Глава 3

Мгновение спустя нас закрыл силовой щит.

От звуков он, к сожалению, не спасал – нечеловеческий визг оказавшегося рядом «ребенка» ударил по ушам. Чернота открытого рта извергала на нас непрекращающийся поток звуков, маленькие четырехпалые ладошки пытались продавить силовое поле, а щенок, милая мохнатая зверюшка, приник к силовому щиту всеми шестью конечностями и пытался прогрызть в нем дыру. И ему это, кажется, удавалось – мощные паучьи жвала впивались в преграду, уничтожая свечение. Я почувствовала, как слабеет наша защита…

И тут что-тяжелое с размаху впечаталось в нападающих. «Ребенок» упал, исчезнув из поля зрения, щенок отвалился следом. Визг перешел на запредельную высоту, а затем оборвался.

– Эй, вы там как? – воскликнул Николай, подскакивая к стойке. – Живы?

Шеф отключил защиту, и мы высыпали наружу. На полу растворялось в луже слизи маленькое полуразложившееся тельце с остатками шерсти. Поверх этого смердящего безобразия валялась разломанная табуретка.

– Коленька, ты убил ребенка табуреткой?! – воскликнула Настасья Пална.

– Чего? Какого ребенка? – Николай побледнел. – Это же были пауки! И они, между прочим, хотели вас сожрать! Знал бы я, какая тут гадость водится, ни за что бы не остался!

– Пауки? – растерянно произнесла бабуля.

А я и вовсе не смогла вымолвить ни слова, настолько потрясло произошедшее.

– Николай, – внезапно произнёс шеф, переходя на официальный тон, – я предлагаю вам должность постоянного сотрудника межмирового распределителя. На любой срок и на любых условиях. Вы нам нужны!

Мы с бабулей озадаченно переглянулись – с чего вдруг такой поворот событий?

– Эх, начальник, ну кто так переговоры ведет? – поморщился Николай. – Клиент должен понять, что ему делают одолжение, тогда и тратиться на него сильно не придется. А вы – «на любых условиях». Кто так делает?! А если я золота-брильянтов целую гору попрошу?

– Зачем они вам? – звероящер воззрился на него с удивлением. – Вы же умерли.

– Ну или блондинок с ногами от ушей.

– Мир 3/55, пожалуйста. Я думал, что человеческим мужчинам не нравятся женщины без туловища. Но если вы такое любите…

– Нет, это я так, для примера, – торопливо произнес Николай.

– Хорошо. Но если вам что-то нужно, вы говорите, не стесняйтесь. Души, видящие истинную суть, попадаются так редко, что мы обязательно изыщем возможности.

Николай покачал головой, понимая, что Шрешрана уже не исправить, и махнул рукой.

– Ладно, согласен. Что мне там надо подписать?

– Ничего не надо, – обрадовался шеф. – Пространство зафиксировало ваше намерение. Теперь вы – часть перекрёстка миров. Добро пожаловать!


* * *

Бывают дни, когда и у нас на перекрестке светит солнце.

– Мои дорогие, как вы тут? – высокая стройная женщина в белом платье буквально излучала невидимый свет. И сразу становилось тепло, хотелось подойти поближе, улыбнуться в ответ и хотя бы чуть-чуть постоять рядом.

Вот мы и сгрудились вокруг нее, даже те, кто ее не знали. Настасья Пална смотрела на нее, как на давно потерянную и внезапно обретенную подругу, а Николай, замерев, боялся вздохнуть, словно видел перед собой божество.

Собственно, так и было. Дух-хранитель мира 1/8, чистая первозданная сила, предпочитающая принимать женское обличье, и для удобства общения выбравшая имя Аллиэ, притягивала нас, бестелесных душ, словно магнитом. Всякий ее визит был праздником. А если по-простому, мы просто ее любили. И она отвечала нам взаимностью. Мне кажется, она по-другому и не умела.

Познакомившись с бабулей и Николаем и приведя их в полнейшей восхищение, Аллиэ улыбнулась мне и с не менее душевной улыбкой обратилась к Шрешрану:

– Я вам запрос на души принесла. Хочу заселить новый материк. Мне нужны крепкие выносливые люди, земледельцы и рыболовы. И кто-нибудь посмекалистей, кто мог бы строить жилища. И женщины домовитые, чтобы семьи создавать. Места там богатые, но пока совсем не обжитые, поэтому души нужны с хорошим потенциалом.

– Подберем, конечно! – обрадовался шеф. – Самых подходящих вам отправим.

– Спасибо, мои дорогие, – улыбнулась Аллиэ. – Тогда я пойду, – она окутала нас на прощание теплой искристой волной и исчезла, не сходя с места.

Первым пришел в себя Николай.

– Что это было? – произнес он восхищенно. – Я будто попал в рай.

– В каком-то смысле так и есть, – ответил шеф. – Только это был рай не вашего мира, – и, подумав, спросил: – Это ведь больше, чем деньги или женщины с ногами от ушей?

Николай уставился на него озадаченно, а затем, тряхнув головой, рассмеялся.

– Шеф, мне нравится ваш юмор.

Польщенный Шрешран улыбнулся во все шестьдесят четыре зуба.

– Ах, – вздохнула Настасья Пална, – какая она чудесная. Почти как моя Маришка, царствие ей небесное.

Я ничего не сказала, да и что тут было говорить. Аллиэ – она такая.


И тут, предупредительно звякнув, входящий портал доставил нам новую порцию душ из мира 553/7.

– Эх, хумансы, опять войнушка, – вздохнув произнес шеф. – Что же вам мирно-то не живется?

Работа пошла своим чередом. Бабуля принялась упорядочивать. Николай – бдить. А мы с шефом – регистрировать и отправлять души на новое место жительства.

Тех, кто был крепок, надежен и хотел мира, мы отправили к Аллиэ.


После хорошей работы всегда остается ощущение покоя и удовлетворенности, но в этот раз мне почему-то было неспокойно.

– Что-то не так, – сказала я шефу, – мы что-то упустили.

В черных глазах с вертикальными зрачками мелькнула тревога.

– Николай, ничего странного не было? – шеф посмотрел на нового сотрудника, но тот лишь пожал плечами.

– Ой, а это что такое? – внезапно произнесла стоящая возле лавочки бабуля. И указала на пол. Нагнулась, чтобы поднять.

Загрузка...