Глава 4

Князю Мышкину видимо надоело вести бесполезные разговоры. Да и ждать неопределенное время, когда успокоится очередная истеричка, ему так же не хотелось. Он подошел ко мне в плотную и влепил пощечину тыльной стороной ладони, на которой было родовое кольцо. По моей щеке потекла кровь. Повреждение было незначительное, и легко устранялось изменениями тела.

Бесцеремонность князя вызвала во мне бурю. Так и хотелось влепить ему чем-нибудь мерзким. Но князь действительно был прав. Свои проблемы я должен решать сам, а не сидеть в уголке поскуливая в ожидании, когда все само разрешится. Князь ни капли не сомневался, что я его считаю врагом семьи, и все равно поступил так как он поступил. Это достойно уважения. Хмуро глянув ему в глаза, я быстро провел коррекцию лица с помощью способностей метаморфа, устранив повреждение.

Елена смотрела на происходящее с испугом, а Мария достала из сумочки платок и передала мне. Вытерев кровь со щеки, я бросил платок на землю, между нами, с Мышкиным. И уничтожил его «Прахом вечности». Князь даже не пошевелился.

– Успокоился? – спросил он меня.

Было видно, что ответа он не ждет. Так что я неопределенно пожал плечами. Князь внимательно наблюдал за мной без всяких ухмылок.

– А теперь слушай меня. – проговорил он – Ты слишком много о себе возомнил, забывая, что и на тебя управа найдется.

Я молча смотрел на князя. Сказать мне ему нечего, но все равно интересно, какую он каверзу придумал.

– Твой страх перед ответственностью за других, это твоя уязвимость. – продолжил он мне – Что же мы найдем тебе много ответственности. Ты будешь разрываться, в поисках решения проблем, свалившихся на тебя как горная лавина. И нам нет необходимости строить для тебя золотую клетку, ты будешь сам ее себе строить.

– И каким же образом ты собираешься это все устроить? – поинтересовался я.

Князь кивнул на стоящих рядом со мной девушек.

– Совсем не давно ты спас Марию, ее сестру и подругу. – сообщил он – А зная тебя, мы уверены. Что ты так и будешь теперь их опекать.

А вот сейчас князь ошибся. Зря он решил запугивать, используя безопасность людей, меня окружающих. Его слова меня разозлили.

– Князь! – перебил я его, в доведении до меня своих коварных планов – Шестнадцать лет назад граф Хамелеонов и князь Филин спасли маленькую жизнь. Никчемный комочек плоти. А граф Совин не дал затухнуть этой жизни в последствии. Но, за себя они могут постоять.

Я замолчал, выразительно глядя ему в глаза.

– Я предупреждаю тебя, кто тронет их семью, наглядно увидит восход Кровавой Луны над своими головами. – предупредил я его – Они при жизни заглянут в Серые Пределы. И меня ничто не остановит, ни войска Императора, ни сам Император. Я не дворянин, и буду действовать сразу на уничтожение. У меня нет необходимости в ваших глупых расшаркиваниях.

– И зачем ты это говоришь мне? – спросил князь.

– Я уже знаю, что семьи Мышкиных и Хамелеоновых находятся в напряженных отношениях. – сообщил я – Из-за отказа подписать брачный договор между Марией и вашей семьей.

– Когда ты вырастешь? – спросил меня князь – Ты абсолютно не знаком с жизнью нашего мира. И самое отвратительное, не желаешь ничего знать.

Мышкин смотрел на меня, с сожалением и сочувствием. Так и казалось, еще немного и сожаление перерастет в презрение. Он смотрел как на запутавшегося несмышленыша. В мое время и в моем мире, так смотрели старики на современную молодежь. Молча, с непониманием и обидой.

Да кто он такой? Что бы так смотреть на меня. Я не подданный Империи. И мне нет дела, до их хотелок.

– Между семьями Империи, всегда существовали напряженности в общении, по той или иной причине. – продолжил князь, не дождавшись моей реакции – Напряженность может возникнуть по разным причинам, но это не значит, что мы сразу же начинаем мстить и уничтожать друг, друга. А в деле образования семей, это вообще недопустимо. Очень редко, когда кто-то входит в чужую семью. Как правило образуется новая семья, со своими правилами.

Князь Мышкин посмотрел на Елену.

