Как выбрать товар?

С одной стороны, наличие множества магазинов близкой направленности – это сильная конкуренция, высокая стоимость рекламы и соревновательность в поисковых системах. С другой – большое количество предложений стимулируется высоким спросом. Традиционно сложными нишами с минимальной маржинальностью и значительной конкуренцией считаются:

• мультибрендовые ниши – смартфоны и телефоны (за исключением аксессуаров);

• самая популярная бытовая электроника;

• общедоступные товары и товары стоимостью до 1500 руб., книги и недорогие продукты.

Реклама в названных нишах довольно дорогая, спрос зависит от уровня инфляции, а книжный рынок (кроме детских книг) уверенно сокращается год за годом.

Среди простых идей для новых интернет-магазинов можно назвать:

• нишевую электронику (например, роботы);

• детские товары или детские ниши;

• товары, которые слабо представлены в розничных (офлайновых) магазинах;

• товары, которые сложно заказать в провинции и долго ждать из Китая;

• одежда, особенно нишевая или детская;

• аксессуары и подарки в любых проявлениях;

• камни и декоративные изделия, не относящиеся к ювелирным изделиям;

• чайная и кофейная продукция, слабо представленная в розничных магазинах;

• оперативная доставка продуктов, экологически чистых и фермерских товаров;

• экипировка для занятий спортом (в том числе экстремальным) и туризма, страйкбола;

• аксессуары для электроники, товары ручной работы, брендированная или люксовая электроника, брендированные или индивидуализированные товары (например, телефон с позолотой и гравировкой);

• нишевая одежда, товары для взрослых, нижнее белье;

• товары, связанные с хобби, брендом, фанатским обществом (осторожно, авторское право!).

Новички интернет-коммерции совершают массу ошибок, среди которых – желание «продвинуть непродвигаемое»: легко потратить уйму денег, сил, времени и получить в топе поисковой выдачи низкочастотник либо категорию запросов без коммерчески заинтересованной аудитории. Ниже дан подробный алгоритм тестирования ниши.

Загрузка...