Сноски

1

От англ. multi-level marketing – многоуровневый, или сетевой, маркетинг. – Прим. ред.

2

В дальнейшем под словом «компания» или словосочетанием «сетевая компания» будет подразумеваться именно сетевая МЛМ-компания – организация, вокруг которой выстраивается МЛМ-бизнес.

MLM (multi-level marketing) – это вид бизнеса, в котором компания продает свои товары или услуги через независимых дистрибьюторов.

3

В СМ выделяют два основных типа рынков, применяемых для привлечения новых дистрибьюторов, – теплый, включающий всех знакомых, с которыми у дистрибьютора уже были какие-то контакты, и холодный, состоящий из незнакомых людей. Для эффективной работы с каждым из этих рынков существуют свои правила коммуникации.

4

Адизес И. Стили менеджмента – эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 199 c. – C. 14.

5

Промоушен – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара.

Загрузка...