– Ты говоришь, что порушил наши планы, и мы уже ничего сделать не сможем. – усмехнулся он – И в этом ты ошибся. В ближайшее время будут составлены новые планы, с учетом твоего присутствия. А Елену будут учить правилам поведения высшего дворянства. И так как она уже является твоим наставником, согласно вашему договору, ей будет особенно тяжело. Так как ее будут дополнительно учить правилам как учить тебя. И чем больше ты будешь нарушать правила, тем больше ее будут учить. Советую подумать о том, какие перегрузки она будет испытывать из-за твоего поведения, ведь ей придется обучать тебя.

– Князь, а не слишком ли ты быстро переобуваешься? – спросил я, глядя на Мышкина.

Во мне все нутро стало закипать, от перспектив, обрисованных им. В его выражении лица я заметил неподдельный интерес, смешанный с насмешкой. Уж больно легко этот человек находит слабые места в моих словах и насмехается, выводя меня из равновесия.

– Что мне стоит вернуться к себе на уровень, забрав Елену с собой? – предложил я альтернативный вариант.

Князь как будто предвидел мой вопрос и с усмешкой приподнял вопросительно бровь.

– Елена гражданин Империи. – усмехаясь уведомил меня князь – И если ее попросят остаться, то она останется в Империи. Или у тебя слова расходятся с делом, и ты ее увезешь силой?

Надо все-таки поменять тему и подойти к этом вопросу с другой стороны. На этом поле князь меня в любом случае переиграет. Да и если честно не хочется воевать с империей. В плане общения с людьми, она мне нужна больше, чем я ей.

– Князь знаешь, в чем различие дворян и мещан в Империи? – так же усмехаясь спросил я его.

Я чувствовал, как мое лицо светилось от того удовольствия, которое я получу, сказав ему очередную гадость. Мышкин вопросительно смотрел на меня.

– Простейший пример, связанный с войной. – усмехаясь сообщил ему – Если Вам, дворянам, прикажет Император, то Вы пока все воюют будете сидеть в деревне Гадюкино и протирать штаны.

Я уже откровенно смеялся над князем.

– А мещане в лучшем случае вступят в ополчение, или вообще уйдут партизанить. И невзирая на все требования, будут сами решать, где и как воевать. – смеясь продолжил я – И никакие требования в виде посидеть и подождать, их не остановят. Так как они, будучи гражданами Империи, вассальную присягу Императору не давали. Они свой дом и семью защищают. И таких вот неприкаянных мещан, у меня на уровне целое поселение.

Князь на мои высказывания ничего не ответил, а повернулся к Елене.

– Елена, вы исполните просьбу Императора, если он попросит вас остаться в Империи? – спросил он ее.

Елена молча смотрела на князя Мышкина. Потом покраснев, неуверенно кивнула. Видимо закралась ей в голову в связи с недавними событиями предательская мыслишка, что просьбы бывают разными. Впрочем, как и последствия от этих просьб.

– Что же, просьбы Императора недолго ждать. – сообщил он Елене – Я немедленно доложу Его Императорскому Величеству, о произошедшем.

Мышкин повернулся ко мне.

– В следующем году девушкам, которых ты взял под свою опеку исполнится восемнадцать. – сообщил он мне – А тебе будет только семнадцать. Этот год они будут учиться вместе с тобой в закрытом заведении. А в следующем, будут переведены на общие потоки университета. А тебе еще целый год придется провести в закрытом заведении. Вот и посмотрим, как ты будешь вертеться из-за ответственности за них.

Князь уже явно насмехался. Видимо в отместку за сравнение мещан и дворян.

– Ты ведь предоставил им право выбора? – спросил он меня – Посмотрим, как ты завертишься, когда за ними женихи косяками пойдут.

А вот это меня уже меня опять начало злить. Чего он добивается? Постоянно пытаясь вывести меня из равновесия. Было что-то неприятное, и даже угрожающее в его намеках.

– Князь. – с предупреждением поглядел на него – Я ведь и тебе могу башку оторвать, если ты их в покое не оставишь.

– О нет, мне как раз нет необходимости вмешиваться. – усмехнулся он – Тут и без меня будет достаточно желающих, заполучить столь ценные призы. У девушек есть защита их семей. У Елены остался только ты. А тебя будет сдерживать знание что, нарушив правила, ты обречешь ее на дополнительные и утомительные занятия. И этикет там будет стоять на первом месте.

Князь смотрел на меня надменно, с иронией.

– Но девушки у тебя под боком, слишком малая нагрузка для тебя. – усмехаясь сообщил он мне – Даже если учесть их божественную защиту.

С иронией посмотрев на сержанта, он снова повернулся ко мне.

– Ты знаешь, что в поселении, на твоем уровне Изнанки, обнаружено тайное общество? – спросил он.

