Александр Шувалов Современный маркетолог

Часть 1. Мотивация.

Глава 1. 9 полезных привычек для саморазвития.

Саморазвитие – тема очень интересная и продолжает набирать популярность. Всем бы хотелось иметь скил или эффективную тактику в качестве привычки. А если тактика превосходит средние, то саморазвитие рискует перерасти в новый образ жизни. Новый образ жизни – это не когда вы имеете больше, а когда вы действуете по другому и ведете себя на зависть адепту саморазвития.


Но что в негативе?

Неспособность увидеть четкий и реальный результат в своей жизни. Что в общем состоит из нескольких недоработок, таких как забрасывание на полпути, не конкретные задачи с размытым представлением результата, отсутствие объективных оценок и анализа статистики. Быть может еще нетерпение и желание получить все и сразу.


В общем много препятствий можно перечислить, но простой метод действовать или как говорится «работать над собой». Означает, каждый день и день за днем, нарабатывать полезные привычки. Полезные привычки – это значит не просто вспомнить об этом вовремя, а сделать, причем сделать для себя незаметно. Это нулевое правило, которое лежит в основании успешного саморазвития.


Как достичь автоматического эволюционного саморазвития, делая простые действия?

1) Узнай каждое утро что нибудь новое! Каждый день начинать с полезной статьи, в той области в которой вы развиваетесь. Футбол и котики не считаются. Ищите тот контент, который полезен в вашей области и интересен вам.

2) Одинаковый ритм в течении дня! Не стоит перенапрягаться и делать все в один день, а потом несколько дней пропускать. Помните, что всегда в жизни есть пики и обрывы дневной активности. Их лучше стараться выравнивать или компенсировать.

3) Ежедневная уборка и поддержание порядка! Это не так сложно, если вы ставите приоритетные места: кухня и своё рабочее место. Когда порядка в этих местах вам покажется мало, значит ваша привычка заметно эволюционировала. Начинайте расширять: ванна, гостиная, коридоры и даже дальше.

4) Правильная расстановка приоритетов! Сперва старайтесь сделать 3 самых важных, самых основных дела, а потом беритесь за остальные. Это супер правило вам поможет делать со временем в 10 раз больше. И не останется срочных дел.

5) Способность говорить твердое «нет»! Это поможет отказаться от ненужных дел, вредных привычек и дурацких просьб. Сказать нет ненужному общению, которое ни к чему не приводит и отловить других «воришек времени».

6) Благодарить себя и хвалить. Каждый день приятно и полезно слышать даже от себя благодарность за небольшое, но очень полезное свершение.

7) Это самое «эзотерическое» правило. Каждый день учитесь негатив переделывать в позитив. А факультативом старайтесь постоянно мыслить только в положительном ключе.

8) Физическое развитие! Чтобы поддержать тело, не обязательно заниматься каждый день. Но мы же говорим о развитии. Значит активность каждый день, хотя бы ходьба, махи, растяжка.

9) Общение с людьми, которые вам приятны. Пусть ваше общение заряжает вас, а не забирает энергию. По максимуму сократить токсичное общение.


А у вас какие есть привычки, которые каждый день вас развивают? Если вы хотите развиваться и быть проактивным, то вы не оставите этот вопрос без внимания. Это не домашнее задание – это нужно вам. Выписывайте в тетрадь или на листочек свои привычки, потом сравните их через пол года. Вот что вам точно придаст ещё больше сил.

Глава 2. Простой и эффективный алгоритм перехода на удаленную работу. 7 шагов к личной свободе.

Вам не придется резко менять свою жизнь – изменения лучше проводить плавно, но планомерно. Если вам близка сама идея, перейти на самообеспечение – читайте информационно мотивирующее послание этой главы.


