Что я имею в виду, когда говорю это слово – решение? Это не то, что я собираюсь создать, но то, как именно я планирую это сделать. Решение отвечает на вопрос “каким образом?”. Вы должны понять, чем ваш продукт будет отличаться от всех остальных.
Например, моя книга под названием “В лабиринте психосоматики” заключает в себе решение, что я буду метафорически рассматривать психосоматику, как некий лабиринт, в который попадает человек. Этот человек ищет выход, но не может найти. Вся моя книга построена на этой метафоре. Информация о психосоматике, которую я предоставляю, идет через образы лабиринта. Это и называется решением.
Еще один пример: метафорические карточки с подростками. Это – идея. У меня было желание создать такие карты, поскольку в тот период я работала с подростками и не имела необходимого психологического инструмента, который отвечал бы моим требованиям. Первым этапом стало мое желание сделать собственный инструмент, которого нехватало именно мне. В ходе второго надо было принять решение, в каком виде и стиле будут выполнены карточки. Я захотела сделать их в стиле анимэ, ведь подросткам очень нравится этот стиль.
Итак, на этапе Решения вы определяете, каким будет ваш продукт, что отличит его от других, ему подобных, в чем его особенность. Как вы, наверное, знаете, по первому образованию я режиссер. В этой сфере есть понятие “режиссерского замысла”. Пожалуй, этот термин наилучшим образом характеризует второй этап. Это суть, фильма, его основа, то что делает его неповторимым.