Нимфа Кийо-Но-Мо


Живой мир планеты этой планеты был очень разнообразен и, конечно же, не совсем похож ни на какие другие. Чародеи и спасатели Пазнолий и Дафнура переместились сюда в своих единственных человеческих телах. Они оказались между непроходимым лесом и большим топким болотом.

Топь, покрытая мхами и заросшая тёмно-зелёной травой, тянулась на многие вёрсты. Кое-где, образуя небольшие островки, благоухали разнообразные цветы: от небольших, фиолетовых до огромных, красных.


Растения, которые назывались Точимами, с мелкими кубовидными бледно-жёлтыми цветами, могли на расстоянии десяти-пятнадцати метров уничтожать свою жертву мощным электрическим разрядом. Чаще всего под их удар попадали небольшие птицы и грызуны. Существа, ставшие жертвами кровожадных цветов этих растений, почти мгновенно распадались на мельчайшие частицы и становились пищей для невзрачных цветов Точим.

С помощью магнитного поля они притягивали к себе пищу и питались ей. Они много не съедали. Одной трёхглавой крысы Кордус хватало пятидесяти-шестидесяти таким цветам на семь-восемь суток.


Один красный цветок Рястус своим огромным бутонам, похожим на раскрытую пасть хищного кровожадного зверя, мог, например, свободно проглатывать восьмилапого зайца Ручи-Мату. Поймав свою жертву, он плотно закрывал свой зев и в течение десяти-двенадцати суток переваривал добычу. После этого насытившийся Рястус тридцать дней ничем не питался.

Если неосторожный человек попадал ногой или рукой в красную чашку Рястуса с шестью мясистыми лепестками, то, как правило, лишался конечности. Да и сам лес, окаймляющий болото, был не менее своеобразен и опасен.


По берегам болота тянулись рощи с деревьями и кустарниками. Тут тоже хватало опасных сюрпризов. Дерево Трыкта с густой кроной обхватывало свою жертву ветвями и втаскивало в огромное дупло. А высокий кустарник Ксонд с длинными ветками и листьями голубого цвета обстреливал свою жертву твёрдыми и тяжёлыми орехами.

Зверь или человек, не сумевший себя защитить или уклониться от удара, тут же закапывался Ксондом под его же собственные корни.


Но надо сказать, люди и животные на этой планете были физически сильными и довольно ловкими. Такие способности давно уже стали необходимы для их самозащиты. Здесь, на жестокой планете, постоянно шла свирепая и нескончаемая борьба за выживание. Как говориться, кто кого.


Для юных Блексиан, которые могли увеличивать, уплотнять свои тела или растворять их в пространстве, такие явления не представляли особой опасности. Единственные, кто мог им навредить, были Лиловые Тени. Они тоже обладали сверхъестественными способностями и передвигались в пространстве с огромной скоростью.


Первыми, кого встретили в роще, рядом с огромным болотом, Пазнолий и Дафнура, были лесные нимфы Куту-Ни Кайк. Их, разумеется, нельзя путать с дриадами Кора-Ду Чом. Хотя они во многом и похожи друг на друга. Те и другие имеют неплотные (разряжённые) полупрозрачные тела, схожие по форме с человеческими. Те и другие способны становиться относительно не видимыми. Но разными способами.

Нимфы Куту-Ни Кайк, как более совершенные существа, способны были, как бы, разбирать и собирать свои оболочки, то есть умели распадаться на элементарные частицы. Постоянный цвет их тела – тёмно-фиолетовый. Хотя они обладали способностью его менять, как и конфигурацию собственной оболочки. Они обитали всюду – в воздухе, траве, воде, камнях…


По-незнанию их можно принять за основных существ, властителей происходящего. Речь, конечно же, идёт о могучих духах, которые здесь носили (и носят) название Оне-Нои. В отличие от Куту-Ни Кайк, по своим возможностям и способностям они были почти равны Блексианам и Лиловым Теням. Но только «почти».


Дриады Кора-Ду Чом обитали только внутри деревьев, причём, но далеко не во всех. Цвет их оболочки был светло-зелёным. Становились условно не видимыми не за счёт временного распада оболочки, а умения расширить своё тело в пространстве. Не такая уж сложная механика, если можно представить воздушный шарик, превращающийся в облако и… далее.


Надо сказать, что есть существа данного порядка на многих планетах, как, к примеру, и на Земле-2699. Они в чём-то схожи с этими. Правда, носят совсем другие названия. При встрече с ними не каждый способен отличить их друг от друга. Но это и не столь важно. Любой, даже самый относительно примитивный мир на самом деле очень сложен, необычен и многообразен. Но устоявшееся утверждение, что нимфы и дриады существа женского типа, то есть однополые, абсолютно не верно.


В Мироздании существуют множество типов, видов и способов продолжения рода. В данном случае, и те, и другие были похожи на людей.


Самая первая, кого заметили ученики Салудана, была нимфа, юная девушка, Кийо-Но Мо. Пазнолий и Дафнура решили не прятаться от неё и явились перед ней в своих уплотнённых телах и ослепительно белых одеждах.

Как и прежде, их одеяния напоминали японское кимоно для различных видов единоборств на татами. Тут ничего не изменилось.

– Как вы меня напугали, пришельцы, – тихо произнесла красавица Кийо-Но Мо, перелетев на ветку одного из деревьев. – Я поняла, что вы не люди. Вы могущественные, но довольно милые и добрые существа. Я не ошибаюсь.

Пазнолий и Дафнура мысленно по достоинству оценили проницательность и наблюдательность нимфы. Это полезное качество, которое в случае опасности может спасти любое существо от беды в трудной, экстремальной ситуации.


Блексиане поклонились ей, после того, как нимфа сделал это.

– Да, любезная Кийо-Но Мо, – подтвердила Дафнура.– Ты почти не ошибаешься. Это так. Но мы одновременно и люди, и духи.

– Ты прекрасна в своём фиолетовом одеянии,– сделал ей комплимент Пазнолий. – Мы – люди, но из далёкого, но и одновременно из близкого мира. Это планета Блекса. По сути, огромный астероид. Но нас это устраивает. Мы друг друга так и называем – Блексиане.

– Можете дальше не продолжать,– улыбнулась нимфа Куту-Ни Кайк по имени Кийо-Но Мо.– Мы уже считали эту и другую информацию о вас.

– Что ж, это хорошо, – согласилась с ней Дафнура.– В Мироздании существует множество планет, которые носят название «Блекса». Наша числится под номером «один». Так принято.

– Что тебе ещё известно о нас, Кийо-Но Мо? – спросил нимфу Пазнолий. – Но если не желаешь, то можешь не говорить.

– Я уже знаю ваши имена, – призналась нимфа. – Я позволила себе прочитать ваши мысли. Ведь и вы уже всё знаете не только обо мне, но и обо всех нас.

В знак уважения Блексиане склонили перед ней головы и растворились в воздухе.

Загрузка...