– Поспеши, Пиппа! – крикнула Миранда Макдональд, старшая сестра Пиппы. Она вечно любила командовать и теперь стояла, уперев руки в бока и смотрела, как Пиппа торопливо собирается. – Если ты и дальше продолжишь копаться, День святого Валентина кончится прежде, чем ты доберёшься до школы.
– Я и так спешу, – бросила Пиппа, пытаясь впихнуть в сумку все валентинки, которые она приготовила по случаю праздника. Сделать это и не помять их оказалось не так-то просто. Пиппа не один день потратила на то, чтобы их украсить сверкающими красными сердечками и подписать своими любимыми ручками с блёстками. Девочка приготовила валентинки для всех своих одноклассников за исключением, правда, Люси Лэнхорн, которая дразнилась, когда Пиппа не могла попасть по мячу на уроке физкультуры, и Питера Норта. Несносный мальчишка задирал вообще всех в классе.
«Они не заслужили валентинки», – говорила себе Пиппа.
– Всё, я ухожу без тебя, – раздражённо крикнула Миранда. – Догонишь, если, конечно, сможешь!
– Но у меня никак не получается втиснуть открытки в сумку, – произнесла Пиппа и тяжело вздохнула. Она убрала упавшую на глаза прядь кудрявых каштановых волос. – Ты поможешь мне их донести?
– Ещё чего! Эти глупые валентинки – твоя идея, – возмутилась Миранда. – Да и руки у меня заняты. – За спиной у Миранды висел рюкзак, а в руках она держала сумку со спортивной формой для урока физкультуры и футляр для флейты.
Пиппе ничего не оставалось, как, крепко прижав к груди валентинки, выйти следом за сестрой из дома. Ночью шёл снег, поэтому сейчас вся улица была укрыта снежным одеялом. Как же Пиппе хотелось побежать в парк, который находился в конце улицы, и слепить снеговика или ещё лучше – снежную пони. Но она боялась испортить валентинки, намочив их. На холодном воздухе дыхание Пиппы вырывалось облачками. Девочка осторожно ступала в глубоком снегу по следам сестры.
Порыв ветра чуть не сдул шапку Миранды у неё с головы. Она остановилась и, задрав голову, посмотрела на небо.
– Темнеет. Давай поживее, Пиппа. Похоже, снова пойдёт снег.
Слова Миранды словно послужили сигналом – из тёмных серых туч посыпались красивые белоснежные снежинки.
– Я и так иду быстро, – ответила Пиппа. Ей приходилось бороться с ветром, который безжалостно дул в лицо. К тому же девочка боялась поскользнуться на обледеневшем тротуаре. Очередной порыв ветра вырвал у Пиппы из рук валентинки и закружил их в воздухе.
– Только не это! – закричала Пиппа. Она подпрыгнула, чтобы поймать их, но открытки носились слишком высоко.
Потеряв равновесие на льду, девочка упала, впрочем, ей повезло, и она приземлилась на мягкий снежок. Валентинки кружили в воздухе, точно конфетти. Но налетевший порыв ветра швырнул их прямо на дорогу, где проезжающие машины оставили на блестящих красных сердечках уродливые чёрные отметины колёс.
– Мои валентинки! – ахнула Пиппа. Она стояла на тротуаре, озябшая и мокрая. Девочка уже хотела было подождать, когда проедут машины, и броситься собирать открытки, но Миранда её остановила.
– Это слишком опасно, – сказала сестра. – К тому же они всё равно испорчены. Так что пошли уже в школу.
– Но у меня не осталось ни одной валентинки! Что я подарю друзьям?
– Слушай, Пиппа, День святого Валентина – это глупый праздник. Никто даже не вспомнит про валентинки, вот увидишь!
– У нас в классе все будут дарить открытки, – грустно произнесла Пиппа. Она так ждала этого дня, чтобы показать друзьям, как она их любит. – И это не глупый праздник, – пробормотала девочка напоследок.
Пиппа не понимала, почему в этом году Миранда вдруг решила не праздновать День святого Валентина. Год назад она, как и все, дарила открытки, а потом ходила на танцы для старшеклассников.
В школе настроение Пиппы только ухудшилось, когда все её друзья обменялись открытками.
– Коди! Как красиво! – воскликнула Пиппа, получив валентинку от лучшей подруги, большое сердце из бумаги.
– А у тебя есть для меня? – спросила Коди.
Пиппа покачала головой, и улыбка завяла на губах Коди.
– Я потеряла открытку, которую приготовила для тебя, – объяснила Пиппа. – По правде говоря, я их все потеряла.
