрожала от возбуждения, услышав хриплые слова мужа. В конце концов, ей удалось заставить его поучаствовать в чём-то эдаком. Она не видела Тома таким возбуждённым с их первой брачной ночи. Всё быстрей и яростней Мэг насасывала толстый член, заставляя Тома стонать от удовольствия.

– Блядь, да, соси мой хуй, – вскрикнул он.

Всё быстрей и быстрей губы скользили по стволу. Женщина яростней насасывала горячую дубинку, вытягивая из неё солоноватый сок. Минут пять возбуждённая жёнушка игралась с членом мужа, пока не решила, что он готов погрузиться в её изголодавшуюся пещерку. Между ног у Мэг стало уже настолько мокро, что капельки соков потекли по ляжкам.

– Ммм, – довольно стонала она. – Ммм.

– Оооооо, боже, как хорошо, – протянул Том.

Раз за разом Мэг высасывала из члена вкусную смазку, накапливая во рту, прежде чем проглотить. Она ощущала языком и крепко сжатыми пальцами, как мощно пульсирует член. Зажмурившись от наслаждения, мужчина хрипло постанывал без перерыва. Похотливая жёнушка собиралась сдёрнуть рот с члена, чтобы быстренько принять его во влагалище. Подрагивая от предвкушения яростного, бешеного совокупления.

– Аааах, блядь, Мэг, – простонал Том, – кончаю.

Толстая, белая струя ударила в горло, и, не успела жёнушка глазом моргнуть, как получила полный рот горячего, обжигающего сока. Чтобы не захлебнуться, пришлось всё проглотить. Извиваясь на кровати, Том брызгал раскалённым семенем, а Мэг кипела от злости. Никак не предполагая, что любимый муж кончит так быстро.

– Божественно, сладкая, – выдохнул он, когда обмякший член выскользнул у Мэг изо рта. – Нужно будет как-нибудь повторить.

"Когда? – с печалью подумала она, – В следующем году? А, я?"

Как обычно, Том оставил её дрожащей от возбуждения. Отвернувшись от жены, с довольной улыбкой на лице, он практически немедленно заснул. Мэг осталась лежать с горящей, набухшей киской, без всякого шанса на облегчение. Женщине хотелось закричать от бурлящей в ней похоти. Выключив свет, она лежала в темноте, кипя от желания.

"Хорошо же, я предоставила Тому второй шанс, а он всё просрал". Разозлённая женщина не собиралась больше сохранять верность мужу. Разводиться она не хотела, но с этого момента, решила согласием отвечать на все поступающие предложения потрахаться. В конце концов, Мэг сумела заснуть. Приснился ей Джерри, и его большой инструмент.

На следующий день, проходя по палатам, записывая жалобы пациентов, Мэг решила зайти к Джерри в самом конце обхода. Ей не хотелось, чтобы стали говорить, что она пренебрегает другими больными. Когда она направилась в палату байкера, между ног у неё едва не хлюпало. К счастью, Мэг знала, парень о ней позаботится. Она вошла, и Джерри встретил её улыбкой.

– Хорошие новости, – объявил он. – Доктор сказал, что мне уже можно немного двигаться, и скоро снимут гипс.

– Это чудесно, – просияла Мэг.

В этот момент, она точно не думала о ногах парня. Конечно, Джерри понравится, по несколько минут в день прохаживаться по палате, и самостоятельно ходить в туалет, как большой мальчик. Раздумывала Мэг о том, что членом он тоже сможет двигать. А его инструмент уже был готов, она прекрасно видела, как неприлично топорщится одеяло.

Заперев дверь на ключ, медсестра подошла к кровати, Джерри уже успел опустить перила, и похлопал рукой по свободному месту рядом с собой. Сбросив туфли, Мэг забралась к нему. Они принялись жадно целоваться, исследуя языками рты друг дружки, и женщина чувствовала, как изголодавшееся влагалище выпускает струйки сока.

– Ммм, Джерри, я ужасно хочу, – выдохнула она.

– Какие проблемы, – усмехнулся он. – Я позабочусь о тебе, детка, даже лучше, чем вчера.

Носком ноги медсестра отбросила одеяло в сторону, и вот он, большой инструмент Джерри, торчит в потолок, словно стрела. Толстая колонна, покрытая голубоватыми венами, вырастает из тёмных зарослей волос, заканчиваясь большой, багряной головкой. Для возбуждённой женщины прекрасней в мире зрелища не было.

С загипсованными ногами парню всё ещё трудно было двигаться, но руки его ничего не сковывало, поэтому он легко задрал юбку медсестре, и заправил край за пояс. С помощью Мэг, Джерри стянул с неё трусики и отбросил их в сторону. Принявшись поглаживать нежный, рыжий куст волос, он заставил женщину задрожать от похотливого предвкушения.

