(Предрассветная магия возвышенного сознания.)
(Столь тоненькая зарисовка была рождена благодаря впечатлениям, навеянным собственным стихотворением «В хвойном доме тишины…», которое в свою очередь песней The Man Who Sold The World. Зарисовка, будучи написанная за один вечер, содержит в себе очень глубокий смысл.)
14.04.18.
Сирил ступал бесшумно по влажной земле густого леса, наполненного гладким лунным светом. Вечером прошёл небольшой монотонный дождь, и теперь воздух был наполнен невероятно уютным свежим ароматом сырости. Небо было бархатным и чистым, а луна светила ярче, чем солнце днём. Белый её свет придавал хвойным деревьям леса такой удивительный оттенок, которому нет соответствия во всей палитре. Столь резкий, может даже тускловатый, пепельный, но в то же время и тёмный, почти чёрно-зелёный, прямо таки неземной. Интересно, задумывался ли кто-нибудь когда-нибудь об этом, о цвете хвои при луне, что его оттенок не поддаётся описанию.
Мрачные запутанные мысли в голове Сирила явно не сочетались со столь романтической и предрассветной атмосферой леса. Его духовные муки очень непросто передать словами. Вопросы, не имеющие ничего общего между собой, то и дело всплывали из его подсознания. У Сирила не было мысли, что он сходит с ума, наоборот, он был вполне в сознании, но он хотел навести в нём, совсем запутанном, порядок. Как понимать себя, когда ты не знаешь кто ты? О да, этот извечный вопрос… Сколько светлых умов он покалечил…