– О, – сказала Коди. – А то я уже боялась, что тебе не нравлюсь.
Коди была лучшей подругой Пиппы, и ей бы очень не хотелось, чтобы та переживала на этот счёт.
– Что случилось, Пиппа? – спросила мисс Тилли, учительница.
Пиппа рассказала, что произошло с её открытками.
– Хорошо, что это не тебя унёс ветер, – улыбнулась мисс Тилли.
– Наверно, – грустно вздохнула Пиппа. Она повернулась к окну, чтобы учительница не увидела стоявших в её глазах слёз. Было так неловко получить столько прекрасных валентинок и не иметь возможности подарить в ответ хоть одну.
– Только посмотри на неё, – толкнула Люси Питера локтем в бок и указала на Пиппу. – Сейчас заплачет, как маленькая.
Питер хмыкнул.
– День святого Валентина для малышни.
Снежинки кружили в воздухе, ветер завывал в окнах. Пиппа смотрела на белоснежный танец снега. На мгновение ей показалось, что снежинки образуют какую-то форму. От дыхания Пиппы стекло запотело. Девочка протёрла окно рукавом свитера и прижалась к стеклу. Она была готова поклясться, что перед ней в воздухе висела крылатая пони.
– Снежная пони! – ахнула Пиппа. Это напомнило ей о том, что где-то далеко на волшебном острове живёт её подруга принцесса Звёздочка. Пиппа улыбнулась при этой мысли, и снежная пони улыбнулась ей в ответ. Пиппа моргнула. Ей это показалось или пони правда поманила её копытом?
Пиппа внимательно вгляделась в густой снегопад. Среди снежинок мелькнуло что-то красное. Снова и снова. Губы Пиппы растянулись в широкой улыбке.
Это была никакая не снежная пони, а её лучшая подруга, принцесса Звёздочка!
«Что она здесь делает, за окном моего класса? Почему она не в Шевалии?» – подумала Пиппа.
У Звёздочки была пара больших белоснежных пушистых крыльев, на голове красовалась изящная диадема с розовыми бриллиантами, а на шее на золотой цепочке висел рубиновый медальон в форме сердца.
Пиппа помахала подруге, но Звёздочка, очевидно, торопилась.
– Поскорее! – произнесла она одними губами через стекло.
Рука Пиппы взлетела в воздух.
– Мисс Тилли, можно выйти?
– Можно, но в следующий раз не забудь воспользоваться туалетом перед уроком.
Питер и Люси захихикали.
– Мне не нужен туалет, мисс Тилли, – ответила Пиппа. – Я собираюсь полететь в Шевалию, волшебную страну, где живут мои друзья пони.
– Пиппа Макдональд, у тебя такое бурное воображение. Надеюсь, что когда мы начнём писать сочинение, оно тебе пригодится. А теперь иди, но только побыстрее, пожалуйста, – сказала учительница.
– Хорошо, – Пиппа тихонько улыбнулась. Ей не было нужды торопиться, потому что время в Шевалии текло по-другому. Сколько бы дней она ни провела на этом удивительном острове, в реальном мире не прошло бы и часа.
Пиппа вышла из здания школы и побежала через игровую площадку. Ветер бросал ей в лицо снежинки. В спешке Пиппа забыла взять пальто и теперь дрожала от холода.
– Пиппа! – Принцесса-пони парила в нескольких сантиметрах над землёй. – Как же я рада тебе снова видеть!
– Я тоже! – Пиппа обвила руками пони за шею и крепко обняла. Принцесса была такой тёплой и знакомой. – Я так по тебе скучала, Звёздочка!
– И я! И вся Шевалия! Ты снова нужна нам, Пиппа! Тучка дала мне крылья, чтобы я могла прилететь за тобой. Прыгай мне скорее на спину.
Принцесса Тучка была сестрой Звёздочки. Она обладала волшебным даром. Стоило ей только потереться носом с какой-нибудь пони, и у той вырастали крылья. Крылья исчезали, как только пони касалась копытами земли. Тучка использовала свою силу, чтобы спасать из беды пони и в реальном мире, например тех, с которыми плохо обращались.
Вместе с ней они улетали в Шевалию, где жили долго и счастливо.
– Готова к полёту? – спросила Звёздочка, когда Пиппа взобралась ей на спину.
Пиппа ласково погладила засыпанную снегом гриву Звёздочки.
– Вперёд!
– В Шевалию! – хором произнесли пони и девочка, взмыв в воздух.