…ШЕПОТ СЕРДЦА…

Часто так случается, что этот шёпот что-то заглушает… Скрип колес, программа «Новости», громкие споры. Иногда даже сердце и вовсе замолкает.

Тихо в ночи, под звуки детского дыхания, я слушаю шёпот своего сердца. Планета стремительно несется вокруг своей оси. А сердце никуда не спешит. Оно меня утешает: «Не бойся ничего, ты любима … и ты любишь… Знаешь, сколько людей об этом даже и не мечтают…» По утрам я крашу губы помадой и думаю, а вдруг мне вообще послышалось? Что это… Всего лишь чувства. Вихри цветных радуг. От них очень мало проку…

– Оль, чувства могут быть логичнее самой логики…

И я затихаю опять…

Очень люблю импрессионистов. В них вообще никакой логики, структуры и ощутимости предметов. В них – восторг. Восторг Света. Дома из света, стога из света, девушки из света… Стоит только солнцу зайти за тучи … все исчезнет. Ну разве это логика? Я престала бояться своей восторженности. Неадекватности. Импрессионисты тоже все неадекватны… Чего уж мне…

Да, кроме импрессионистов, люблю гортензии, пионы и мимозы. Гортензии, видимо, из прошлой жизни. Их полно в княжеских садах. Мимозы … от Булгакова. Ну а пионы..просто они напоминают гортензии.

Осень сгущалась. Маленький принц помудрел. Превратился в звездного искателя. Искал свет, учился его отражать. И вот, в самом начале октября что-то лопнуло… одна ненужная струна что ли, и он сказал…

– СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ…

Сколько музыки в этих словах. Сколько в ней скрыто. Как ее можно по-разному прочитать. Конечно, я ее читала по-своему, но пусть это останется во мне. Есть такие тайны души, которые лучше бы навсегда оставались тайнами. Иначе все их истинное предназначение утекает как песок сквозь пальцы.

– И ТЕБЕ, -

кажется, ответила я…

Но дело было вовсе не в ответе. Дело было в том, что я его узнала. Где я встречала его, на перекрестке каких измерений? Мне кажется, он даже не поменял цвет глаз. Из какой жизни он меня поблагодарил? Я не знаю, но мне так захотелось его обнять и признаться в том, что он очень родной. Что кто-то кому-то что-то обещал, но не смог сдержать обещание, принеся его в эту жизнь, в эти очень простые и странные обстоятельства. И что же теперь делать? Как разгадать эту тайну, что говорить? Молчать? Закричать? Уснуть и опять проснуться, стерев все из воображения, из чувств… Но, оказалось, что если и бывает амнезия, то это всего лишь амнезия ума, сердце ничего не забывает.

Ночью оно билось побыстрее. Шептало торопливее: «Ничего, не переживай, так бывает. Родственная душа. Ты ведь все про это знаешь. Это – счастье!» Это -непокой. Точно знала я. Неужели мне захотелось покоя? Боже, как стыдно. Неужели мне захотелось сна? А ведь я всегда гордилась тем, что я стремлюсь не засыпать, стремлюсь не быть сонной.

– ПРОСТО ВЛЮБИСЬ В ЭТУ ЖИЗНЬ, -

Пробудил он меня…

Этот звездный скиталец с глазами цвета крепкого чая был романтик. Мы оба были романтики. Нас разделяла эта жизнь. Ее зимы, осени, вёсны, канувшие в лету. Где он был? С каких небес смотрел, как мы проживаем свои удачные неудачи?

Шепотом сердца

Трону твою ладонь

Бестелесным касанием

Неба.

Звездным сияньем

Вспомню, что знала тогда

В вечном сиянии

Света.

Трудно в дыхании

Все рассказать,

Воздух тревоги не нужен.

Все же попробую

Помолчать.

Это единственное,

Что возможно

– как жить то будешь в этом мире? –

однажды спросила я его.

– буду потихоньку становиться лучше,

– ответил он мне.

Ох, эти звездные скитальцы не мечтают о новых домах, яхтах и ламборгини. Они мечтают о чем-то галактическом. Как жить то они будут? Наверное, очень неплохо. В параллельной реальности.