Я с вопросом посмотрел на сержанта.

– Что граф Совин не сообщил тебе? – с насмешкой спросил князь, заметивший мой взгляд.

– Что с людьми? – с напряжением в голосе спросил я сержанта, повернувшись к нему.

– Абсолютно ничего. – вместо сержанта ответил князь – Каторжане объединились и выбрали себе лидера. И стали вырабатывать методы принесения ему присягу.

– И кого они выбрали? – спросил я князя.

Предчувствие очередных проблем так и висело в воздухе.

– Тебя. – ответил князь.

– Я не приму присяги. – напряженно глядя на Мышкина, ответил я.

Князь рассмеялся. В его смехе была слышна издевка, что сразу вызвало у меня неприятное чувство очередных неприятностей.

– Экстремальные условия жизни, требуют экстремальных решений. – сообщил он мне – Ты знаешь, что после твоего отбытия в реальный мир, в поселении организовали грандиозный праздник?

Князь выразительно посмотрел на меня.

– Согласись, причина у них была веская. – смеясь сообщил он.

Его насмешки были неприятны для меня. Особенно когда узнаешь, что люди радуются, и чуть ли не с плакатами ходят, от одного только упоминания, что ты уезжаешь.

– На продолжительное время поселение не будет лихорадить. – продолжил он, насмехаясь, информировать меня – И никто не будет глядеть с испугом на шлюз перехода в ожидании твоего прихода с очередным монстром на поводке.

Князь замолчал с усмешкой глядя на меня.

– Там, собственно, и вскрылось тайное общество. Есть методы принесения присяги, без учета желания ее принимающего. – закончил он свою речь.

– Клятва на крови? – хмуро спросил я Сержанта – Поэтому, в последнее время меня бросало из стороны в сторону?

– Для твоего эмоционального состояния, это всего лишь одна из причин. – ответил Сержант, с сочувствием глядя на меня – Каторжане закрепляли присягу с помощью духов и макров, на магической бумаге. Так что ты не оригинален в составлении магических договоров.

Это уже не шутки. Люди в поселении могли реально пострадать. Да и я, хочу того или нет, но буду нести за них ответственность.

– Много пострадавших? – спросил я Сержанта, всеми силами пытаясь сохранить спокойствие – И что теперь будет с организаторами?

– Шаман вовремя заметил неладное среди каторжников. Так что пострадавших нет. – вместо Сержанта ответил князь – А с организаторами ничего не будет. По поводу данного инцидента было немедленно доложено Императору. Людей в поселении успокоили, пообещав решить их проблему в ближайшее время. И без столь самоубийственных методов.

Мышкин повернулся к Сержанту и с затаенной радостью поглядел на него.

– А вы готовьтесь быть посмешищем для всей Империи. – сообщил он – Это же надо! Прохлопать бунт в поселении. И какой? Каторжане, видите ли, не желают покидать каторгу!

Опять развернувшись, князь подошел практически вплотную ко мне. Он смотрел мне в глаза, и выискивал что-то непонятное для меня в моем взгляде. Он явно чего-то ждал. И искал в этом взгляде то, что ждал.

– Девушки всегда будут у тебя под боком. – стал разъяснять мне князь – И ты всегда сможешь проконтролировать и при необходимости помочь им. Даже если они будут переведены на общий поток.

Замолчав, князь дал мне успокоиться из-за переживаний за девушек. Видимо, чтобы добить меня очередной каверзной темой.

– Но вот как ты проконтролируешь «свое поселение», – намеренно выделил он слово «поселение» – за которое теперь несешь полную ответственность? Как ты будешь решать проблемы, возникающие там, постоянно находясь здесь?

Мышкин сделал шаг назад и оглядел меня.

– Пошел вон. – сказал он мне и повернулся к Сержанту.

– Граф, собирайте свои вещи. – приказал князь – Благодаря Сергею у нас теперь есть короткая дорога до столицы. Вам нечего делать на дирижабле.

– Мария Степановна, тоже собирайтесь. – попросил он Марию – Я сейчас сообщу вашей семье, что бы вас встретили на той стороне.

– Елена идет с нами. – поставил я всех перед фактом.

Князь с интересом посмотрел на меня, но ничего не сказал. Посчитав молчание за согласие, я подошел к Елене и подставил ей локоть.

– Елена пойдемте. – попросил я девушку, подставляя ей локоть – Нам надо собраться.

– Мне не нравится, когда все решают за меня. – с испугом и решительностью поглядев на меня сообщила девушка.

Загрузка...