Гл. 1

Так почему же я, пережив весьма болезненный опыт работы в торговле, не вернулась в привычные воды журналистики?


Причин сразу несколько. Признаться, я никогда не горела желанием работать в СМИ, ибо в этом сегменте умения гладко излагать и грамотно писать не являются определяющими достоинствами. Куда важнее быть пробивным (даже наглым), коммуникабельным, стрессоустойчивым.


У меня же, интроверта, с этим напряжёнка.


Однако приходилось терпеть, ибо куда ещё приткнуться филологу в лихие рыночные времена?


И я терпела. Тянула эту лямку годами ещё и потому, что надо было поднимать сына.


Ну а когда он закончил школу, мотивация и запас моей прочности резко иссякли.


И ведь, если начистоту, велика ли разница между корреспондентом и дворником? Оба люди подчинённые, причем корр куда больше зависит от Системы, нежели уборщик.


Ради эксклюзива акуле пера, даже маститой, приходится сносить прихоти подчас малопривлекательных выскочек, просить влиятельных говнюков об интервью или комменте… Я уже молчу о проплаченных статьях, потоке рекламных материалов, кои все чаще подменяют настоящую журналистику.


Да и переросла я СМИ. Надоело переписывать косноязычные откровения зажравшихся и зачастую малограмотных заказчиков. Для меня эта работа давно уже превратилась в унылый конвейер.

Новость. Новость о том же с новыми подробностями и с бэкграундом. Опять перетирвание одного и того же инфоповода… Да сколько ж можно?!

И чем же сия деятельность интереснее поденщины технички, изо дня в день натирающей полы?


Нынче многие журналюги вынуждены трудиться дистанционно. Мне такое "счастье" осточертело уже спустя полгода. "Домашний арест" я теперь не выберу ни за какие коврижки.


Загрузка...