Началось всё примерно месяц назад. В небольшом городке на Урале, как и в любом другом городе, умирают люди. Кто-то от старости, кто-то погиб в аварии, кого-то убили и так далее. Большее количество тел попадает в морг. Да, вы правильно поняли, ведь много людей умирает от старости, и их обычно хоронят в ближайшие дни.
Всё так и шло, всё своим чередом, но потом стали происходить странные, возмутительные и даже противные вещи.
Родственники, друзья, коллеги просто не могли получить тела погибших. И без того убитые горем люди, были вынуждены стоять в очередях, которые состояли из таких же людей.
Естественно всё это безобразие дошло до полиции. Дело раскрыли, и помогла этому довольно странная находка. Полицейские обнаружили личный дневник санитара морга. Вот некоторые из записей.
***
10 июля 2013 год (первая запись). – курсивом отмечены примечания следователей.
«Странно, однако, бывает. Я всегда думал, что дневник ведут только девушки и маленькие девочки. Но нет. Теперь и я завёл дневник. А как иначе? Я работаю здесь всего три дня, а уже схожу с ума от одиночества. Не спорю, тут тихо, сюда ни кто не заходит, ведь если становиться нужным, я сам выкатываю тела в комнату осмотра тел. Кажется кто-то приехал, наверно привезли очередного жмурика».
12 июля 2013 год
«Ни когда не думал, что это так тяжело. Сегодня меня опять оставили в две смены. Я конечно понимаю, что пойти то мне и некуда. Опять вернуться в эту дыру? И что же, что же я буду там делать? Дешевая водка, испорченная еда, крики соседей и всего один канал на сломанном телевизоре? Лучше уж тут отсижусь, но тут так тихо и одиноко».
15 июля 2013 год
«Я совершил глупость, мне стыдно. Главное ни кому об этом не рассказывать».
16 июля 2013 год
«Сегодня я наряжал какого-то беднягу. Судя по его карте, он разбился не далеко от города, автокатастрофа. Ему очень подошел халат. Жаль, что он не смог сказать мне своё мнение. Очень жаль, что завтра за ним приедут».
19 июля 2013 год
«Сегодня опять общался с тётей Валей, бедная женщина, убита собственным зятем. Она опять плакала, она не хочет, чтобы её хоронили, ей кажется, что в земле будет гораздо холоднее, чем здесь, со мной. Я пытался объяснить ей, что ничем не могу помочь. Она так долго плакала, я так и не сомкнул газ».