Мы знакомы тысячу лет? Мы знакомы всего лишь тысячу земных лет. Как мало. Но больше не бывает. Мы очень долго ждали этой встречи. Очень долго. Как же тут обидеться на то, что ее ведь разрешили. Эту очень долгожданную встречу. Но слезы душили меня. Слезы сиюминутности моих желаний. Душа была больше. Сердце знало. Оно прошептало мне: «Какая ты маленькая, ты ничего не понимаешь в жизни. Живи! Дыши! Люби! Ну, поплачь, если не можешь удержаться…»

Это так по-человечески обидно. Про это пишут романы и снимают фильмы. Есть человек -твоя Душа. Ты встретил его. Но все самые главные события земных страниц ты проживешь с другими. Будешь рожать детей, радоваться их смеху, смотреть на огонь, сажать цветы, пить обжигающий чай, смотреть на звезды. Целоваться… Все это. Очень важное и ценное будет с другими. И только в редкие моменты, когда занавеска качнется от теплого летнего ветра, погладив тебя по руке. Ты вспомнишь, что кто-то и где-то думает о тебе. Он прилетел к тебе этим ветром. И ты улыбнешься в пустоту. Спрячешь улыбку, а, может, и слезу… И никто не узнает твоей тайны. Никто. Никогда.

Но… Стоит поднять голову в небо и звезды улыбнуться тебе. Их ведь не обманешь…

Это тихое грусти касанье

Не хочу ни на что поменять

В твоей музыке

Чуда дыханье я летаю… опять

Эти сердца звучанья моменты

Заплету в полуночный венок.

Отпущу в небеса переливы

Этих снов, этих дней, этих строк…

– Как бы иронично это не звучало – мы все – часть пустыни и песни.

Что ж … кто поймет … тот прикоснулся к этой тайне…

ЭПОХА МУЗЫКИ ВЕТРА….

Каждый день – все с нуля,

Каждый день – все сначала.

Такая нежность бытия,

Такая искренность начала.

И никогда не повзрослеть,

Не мыслить взором маргинала.

Не тосковать, нет … нет…

Лететь!

И этого нам будет мало…

Не ждать, а ЖИТЬ!

Не вспоминать,

Насквозь секунду проживая.

Не философствовать.

ЛЕТЕТЬ!

Снежинкой легкой

В сини тая…

– у меня внутри как будто звезда, которая приобретает очень сильную гравитацию. Не знаю, чем это закончится…

А вряд ли это закончится… Раз оно началось… Этому всего то тысяча лет. И впереди Вечность…

Душа, ты заешь, где ты была? Молчит… Какие радуги запечатлела в себе? Что ты отражаешь?

Я помню себя маленькой. При приближении ночи мне хотелось выпрыгнуть из кожи. Я знала, что стоит мне закрыть глаза, передо мной возникнет Неизвестность. Как она выглядит? Как стремительно удаляющаяся от меня наша планета, а меня уносит в совершенно неизвестную даль. И я ничего не могу с этим поделать. Земля есть, а меня на ней нет. Как же быть… Я никак не могу вернуться. И так мне печально…Непроглядная тьма Вечности.

– я очень люблю звезды. Бесконечность. Космос…

Я пробую увидеть в этой бесконечной бездне Свет… У меня никак не получается. Сердце бьётся чаще, мысли путаются.

Свет – это ясность, думала я. Я люблю утро и ясность. Никак не люблю ночь и неизвестность. Она меня пугает, куда она ведет? Я с нетерпением жду первые лучи рассвета. Со страстным нетерпением. И никак по-другому…

Но вот однажды подули ветра…

…загляни в свое сердце

Там мир из цветов.

Что пахнут лазурью

И свет тысячи звезд

Ветра не давали покоя, качали и качали мои мысли в своей колыбели волнений, предчувствий, неуверенности. Оставалось только смотреть в небо, проглатывать стук своего сердца и не спать, не спать, не спать…

– Придумай, пожалуйста, это почему же надо уже две ночи не спать, слушая музыку ветра?

– Наверное, потому, что я и есть музыка ветра…

И небо подернулось дымкой моих слез. Я не смогу объяснить, почему…

Просто в этой бездне неожиданно зазвучала мелодия. Мелодия светящихся звезд. Мальчик, стремящийся к звездам, ты смог соединить меня и стремительно удаляющуюся землю. Я есть, и она тоже есть… Нас больше не разлучат. Это странное чудо. Это чудо мое. С той октябрьской ночи я радуюсь ветрам и темному небу. Я жду встречи с ними. Это – свидание, которое я обещала им чуть больше, чем свои тысячу земных лет.

– Прости мне мою немногословность…

Музыка ветра! Ты так пронзительно звучишь, да разве тебе нужны слова. Я тебя слышу. Всегда. Просто знай это!

Однажды расскажи мне

О вкусе своих мечтаний,

О цвете своих снов,

О пряном запахе трав под окном.

Какая мелодия лета?

Какая мелодия дня?

И как ты встречаешь рассветы?

Какая твоя синева?

Однажды заснеженным утром

Пропой мне улыбкой своей

О знойных закатах июля,

О росах, что снега ясней.

Загрузка...