Сколько анекдотов ходит об отсутствии логики у женщин! Что ж, в отношении выбора уходовых методов и применения косметических средств это, увы, справедливо.
Как мы обычно формируем свою коллекцию кремов, масок и прочего? «Этот крем мне подарила подружка, говорит, очень эффективный. Тот чудесный пузырек купила с огромной скидкой на распродаже в известном супермаркете. А это – очень удачное приобретение! Тут все компоненты – натуральные, я взяла в одном магазинчике, когда ездила в отпуск на море». Узнаете себя?
Это самая худшая стратегия!
Если спонтанный подход еще как-то можно использовать при составлении гардероба или декорировании квартиры, то с кожей так поступать нельзя.
Прежде всего, никаких импульсивных покупок. Представьте, что вы в аптеке и видите скидку на средство, скажем, от астмы. Вы его купите? Будете применять только из-за чьей-то похвалы или натуральности состава? Конечно, нет. Приучайте себя не реагировать за привлекательные рекламные предложения. У вас должна быть четкая система, схема, список того, что вам необходимо. Все, что вне этого – лишнее.
Естественно, у разных женщин перечень средств будет разным.
Например:
1. Гидрофильное масло
2. Пенка для умывания
3. Тоник
4. Дневной и ночной крем
5. Питательная маска
Если вы с врачом-косметологом определили необходимый и подходящий именно вам перечень средств, не пытайтесь его растягивать и переписывать. Система либо есть, либо нет. Несомненный плюс состоит в том, что, когда вы станете придерживаться своей схемы, вы сэкономите реально много денег, и на освободившиеся средства сможете позволить себе уход гораздо лучшего качества, нежели прежде.
Должны ли быть все средства одной и той же марки? Однозначного ответа здесь нет. С одной стороны, в рамках одной косметической линии уходовые средства дополняют друг друга. С другой стороны, кожа может уставать от длительного применения одной и той же линейки. Мой выбор – менять производителя каждые 2–3 года. Если же вы решили не придерживаться такой стратегии и приобретать товары разных брендов, следите за тем, чтобы они не противоречили друг другу. Не следует покупать гель для умывания для склонной к жирности кожи и крем для сухой.