12 суток с Омега-дня


Позолоченные закатом волны лениво накатывались на песчаный пляж. Из мокрого песка лицами к берегу торчали три головы. Крайним справа был чернокожий мужчина в зеркальных солнцезащитных очках. Волны уже дотягивались до его затылка, и каждый раз, когда это происходило, мужчина громко охал.

– Черт! – вскрикнул он, когда очередная волна омыла его подбородок. – Я всего лишь поддержал Каси!

– Не унижайся, Сау, – призвала голова, торчавшая тремя метрами левее.

Голова была раза в полтора крупнее первой, ее украшала белая бейсболка с надписью «Lucky», а обладатель головы так же принадлежал к черной расе.

Между носителем солнцезащитных очков и хозяином бейсболки был врыт белый длинноволосый бородач, который флегматично взирал в сторону берега, время от времени негромко покашливая.

Дальше всех от воды располагался Lucky, ближе всех – Сау: новая волна бесцеремонно сорвала с него солнцезащитные очки.

– Черт! Комендант… что ты еще хочешь… от меня услышать? – выкашливая воду, прокричал Сау.

– Он уже услышал все, что хотел, – ответила ему голова в кепке. – Услышал твой скулеж. И будет наслаждаться им еще пару минут, пока прилив тебя не утопит.

– Ты это серьезно, Каси? – искренне удивился Сау. – Каси!

– Серьезней некуда!

– Комендант! – взмолился Сау. – Я… приношу самые… глубокие… Я трижды проглочу эту штуку. Я знаю…

Новая волна накрыла Сау и прокатилась заметно дальше предыдущей – мужчина не выныривал добрых десять секунд. На том месте, где только что была его голова, среди морской пены показались пузыри.

Наконец, вода временно отступила, позволив Сау откашляться и с громким хрипом отдышаться.

– У меня просьба, – мрачно проговорил Каси, глядя перед собой. – Последняя. Когда будешь подыхать, вспомни нас троих: меня, Сау и Отшельника. Хорошо?

– Извинюсь! Служить тебе буду! – успел проорать Сау, прежде чем его опять накрыло.

Вода снова погнала к берегу пузыри, появившиеся на месте его головы. На этот раз волна добралась до бородача, покрыв пеной его длинные волосы и испачканную в песке бороду. Белый мужчина воспринял это с полнейшим безразличием. Кашлянув пару раз, он покосился на краба, который шагал мимо, задрав клешни.

Волна немного откатилась, но океан больше не ушел с того места, где был Сау. Пузыри исчезли.

– Если одного тебе мало, я за Отшельника, – произнес женский голос. – Нам нужны смекалистые.

– Мурена дело говорит! – подхватил Каси. – Зачем тянуть кота за хвост? Вытаскивай бородатого, а меня – в расход. Позволь только напоследок плюнуть в твою широкую физиономию!

– Помолчи, Каси, – сказал женский голос. – Не мешай коменданту думать.

Бородач впервые полностью исчез под водой. Когда волна открыла его, мокрая шевелюра прилипла к лицу мужчины, оставив лишь узкий просвет, из которого торчал прямой интеллигентный нос.

– Времени мало. Надо что-то решать, – напомнил женский голос.

– Я все решил, – заявил Каси. – Сами глотайте эту палку. Жизнь не настолько хороша, чтобы за нее держаться. Да, Отшельник?

Волна снова поглотила бородача.

– Я так понял, двое уже готовы, – заключил Каси, не дождавшись ответа. – Значит, и мне осталось недолго терпеть ваши гнусные морды. Вообще, лучше бы вы зарыли меня лицом от берега. Полюбовался бы на неведомую чертовщину напоследок.

Как раз в этот момент на небе стала заметна бледно-зеленая полоса, поднимавшаяся перпендикулярно горизонту.

– Видишь, он двинутый, – сказал женский голос. – От него никакой пользы. Сохрани Отшельника. Интуиция меня не подводит.

На волосах бородача, который показался из воды, повисли бурые водоросли. Он шумно дышал, выплевывая воду.

– О! Кажется, Отшельник еще с нами! – воскликнул Каси. – Не тяни время, комендант! Он, как говорит Мурена, действительно будет вам полезен. А вот я – при первой возможности всажу нож тебе в горло. Жаль, что я не сделал этого раньше.

Бородач снова ушел под воду.

– Ты не в том положении, чтобы угрожать, Каси, – напомнил женский голос. – А ты, комендант, подумай: если он даже сейчас так себя ведет, что будет, если ты его отпустишь?

– Правильно! – крикнул Каси. – Даже не думай меня освобождать! Я знаю, я тебе нравлюсь, потому что мы немного похожи. Как братья. Но если мы – братья, то я – будущий братоубийца.

Бурление над головой бородача затихало.

– Ну что ты делаешь! – раздосадованно проговорил женский голос. – Ты опять меня не слушаешь! Ты никогда меня не слушаешь!

– Верно, надо слушать женщину! – сказал Каси. – Женская интуиция не ошибается. Я-то уж точно тебе не нужен, тупое ты животное. Посмотри мне в глаза! Ты поймешь, где…

Внезапный грохот заглушил шум прибоя, вспышка затмила закат, а голова Каси взорвалась, как помидор под лошадиным копытом. На мокрый песок посыпались кровавые ошметки, вокруг которых начали расплываться темные кляксы, а на волнах закачались клочья кепки.

– Да что ты делаешь! – вскричал женский голос. – Фу!

– Уговорила, – ответил ей хладнокровный баритон. – Достаньте Отшельника.

К месту, где минуту назад скрылась голова бородача, побежали чернокожие парни с лопатами и энергично принялись за дело.

Загрузка...