В номере было очень уютно: большая двуспальная кровать, заправленная белоснежным постельным бельем и застеленная бежевым мягким покрывалом, в тон покрывалу шторы. Два кресла, шкаф для одежды, комод, небольшой столик, плазменный телевизор на стене – все самое необходимое. Кроме этого имелись небольшой холодильник и электрический чайник. Все новенькое, ремонт свежий – в такой комнате приятно находиться! Санузел совмещенный, но это не должно было доставить Кате никаких неудобств, она ведь будет проживать здесь одна. Поначалу ей показалось, что скучновато будет, но потом решила, что после интенсивных занятий и общения с таким огромным количеством народа ей просто необходим будет отдых в тишине и одиночестве.
Катерина быстро приняла душ, высушила и уложила волосы, подкрасила реснички. Что же надеть? Выбор пал на черное платье-футляр длиной по колено, без рукавов, с V-образным вырезом на груди. «Сейчас уже вечер, наверное, такое платье будет уместно», – подумала она и достала изящные босоножки на небольшом каблучке.
В дверь раздался стук, когда девушка была уже полностью готова. Это Юля и Арина зашли за ней, после собрания они договорились идти на банкет вместе.
– Ну что, успела собраться? Пойдем, уже почти девять! – звонко произнесла Арина, внимательно осматривая Катю с головы до ног. – А у тебя неплохой наряд!
Сама Арина облачилась в ярко-розовое короткое платье, на ногах у нее красовались белые туфли на высоченной шпильке. На Юле был изумрудного цвета сарафан в пол, свободный и не обтягивающий фигуру. Оценив наряды друг друга и обменявшись комплиментами, девушки отправились в зал на банкет.
Там уже вовсю царило веселье: играла громкая музыка, на столах стояли легкие закуски, гостям предлагали соки и некрепкие алкогольные напитки – шампанское и вино. Молодые люди знакомились друг с другом, делились впечатлениями об отеле.
– Макс, как я рад, что мы с тобой наконец увиделись! Уже полгода прошло с нашей последней встречи. – Андрей Игнатов, давний друг Громова, остановился у столика с угощением. – Две недели отдыха – это круто!
– Ну, помимо отдыха придется еще и хорошенько потрудиться, – усмехнулся Макс. – У меня завтра три группы по часу занятий, все с утра. А потом уже можно на море.
– Для нас с тобой работа – тоже своеобразный отдых. Мы же получаем от этого удовольствие? Получаем. Так что нам грех жаловаться. Выпьем за встречу! – и мужчины чокнулись бокалами вина.
– Эх, жаль, виски нет. Я бы сейчас предпочел бокальчик «Джека» этому вину, – Андрей мечтательно закатил глаза. – И с телочкой какой-нибудь хорошенькой в номере бы уединился!
– Ты не меняешься, – засмеялся Громов. – Как был кобелем, так и остался. Уж пора бы к тридцати годам остепениться.
Андрей, в отличие от друга, менял девчонок как перчатки. Ему нравилось быть в центре внимания, он пользовался большим успехом у женщин и всегда получал расположение той, на которую положил глаз. Такой образ жизни его вполне устраивал, зазвать девчонку на ночь, а утром выпроводить ее без намека на продолжение романа – обычное дело для Игнатова. Единственные его серьезные отношения с девушкой продлились около года. Он тогда переехал в Новосибирск – по приглашению работать в музыкальном театре постановщиком танцевальных партий в спектаклях. В первую же неделю познакомился с Ленкой, симпатичной веселой девчонкой. Закрутилась страстная любовь, пара стала жить вместе. Но спустя некоторое время выяснилось, что Андрей совершенно не способен жить без измен! Лена неоднократно заставала возлюбленного с бабами прямо на их кровати, в ее собственной квартире. Устраивала скандалы, истерики, вырывала соперницам волосы клоками, била всем, что под руку попадется, и баб, и неверного Игнатова – все без толку. Несколько раз выставляла Андрея за дверь с вещами, но потом пускала обратно, когда тот с виноватым видом возвращался, вымаливая прощение на коленях и давая клятвы любить только ее одну и даже в сторону других женщин не смотреть. В один прекрасный день Ленкино терпение иссякло, она раз и навсегда поставила точку в их бесперспективных отношениях. История эта произошла пять лет назад, с тех пор Игнатов в свободном плавании и совершенно не стремится обременять себя ни серьезными отношениями, ни уж тем более узами брака.
