А тем временем в экспедиционном корабле, на орбите, в приемной камере телепортации вспыхнул яркий, слепящий свет, это так называемое «черенковское свечение», свидетельствующее о исправной работе механизма телепортатора… После того, как автоматика погасило это излучение, являющееся побочным продуктом процесса, на остывающей приемной платформе в форме круга из эластомера, стояло три, знакомым нам фигуры – два люмпена с неопределенной личностью и наш герой…
Его глаза были не просто закрыты, они были словно заварены сваркой – без швов…Его временно ослепили, чтобы он не видел излишних подробностей путешествия в гиперкосмосе, до которого его родной цивилизации, как до Луны в позе рака…
– Пройдите в приемное отделение корабля! – произнес сухой, металлический голос ИИ, сопровождая робкие попытки сержанта Тимофеева сделать эти шаги вслепую!
Сами попробуйте сделать хотя бы два шага в той чертовой темноте, что сопровождает закрытые плотно веки глаз…
– А его сопровождающие? – спросите вы…естественно, он им нужен, как пятая нога!
Они сразу пошли к себе, чтобы побыстрей скинуть с себя эти вонючие обноски, когда были внизу…И потому Василий остался на кругу один…Ни сдернуть эти, словно припаянные к его глазам лепешки пластиката он не мог, ни позвать на помощь – его голосовые связки были временно тоже парализованы, чтобы не причинять неудобств своим сопровождающим, а по сути дела – невольным конвоирам!?
Потому он стоял на кругу телепортации, неловко топчась, не зная…ничего и абсолютно не понимая, что он должен дальше сделать? И поэтому он молчал, лишь напряженно вслушиваясь в тот звуковой фон, что так необычно окружал его со всех сторон!…
И самый прикол…как в далеком – далеком детстве, когда они с соседкой – Машкой Малковой, играли в чулане у бабушки Марии Петровны, в деревне под городом…В гостях, они вдруг захлопнули наглухо дверь в чулан и оказались в полной…абсолютной, Тьме! От испуга они затихли, как мыши под веником, вцепились друг в друга, словно боялись потеряться в этом пыльноватом, но несколько тесном чулане…
С одной стороны – боязнь ответственности за баловство, которое почему – то перевешивало все доводы разума…с другой стороны – еще не прошедший испуг!?…Но когда прошло почти три часа и их видимо потеряли из вида и начали активно искать где угодно, но не в самом доме…они с Машкой, со страхом осознали, что влипли по самые уши…
И когда где – то вдали, по коридору, затихли последние торопливые шаги взрослых, которые кричали, что пора идти в ближайший лесок их искать и на речку…Скоро вечер и ночь…
– Почему бы не подать голос, чтобы их найти? – скажете вы и будете, безусловно, правы…
Если бы не одно – но! Они настолько сильно перепугались, что даже малейшая возможность каких – либо действий была для них в принципе невозможна! И вот именно тогда у Василия проснулся Дар видеть в темноте, как коту?…
Он с удивлением почуял, как постепенно проступают контуры окружающих предметов, как в нос вторгаются не только запахи пыли и полыни, которая была разложена на полках чулана от моли и прочей нечисти…и вся в соплях и слезах его давняя подружка – Маша! Как сейчас…он остановился, как вкопанный – в его мозгу ярко всплыла та самая картинка – её туго сжатые, маленькие кулачки, которые она подтянула к мокрому от слез, подбородку и мелко вздрагивающие плечи… пустой взгляд, устремленный на плотную, без щелей дверь чулана. Ему стало внезапно до дрожи, до судорог, жалко девчонку, что он неожиданно для себя положил руку ей на плечо и тихо сказал – Маша, не бойся! Я же с тобой, я рядом!
А девочка удивленно вскинула свои классные, мягкие и пушистые бровки и не менее тихо спросила – Васенька, ты меня не бросишь здесь? С мышами и прочей нечистью?
На что парнишка твердо и самонадеянно ответил – Нет!
А девчонка не нашла ничего лучшего, как всхлипнуть и сказать – Спасибо тебе, Васенька! Ты хороший друг!… – и приникла к нему мелко дрожащим тельцем…
А он – замерз, не позволяя себе отодвинуться от неё…Он и себе – то признаться не мог, что уже несколько замерз сам…Но она? Их тела стали быстро согреваться и они перестали стучать зубками…Им стало уже и жарковато несколько?!
– Ты только не бойся, Маша? Ладно…я попытаюсь вытащить нас отсюда…– он осторожно отодвинул девочку и протиснулся поближе к двери и стал тщательно исследовать её косяк…
Вскоре он нашел изъян в массивном косяке чуланной двери – там была щелка, в которой было видно, что щеколда под собственным весом опустилась на место и случайно заперла их в чулане…