Глава 11


И он думал о своих словах, думал. Элен спасла его? Своим появлением в его жизни… Своей привязанностью к нему, которая бывало, его раздражала. Но раздражала от его строптивости, от нежелания привязываться к кому бы то ни было!

Потом, когда он жил среди людей, уже пару лет спустя после гибели дочери, он всё был ожесточён, ни с кем не общался и уж тем более не сближался.

Только с Элен… Это чувство – ладно, будь рядом! Не бесишь, – будь!

Что так поразило его в ней? Самостоятельность… Волчонок, не умеющий попросить о помощи.

Поранится и молчит, получит люлей, молчит. Как она дралась с другими подростками, нелюдимая, как и он, сам. Только Дана нашла к ней подход… Дана, которую не впечатляла ершистость Элен, обидчивость, эгоизм сироты… Дана приручила Элен, а Элен приручила его – от сердца к сердцу…

Джеррелл понял, что Мари в чём-то права: они – отец и дочь, они… Что они?! Не смогли расстаться… Немыслимо, расстаться, – слишком больно, слишком жаль!

Он не может отпустить её от себя – она его, всегда была и будет! Он сделал её дочерью, и он сделал её женщиной! Господи, как ему хорошо в ней – он бы из неё не выходил!

Джеррелл соскучился! До безумия – изнывал от желания… Все мысли – о ней! Всё его существо – с ней! Всё его мужское я, растворено в ней…

Он понял, что Элен сделала с ним – приручила как щенка, оболванила, влюбила в себя.

Джеррелл понял: хотел любить, хотел быть отцом, хотел стать любовником, мужчиной – вернуть себе всё! От этого он страдал – у него всё забрали – неудачник, просрал жизнь дочери!

Забрали!

Он сказал Элен перед отъездом:

– Отдохни, пока меня нет!

И она удивилась:

– От чего? Я не устала…

Наивная девочка, правда, не поняла?!

– Когда я вернусь, мы будем очень очень долго заниматься любовью!

Загрузка...