– А зачем это надо? Меня в моей жизни все устраивает! – Андрюха хитро улыбнулся. – А у тебя как на личном фронте? Как Регина?
– Никак. Мы расстались. Этого следовало ожидать, – нехотя ответил Макс. – Пока еще не нашлось женщины, способной с пониманием отнестись к моей работе и постоянным командировкам.
– Может, тебе стоит расслабиться немножко и отступить от своих правил? Смотри, сколько девчонок классных! Любая по щелчку пальцев перед тобой ноги раздвинет и ублажит по-всякому! Проведешь ночку кайфово, там и грусть от расставания с Регинкой улетучится.
– Да я не грущу, – улыбнулся Макс и сделал глоток вина.– Все отлично, дружище!
– О, мне кажется, я нашел себе жертву на сегодняшний день. – Андрюха похлопал друга по плечу и показал на изящную блондинку, которая, явно чем-то обеспокоенная, быстро шла к выходу. – Глянь, какая козочка! Ты тоже не отставай, осмотрись по сторонам – тут полно подходящих вариантов!
Оглянувшись, Макс увидел Катерину, именно на нее показывал сейчас Андрей.
– Эта моя! Не вздумай даже приближаться к ней! – неожиданно для самого себя воскликнул Громов. «С чего это вдруг она моя???» – тут же пронеслось у него в голове. «Мы ведь только немного поболтали в самолете, а я уже, как пацан малолетний, претензии на девчонку предъявляю. И потом, судя по ее манере, никаких особых симпатий я у нее не вызвал. Просто приятельское общение».
– Ого!– удивился реакции друга Игнатов. – Да ты, я смотрю, решил-таки сегодня отвлечься от грусти из-за расставания с Регинкой? Ну что ж, похвально! – и похлопал друга по плечу. – Так и быть, как старому товарищу уступаю тебе эту куклу, заглуши свое горе. Не буду лезть. Мне тут девчонок и без нее хватит. – и Андрей стал с интересом разглядывать девушек.
***
От такого огромного количества новых лиц и знакомств у Кати закружилась голова. Девушка взяла стакан сока – спиртное она вообще никогда не употребляла – и отошла в сторонку передохнуть. И тут вспомнила: она же обещала позвонить маме, а в этой суматохе совсем забыла! Поставив стакан с соком на столик, она направилась к выходу из банкетного зала, здесь очень шумно для телефонного разговора, нужно найти местечко поспокойнее. Выйдя на улицу, достала из сумочки трубку и набрала мамин номер.
– Алло, мамочка! У меня все хорошо. Полет прошел нормально, отель замечательный, номер отличный.
Мама долго что-то говорила – Катя плохо слышала, связь была не очень хорошей, да периодически музыка, которую врубили в банкетном зале уже на полную катушку, заглушала мамин голос.
– Сегодня у нас гулянка, а завтра начинаются занятия. Я тебе обязательно позвоню вечером. Целую тебя и обнимаю! – попрощалась наконец Катерина и вздохнула с облегчением: хорошо, что вспомнила про звонок, а то мама там как на иголках, извелась вся от переживаний.
Возвращаться на тусовку не хотелось совершенно. Дикая усталость навалилась под конец дня, и было решено пойти в номер и лечь спать. Уже двенадцатый час, завтра ранний подъем. Ковалева предварительно записалась на три занятия: к Ульяне Крюковой и Татьяне Князевой утром, а к Андрею Игнатову после обеда. Катерина решительным шагом отправилась к себе в номер – отдыхать и набираться сил перед завтрашним днем.
***
– Макс, ну ты как? – Игнатов пытался переорать громко звучащую музыку. В обнимку с ним уже была пьяненькая девушка, и они то и дело страстно целовались на танцполе. – Давай уже бери в охапку свою нимфу и присоединяйтесь к нам!
«Легко сказать – бери!» – с досадой подумал Громов. Напрасно он пытался найти Катю среди гостей. Несколько раз он обошел все столики в зале – девушки здесь не было. К Максу то и дело подбегали разгоряченные алкоголем красотки, фотографировались, засыпали вопросами, одаривали комплиментами, некоторые откровенно висли на шее и лезли целоваться, но он пытался деликатно уйти и от вопросов, и от поцелуев.
«Пойду-ка я спать, завтра уже занятия с утра», – решил Макс. И, помахав рукой другу, отплясывающему с девушкой, отправился к себе в номер.