– Садись мне на лицо, – прохрипел он.

– Что? – рассмеялась Мэг.

– Хочу полизать тебе, – пояснил он.

Естественно, женщина слышала о подобном способе секса, но они с Томом подобным не занимались. Но звучало очень неплохо, и ей уже не терпелось попробовать. Внимательно слушая указания Джерри, Мэг перекинула одну ногу через него, и опустилась, упёршись коленками рядом с головой парня, заставив розовую щель оказаться перед его лицом. Горячее дыхание ударяло в нежные складки.

– Неужели я буду первым? – догадался он.

– Да, – призналась Мэг.

– Свихнувшийся доктор, – решил он.

Это определение не точно описывало их ситуацию. Главным образом Мэг возмущал тот факт, что за два года брака, в их сексуальной жизни абсолютно ничего не поменялось. Всё, чего хотелось Тому, забраться на неё, подвигаться пять минут, и кончить. Она же желала, чего-то необычного. Мэг задрожала от похоти, когда Джерри растянул волосатые губы влагалища, открывая набухший клитор.

– Тебе понравится, гарантирую, – сказал байкер.

Возбуждённая женщина увидела, как он высунул язык, в следующую секунду почувствовала взрыв удовольствия, когда он стал водить им по нежной шишечке. Невероятные ощущения, в тысячу раз лучше, чем когда она игралась с собой. Скользкий, горячий язык быстро летал туда-сюда по самому чувствительному органу в теле женщины.

– Ооооооой, – взвизгнула она.

– Нравится? – усмехнулся Джерри.

– О, господи, обожаю, – простонала Мэг.

Она понимала, что не обязана быть с парнем скромной и стыдливой. Наоборот, определённо ему нравились распутные и похотливые женщины. Поэтому Мэг стонала и взвизгивала, когда молодой байкер нализывал распухшую, розовую горошину. Пытаясь осознать, испытывала ли она когда-нибудь такое острое наслаждение, даже занимаясь сексом.

– Оооооох, Джерри, как же хорошо, – простонала медсестра. – Не смей останавливаться, сладкий.

Возбуждённая женщина готова была вечно так сидеть, ощущая, как горячий, мокрый язык теребит набухший клитор. Искорки удовольствия начали вспыхивать в глубине влагалища, и вскоре Мэг потекла: густой, мускусный сироп закапал на подбородок Джерри. С такой восхитительной стимуляцией, достигнуть оргазма было также легко, как отнять конфету у младенца.

– Аааах, да, дорогой, лижи меня, – выдохнула Мэг. – Лижи киску, Джерри. Хочу кончить.

Среагировал молодой мужчина немедленно: обхватил губами распухшую горошину, и принялся её яростно насасывать. Удовольствие стало ещё острей прежнего, и взвизгнув, медсестра едва не слетела с кровати. Из красной, широко раскрытой дырочки влагалища, тонким ручейком побежал сок, заливая подбородок и щёки Джерри.

– Оооооо, да, соси, – взвизгнула она.

Постоянные всасывающие ощущения на клиторе, рождали мощные взрывы удовольствия. С кружащейся от наслаждения головой, Мэг вцепилась в изголовье кровати, чтоб не упасть. Запрокинув голову, потряхивая длинными рыжими волосами, она стонала и хрипела, подходя всё ближе к взрыву удовольствия. Едва не теряя сознание от блаженства.

– Ооооооо, я кончаю, – застонала Мэг.

Волны дрожи начали проходить по телу женщины, но Джерри не собирался останавливаться, громко причмокивая он насасывал клитор, усиливая удовольствие от оргазма. Дёргаясь от пронзающих спазмов, Мэг поливала раскалёнными соками ляжки. Это оказался самый мощный оргазм в её жизни, ничего подобного женщина никогда не испытывала. Даже собственный голос показался ей незнакомым, став очень тонким и визгливым.

– Аааааах, бляяяяядь, – стонала она, – как же хорошо, Джерри.

Молодой мужчина ничего не ответил, продолжая насасывать упругую горошину, заставляя женщину снова и снова дёргаться от удовольствия. Мэг казалось, она будет кончать вечно. "Почему Том никогда не делал со мной ничего подобного? Похоже, он заботится только о своём удовольствии". Наконец, Мэг обмякла, и посмотрела на Джерри, который озорно улыбался.

– Понравилось, как вылизывают киску, сестра? – ухмыльнулся он.

– Сам знаешь, что понравилось, – рассмеялась Мэг. – Правда, Джерри, это фантастика.

