Кто ты черт побери?– спросил я.
А он в ответ лишь улыбнулся.
– Что смешного? – воскликнул я.
– Заччем ты здесссь, хотя нет, я ззнаю. Ты пррришел за мечом гррафа. Похххоже, ты не знаешь прравды,– сказал человек в мантии.
– Такой правды? – нахмурился я.
– Ты этого никогда не узззнаешь. Потому что ты скоро умрешь. Это место станет твоей могилой, – сказав это, он метнул в меня ледяную стрелу.
Я увернулся от нее. Пролетев мимо, она разбилась о стену. Это была магия.
Я метнул в него нож, а он искривил его траекторию магией ветра. Я спрятался за колонну и начал думать. Что делать? Как победить? Через секунду рядом со мной прогремел взрыв. Огненный шар! Я успел отпрыгнуть. Колонна уничтожена вдребезги. Я решил метнуть в мага сразу несколько ножей и в этот же момент атаковать мечом. Маг отметнул ножи ветром, но не смог увернуться от меча. Я ранил его, но в этот же миг маг исчез. Я обернулся, он стоит в нескольких метрах от меня, истекая кровью. Поднялась метель. Что? Снова магия? Мага не видно. Вдруг из метели в меня полетела целая туча маленьких ледяных шипов. Я хотел отпрыгнуть, но маг успел с помощью магии приморозить мои ноги к полу. Не могу увернуться! В меня вонзились шипы. Моя броня пробита. Я закричал от боли. Упал на колени, истекая кровью. В глазах начало темнеть. Что, я умираю? Я решил использовать магию исцеления, но маг заблокировал ее. Я начал терять сознание и упал. Вот черт!
Мое сознание затухает, и где-то отдаленно слышится смех этого подонка. Пустота. Шорохи. Что происходит, меня куда-то волочат? Я открыл глаза и оказалось именно так. Два сектанта волочат меня, держа за ноги. В глазах снова начало темнеть, похоже, я опять теряю сознание.
Я жив! Очнулся в сырой, мерзкой камере. Фу, как же здесь воняет. Я встал, и у меня резко заболела голова, но сразу же перестала. О, какое странное ощущение, будто что-то открылось в моей голове. Похоже, я начинаю вспоминать заклинание. Пока не могу понять какое, просто что-то чувствую. Это иногда происходит. Три года назад я попал в передрягу и хорошенько получил по голове. В результате я много чего забыл, даже свое имя. Поэтому такое происходит, ко мне возвращается память.
Эти проклятые некроманты отобрали у меня все снаряжение. Остались только рубаха, штаны и ботинки. Я слышу шаги. Сюда идет кто-то. Это сектант. В руках держит кусок хлеба.
–На, жри, ничтожество, – сказав это, он бросил мне хлеб и ушел.
Что-то с этим хлебом не так, вероятно, отравлен или наложено проклятие. Интересно, почему они оставили меня в живых? Похоже, они хотят сделать из меня подопытного. Не дождутся! Нужно выбираться отсюда. Нужно подумать. Так, что есть в этой камере: стул прикручен к полу, дверь решетчатая железная, больше ничего. Как же быть?