– У тебя был испуганный вид, когда я подошел, – сказал Севард.

– Ерунда, – дернула плечами Мэгги. – У меня просто голова закружилась.

Из таверны как раз вышел Феликс и, видимо услышав её последние слова, сказал:

– Может, ты хочешь вернуться в замок? Я могу тебя телепортировать.

Мэгги обрадовалась такому предложению, но, вспомнив о Виоле, заглянула в распахнутую дверь трактира. Её рыжая подруга хохотала во все горло вместе с друзьями. Видя, что Виоле и без неё весело, Мэгги сказала Феликсу:

– Если тебе не трудно.

Феликс подошел к Мэгги и взял её за руку. Он все делал вид, будто Севарда здесь вовсе нет – Севард был ему явно неприятен.

Одна секунда, и Мэгги вместе с Феликсом оказались во дворе замка. Мэгги телепортировалась впервые в жизни и это было несравнимо ни с чем. Хотя, может, так же чувствует себя нитка, быстро продернутая сквозь игольное ушко.

– Ух ты, – выдохнула Мэгги. Невероятно странно было, что всего секунду назад она стояла возле трактира – и вот она уже во дворе замка. – Здорово. А ты что же, вернешься обратно?

– Нет, с меня довольно. Я тоже отправлюсь на боковую.

Они прошли дворик и зашли в огромные двери замка.

– Отлично сегодня повеселились, не находишь? – спросил он.

– Жестоко вы придумали, с волками. Мы же поверили, что они могут нас разорвать на части, – упрекнула его Мэгги.

– Вообще-то мы смягчили обряд, – Феликс был немного обижен. – Если хочешь знать, еще только лет десять назад новички проходили черный лес от реки до деревни и в лесу их поджидали не наши пугалки, а питающиеся магией особые жители леса.

– Это кто? – спросила Мэгги.

– Оборотни, лешие… И маги-отшельники, которые продали души дьяволу и превратились в злобных призраков.

– Кошмар, – передернула плечами она.

– Да. Посвящение – это как символ, как предупреждение. Ведь магам случается иметь дело с вещами и пострашней и посерьезней, чем оборотни или волки, и жизнь их не так проста, как жизнь обыкновенных людей. А вообще-то, сначала мы думали вас напугать банши, но у меня не получилось загнать ее в ловушку. Нужны особые знания, а я ведь не охотник на демонов.

Мэгги слушала его, не отвечая: слишком она была уставшей, а время уже близилось к утру. Хорошо, что завтра было воскресение и уроков не предвиделось. Кроме… ох, завтра же первый урок у наставницы. Но уроки наставницы Мэгги собиралась посещать со рвением, так как ей хотелось быстрей наверстать упущенное. Ведь сейчас она ничегошеньки не понимала на уроках, даже когда речь шла о простейших магических вещах.

Попрощавшись с Феликсом, Мэгги ушла в спальню и заснула с улыбкой на лице. Все-таки сегодня она не только встретила старого друга Джека но, как ей казалось, сумела приблизиться на шаг к Артуру. Да не поступи она в эту магическую школу, он бы, приезжая домой на каникулы, как и всегда, слова бы её не удостоил.


Глава 7


Той ночью ей приснился Севард. Он спасал её от громадных серых волков – совсем других, чем вчера. Волки окружили её и хотели разорвать на части, а Севард, вооруженный одной лишь плетью, разогнал их всех, хотя они накидывались на него и яростно кусали. А потом на этой же лесной поляне, полной белоснежных звездочек ведьминых цветов, Севард прижимал Мэгги, плачущую, к своей мускулистой груди, утешал и шептал, что никогда не оставит ее и будет спасать вечно. А еще – да, он же поцеловал ее! И его губы были жаркие, как огонь.

Когда Мэгги, одеваясь и крутясь перед зеркалом утром, вспомнила свой сон, то сначала даже смутилась, а потом разочарованно подумала: «На самом деле вчера он оказался вовсе не таким храбрецом, как хотелось бы моему воображению. Да и вообще, с чего бы мне такое снилось, ведь я к нему никаких чувств не испытываю. Лучше бы мне Артур приснился». И она вздохнула о своей неразделенной любви.

Размышляя о своем сне, она спустилась вниз в столовую. Там она вдруг встретилась глазами с ним, с настоящим Севардом, который сидел за столом, ел завтрак и читал книгу. Мэгги смутилась и, отвернувшись, быстрее уселась за другой стол. Странно было, что и он смутился, встретившись с ней взглядом. Ну да. Он же вчера к ней, вроде как подъезжал там, возле трактира. Про глаза что-то говорил.

Было воскресенье, учащихся в столовой было мало, все отсыпались. Жалко, что Виолы тоже еще не было – видимо, та вернулась утром и сейчас еще продолжала спать. Спешить никуда не надо было, домашние задания можно сделать и вечером. Ой, вечером же урок с наставницей, опять она про него забыла.

Загрузка...