– Значит, не возражаешь, заняться этим ещё разок, да? – спросил он.

– Ммм, конечно, нет, – выдохнула она.

Улыбнувшись, Джерри уткнулся носом в мокрую щель. В этот раз язык скользнул дальше, миновал чувствительную горошину и забрался между припухших губ влагалища. Ощутив, как острый жёсткий розовый кончик стал крутиться в дырочке влагалища, женщина застонала и шире раздвинула ноги, давая парню больше места для работы.

– Мммммм, да, детка, лижи меня, – выдохнула она. – Это невероятно меня возбуждает, Джерри.

Засунув язык примерно на пару сантиметров в мокрую дырочку влагалища, молодой мужчина принялся крутить им, дразня и мучая женщину. Той ужасно хотелось ощутить, как скользкий язык глубже входит в горящие глубины, и она похотливо дёргала бёдрами, пытаясь насадить себя на извивающуюся розовую змейку. И тут байкер сделал то, чего она хотела, внезапно засунув язык до самого конца в голодную киску.

– Ааааах, – вскрикнула Мэг. – Господи, да, засовывай свой большой язык в меня до самого конца, Джерри.

Изголодавшаяся пещерка начала наполняться широкой извивающейся лентой. Ощущения напоминали погружающийся член, только развратней. Ничего не в силах с этим поделать, Мэг начала обильно течь на извивающийся язык, и соки закапали на лицо парня. Джерри начал резко и быстро двигать головой, трахая языком медсестру, и та вцепилась в кровать так, что побелели костяшки пальцев.

– Оооооо, боже, как хорошо, – простонала она.

Вплоть до этого момента, Мэг сама не понимала, насколько изголодалась. Казалось, женщина не может насытиться этим развратным вылизыванием. Она стояла на коленях, широко раздвинув ноги, постанывая и похрипывая от наслаждения, когда Джерри снова и снова засаживал большой язык в тесную, голодную дырку. Искорки наслаждения стали разбегаться по влагалищу.

– Оооооо, да, изнасилуй меня своим большим языком, – простонала медсестра. – Выеби меня.

Как же хорошо, что только у неё есть ключ от этой палаты. Она могла представить, как замер бы на пороге любой, неожиданно вошедший в маленькую комнату. Уважаемая и достойная медсестра Андерс, трётся мокрой киской о лицо пациента, который яростно вылизывает её нежные, розовые… Её немедленно бы уволили! Но ключ лежит в кармане халата, поэтому можно спокойно стонать и охать, наслаждаясь длинным, горячим языком.

– Джерри, что ты со мной делаешь, – простонала она. – Похоже, я сейчас снова кончу, детка.

Молодой мужчина старался максимально глубоко засовывать язык во влагалище, сильные мускулы обхватывали и сжимали скользкую плоть. Чем ближе женщина подходила к оргазму, тем пещерка становилась горячей и туже. Джерри представил, как распухший член погружается в эти тесные глубины, и с головки члена покатились новые капли смазки.

– Бляяяяядь, сейчас кончу, – протянула Мэг.

Медсестра вцепилась в изголовье кровати, когда начала трястись и выгибаться в спазмах удовольствия. С большим трудом Джерри смог продолжить всаживать язык в дрожащее влагалище, заставляя женщину взвизгивать от наслаждения. И Мэг ничего не могла сделать с потоками соков, которые хлынули на лицо молодому байкеру.

– О, как хорошо, – простонала она.

Когда восхитительные спазмы схлынули, женщина слегка отодвинулась, чтобы Джерри хлебнул воздуха. Лицо у него было всё перемазано густым, беловатым соком, но он довольно улыбался. Мэг тоже улыбнулась красивому, молодому мужчине, который подарил ей за полчаса столько наслаждения, сколько дорогой муж не смог за пару лет.

– Может быть, сдвинешься чуть дальше и присядешь на мой хуй? – ухмыльнулся Джерри.

– Мммммм, я готова, – протянула Мэг.

Развратные, необычные предварительные ласки были очень приятными, но подошёл момент, которого они вместе ждали. Медсестра сдвигалась, пока не оказалась над животом парня, упёршись коленями рядом с его бёдрами, волосатыми мокрыми губами коснувшись твёрдой, пурпурной головки. Этот возбуждающий контакт, заставил их обоих задрожать.

– Давай, Джерри, – прохрипела она, – засунь в меня хуй.

– Ох, детка, я готов, – прорычал он.

Обхватив ладонями тонкую талию, парень погрузился в Мэг, засадив восемнадцати сантиметровый член во влагалище одним толчком. Безумное возбуждение заставило его забыть о нежностях. Пару недель он восхищался роскошной, покачивающейся задницей и большими, высокими сиськами медсестры Андерс, фантазируя о том, как вколачивает член ей во влагалище. Теперь, когда он именно этим и занимался, то уже не мог себя контролировать.

