В рекламе используются слова «самый», «лучший», «номер один» и т.п.

Да

1. Разрешено

Допускается при приведении критерия, обосновывающего использование такого сравнения. Обоснование применения в рекламе сравнения с использованием таких слов должно быть подтверждено документально.

(Пункт 3 раздела II Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы, утв. приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.12.2023 г. № 1079/23 «Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы»).

(Часть 3 статьи 5 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

2. Запрещено

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

(Подпункт 1 части 3 статьи 5 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Нет

Переходим к следующему вопросу.

Загрузка...