Конкуренты

Первые наши действия – это поиск и анализ конкурентов. Для чего нам это нужно и где их искать? В продвижении сайтов есть понятие «гонка за лидером», то есть все, что есть хорошее у ваших конкурентов, можно воплощать в жизнь и на вашем сайте. Здесь все просто: в мире интернета крутится уже не одна сотня тысяч сайтов по разным тематикам. Я думаю, вы без труда найдете несколько сайтов, которые соответствуют вашей теме. Но сайт сайту – рознь. Нам не нужны сайты, которые не занимают достойного места в интернете. Нам нужны лидеры. Только они нам могут помочь на подготовительных этапах создания сайта. Только с них мы берем все хорошее и полезное. Не надо ограничиваться ссылкой на один сайт. Таких ссылок для примера должно быть несколько. Это поможет вам создать в голове образ вашего будущего сайта. Да, кто-то мыслит креативно, и ему не надо анализировать сайты, но как объяснить веб-мастеру, что вы именно от него хотите? Ответ прост. На примере ссылок на сайты. Вы предварительно находите несколько ссылок на сайты, которые удовлетворяют вас по дизайну, и отдаете их на рассмотрение разработчику. Так вам проще будет понять друг друга. На этом мы не останавливаемся. Ссылки конкурентов сохраняем для будущей подготовительной работы по продвижению сайта. Не забываем про это.

Где искать сайты конкурентов? Казалось бы, ответ прост: в интернете, но не все так, как кажется. Очень много людей, которые решили создать свой сайт, просто берут ссылку из интернета и передают ее веб-мастеру. Да, не спорю, выбранный сайт может вас привлечь дизайном, но дизайн – это не все. Главное, чтобы сайт в будущем работал на вас и приносил прибыль. Важно: берем для примера сайты только из органической выдачи поисковых систем, и при этом сайт желательно должен находиться в топ-10 именно органической выдачи. Поясняю: органическая выдача – это та страница, которую выдала нам поисковая система по нашему запросу. Но и тут есть одно «но». На странице поисковой выдачи располагаются сайты не только органической выдачи, но и контекстной. Органическая выдача – это бесплатная выдача. Контекстная выдача – это выдача, за которую платят деньги. Как их различить? Все просто. Допустим, вы на странице поисковой выдачи. Что мы на ней видим? Ссылки и информацию по сайтам. Внимательно всматриваемся и выбираем только те ссылки, у которых нет пометки «реклама». Данная пометка и дает нам понять, что это ссылки контекстной рекламы. Нам они неинтересны. Объясню почему. Контекстная реклама – это реклама, за которую платят деньги, чтобы быть в результатах выдачи. Как только деньги заканчиваются, заканчиваются и показы. Органическая выдача не так зависима от денег. Она более зависима от опыта оптимизатора. Сайт в топ-10 – значит работа идет на должном уровне. Поэтому и все внимание – на сайты из органической выдачи.

Подводим итог: заходим по поисковому запросу (как правильно выбрать нужный для этого поисковый запрос, ознакомимся позже), выбираем сайт из условий органического поиска и анализируем. Вас устраивает сайт? Прекрасно, сохраняем его. Пока только сохраняем. Не забываем одно важное правило: сайт конкурента должен быть именно той тематики и типа, по которой вы решили создавать свой сайт. К примеру, вы решили создать интернет-магазин, значит и сайт-конкурент должен быть интернет-магазином. Не блог или многостраничный сайт, а именно интернет-магазин.

Загрузка...