В аптеках не грех ввести доплату за время обслуживания.
Сегодня отойдя на социальную дистанцию, присела на стульчик и слушала – слушала очередь.
Мне показалось, что я уже всё знаю о здоровье этого затылка, что прямо передо мной, и не только её, но и всей её семьи.
Я просто любовалась на терпение аптекаря, которая на все диагнозы и симптомы бойко перечисляла названия лекарств, а потом выслушивала личный опыт "затылка"и её семейные наблюдения по каждому наименованию лекарств.
Я понимала, что этой отделяющей меня от кассы покупательнице такая беседа очень важна, не к врачам же идти со своими запорами, кишечным дискомфортом, выпадением волос, желчным и что там у нее ещё. Конечно же только к аптекарю…
И не знаешь, как отреагировал бы если провизор на подобные вопросы твёрдо отвечал: "Нам запрещено давать рекомендации, обращайтесь к врачу". Ведь и сам точно такой когда приспичит. Да и какой хозяин аптеки порадуется подобному неразговорчивому сотруднику? Ведь наши аптеки занимают свою особую нишу – правофланговых объёма продаж в стране.