– Какой чудесный снег сегодня! – Геля переступила порог офиса.
– Не вижу ничего чудесного! Час в пробке проторчал! – парировал очередной врио Денис. – А вы, Ангелина Валерьевна, лучше бы в план заглянули. Где статья про завод?
Геля постаралась не обидеться. Этот, новый, как и предыдущие двое начальничников, скорее всего, в своём кресле просидит недолго. Но Денис (как его там по батюшке?) старательно дует щёки, называет подчинённую по имени-отчеству, хотя всего на год её младше. Хочет, чтобы она чувствовала себя тёткой. Обесценивает, в общем. Как же, как же: мне плохо, и всем вокруг должно быть паршиво…
Жил Денис в пригороде, на работу каждый день плюхал на старенькой отечественной легковушке. А у Гели машины не было, и она могла позволить себе полюбоваться первым в этом году снежком.
Кстати, рекламную статью о заводе сдала ещё вчера. Можно побить баклуши.
Геля зашла в свой аккаунт. "Прошмандовка, ты когда оставишь сына в покое?! Тварь!" – разорялась мать Гелиного теперь уже бывшего виртуального друга.
"Ещё одна самоутверждается обесцениванием. Сколько же обделённых вокруг меня…" – Текли в голове мысли, пока девушка вносила хамку в "чёрный список".
С месяц назад у Ангелины началась вялая интрижка с парнем из другого города. У Коли была гулящая гражданская жена и двое детей, у Гели – никого, кроме дочери.
О наличии невенчанной супруги и отпрысков Ангелина узнала от мамаши Николая, которая неделю назад нарисовалась в её "личке" с нападками: губишь-де, пакостница, семью!
Нет, маменькины сынки ей не нужны… Убедившись, что молчальник Коля в самом деле скрыл от неё родню, Геля вежливо порвала с ним. Однако родительнице молодой чел, видимо, об этом не доложил.
Ангелина зашла как-то на страничку мадам. С фотографий на неё смотрела измученная жизнью женщина. Она старательно лыбилась на камеру и хвасталась, что родила четверых.
О том, что почти все они брак, генетический мусор, конечно, не сообщала. (Колян во время их недолгой переписки признался, что в армию его не взяли. Ангелина подозревала у него легкую умственную отсталость. Сестра – колясочница, младший брат – хронический двоечник.)
Проживала мать сетевого бойфренда в общаге – с двумя чадами от второго брака и мужем, который, опять же, с Колиных слов, – бывший зэк. Некрасивая и несчастная провинциалка.
А Геля, хоть и обретается тоже не в Москве, работает в редакции журнала и имеет смышлёную дочку. Машины, накоплений и загранпоездок пока нет. Но это ведь дело наживное… Она счастлива, потому что не ищет счастья.