– Ооооох, – выдохнула Мэг.

– Принимай, детка, – прорычал он, – каждый, блядь, сантиметр. Сейчас я заебу тебя до смерти.

С радостью Мэг слушала его угрозы, поскольку именно об этом мечтала. Джерри удерживал её на месте, крепко прихватив за талию, и медсестра скакала на члене с визгом и стонами. Большие сиськи тяжело тряслись, а красивое личико исказила безумная гримаса удовольствия. Толстый, твёрдый инструмент Джерри, прекрасно подходил её норке.

– О, да, еби меня, детка, – вскрикивала она. – Долби хуем.

Ничем другим мужчина заниматься не собирался. Болезненно распухший инструмент совершенно вышел из-под контроля, и основной инстинкт приказывал всаживать дубинку во влагалище максимально быстро и резко. Вскорости лицо у Джерри покраснело, а лоб усеяли капельки пота, но останавливаться он не собирался. Слишком сладкой была тугая пещерка.

Хотя, Мэг в этот момент не смотрела на него. Насаживаясь на член, женщина зажмурилась от наслаждения, высунув изо рта розовый кончик языка. А молодой мужчина наблюдал, как толстый, покрытый голубоватыми венами ствол скользит между мокрыми, волосатыми губами влагалища. Эта женщина не притворяется, она действительно любит трахаться.

И всё же, Джерри хотелось это услышать. – Тебе хорошо, детка? – прохрипел он. – Любишь ебаться?

На мгновение, открыв глаза, женщина бросила на парня взгляд полный страсти и похоти. – Обожаю тебя, Джерри, – простонала она. – Как же классно ты ебёшь меня. О господи, мне этого не хватало.

В очередной раз, молодой байкер подумал, что за идиот пренебрегает такой красивой женщиной, заставляя её искать удовлетворение на стороне. "Это не моя проблема. Доктор Андерс потерял, а я нашёл". Широко улыбаясь, он всаживал член в невероятно тесную пещерку, и наблюдал, как женщина отвечает ему хриплыми стонами. Раскалённый сок бежал по древку.

– Ох, Джерри, я сейчас кончу, – охнула она. – Аааааах, да, сейчас, дааааааааа.

Как только мощные волны наслаждения стали раскатываться по телу, женщина предположила, что вот-вот почувствует струи семени, но парень продолжал долбить влагалище, как ненормальный. Что за потрясающий сюрприз! Том всё время кончал вместе с ней, оставляя неудовлетворённой одним оргазмом. Приятные спазмы начали слабеть, а она всё ещё прыгала на члене.

– Да, жеребец, еби меня, – простонала она. – Еби вечно.

Несомненно, Джерри хотелось, чтобы это было возможно, но даже у него был предел. С каждой секундой пещерка становилась всё горячей и туже, а в распухших яйцах уже закипало семя. Всё быстрей парень двигал бёдрами, заставляя кровать скрипеть и раскачиваться. Мэг взвизгивала от наслаждения, подпрыгивая на члене.

– Оооооо, боже, поверить не могу, – простонала она. – Кажется, я сейчас кончу снова.

Никогда в жизни Мэг не достигала двух оргазмов подряд, но молодой жеребец подводил её уже ко второму пику удовольствия, хотя она едва сумела оправиться от первого. Женщина наполнялась великолепными ощущениями, сжимая влагалищем вонзающийся член. Закричав в экстазе, когда накатила огромная, мощная волна удовольствия.

– Оооооо, вот так, я кончаю, – вскрикнула она.

– Ааааа, господи, – прохрипел Джерри.

Обжигающие струи начали ударять в матку. Страстная парочка извивалась и выгибалась. Это был настолько невероятный секс, что Мэг даже не хотелось слезать с толстого, подрагивающего члена. Ей хотелось держать его в себе вечно. Но, внезапно, кто-то постучал в дверь, женщина быстро соскочила с Джерри, принимаясь поправлять одежду и волосы.

Открыв дверь, Мэг впустила доктора Ригса, врача Джерри. – Простите, доктор, – улыбнулась она, – но я только что принесла пациенту утку. А он немного стеснителен…

– Ну, больше ему не потребуется носить утки, миссис Андерс, – ответил доктор. – Завтра я выписываю его домой.

Женщина немного загрустила, представив, как ей будет не хватать твёрдого, неутомимого члена молодого байкера. Правда, поскольку он был не единственным мужчиной в больнице, Мэг подозревала, что без проблем найдёт нового любовника.

Загрузка...