Предлагаю пошаговый алгоритм:

1) Выберите профессию или хобби, на котором планируете зарабатывать. Записывайтесь на бесплатные марафоны по своей и схожим тематикам в нише интернет продвижения. Стоит пойти и на платное обучение, чтобы старт занимал не годы, а пару месяцев. Выбирайте обучение с гарантией результата или обратитесь ко мне и я посоветую действительно качественное обучение (в третьей части книги собраны вопросы для максимально подробной распаковки личности). И вам будет очень просто выбрать СВОЕ дело.

2) Проходя подготовку по специальности, осваивайте азы, техники и подберите онлайн инструменты. На старте важно выбрать то, что будет вам интересно и должно быть востребовано на рынке. Помните: интересно и востребовано. Проведите анализ конкурентов и целевой аудитории. Покажите эти данные своему куратору или наставнику. Уже это позволит получать первые результаты.

3) Следуйте правилу: шаг теории – шаг практики! И постоянно практикуйте новые знания и методы выбирая те, которые дают наилучший результат. Постепенно сокращайте количество времени, затраченного на работу, методом повышения эффективности. То есть вы должны стараться любыми методами делать стандартный объем работ быстрее без потери качества. Стремитесь идеально сдавать себя в аренду, кому бы то ни было, и действуйте безупречно. Не раздумывайте, а сначала действуйте и только потом проводите работу над ошибками. И снова действуйте.

4) При таком подходе ваш дополнительный доход будет расти и постепенно сравняется с зарплатой на нынешней работе. А на работе вас не захотят отпускать, потому что вы станете действительно безупречны к этому времени. Спросите себя перед увольнением: это то, что вы хотели получить при удаленной работе? Если вам больше нравится получать деньги за новую специальность – смело можно увольняться. И отдавать больше времени своему любимому делу.

5) Переходя полностью на работу онлайн, составьте себе расписание и план поиска новых клиентов. У вас будет по факту два направления развития: маркетинг и продвижение, плюс ваши услуги. Сначала это можно делать, начав практиковать фриланс. Для этого надо хорошо оформить портфолио и карточку специалиста в соответствующих сервисах.

6) Обязательно развивайтесь как специалист. Не думайте, что работа над проектами заказчиков будет в достаточной мере вас прокачивать. Ищите новые методы продвижения, отсекайте серые и запрещенные. Сначала все применяйте в вашем бизнесе. Освободите для этого время, делегируя некоторые задания проекта наемным специалистам или используйте платные сервисы.

7) Выстроив новый образ жизни, поддерживайте его. Вам надо завести твердую привычку, ведь это может быть по началу непривычно. Оптимизировать свой образ жизни нужно всего по двум параметрам: свободное время и уровень дохода. Если вы уже получаете 50000 р., ставьте новую планку и достигайте ее за отведенное время. Вам понравится то, что делаете и каким вы стали.

Глава 3. Проверь! Подходят ли тебе партнерские программы, как способ заработка?

Сейчас 90% зарабатывающих партнеров, имеют доход выше средней зарплаты. Это значит, что если уж партнер научился получать доход от партнерских программ, то заработок становится как 2, 3 или даже 10 обычных зарплат. А получается зарабатывать у тех, кто готов делать правильные технические действия и одновременно не совершать ошибок, связанных с партнерскими программами.


Вот три вопроса, на которые, если ответить утвердительно, то вам несомненно нужно учиться продвигать партнерские программы и этим зарабатывать.

1) Вы не удовлетворены тем уровнем дохода, на который можете рассчитывать сейчас. То есть у вас остаются неудовлетворенные амбиции, связанные с финансами или признанием в сфере реализованности.

2) Вы умеете и любите рассказывать о различных предложениях, которые вам нравятся или которыми вы возможно пользовались. Вы можете делать это каждый день, без больших перерывов. Вы можете делать это бесплатно.

3) У вас есть навыки ведения блога, дневника или стремление эти навыки получить в кратчайшие сроки. Плюс есть аналитические данные за пару месяцев.


Если Вы на все эти вопросы отвечаете утвердительно, остается только начать. Даже если у вас нет компьютера, воспользоваться можно интернет-кафе. А со смартфона делать можно почти все тоже самое. Вести канал, блог или страничку соцсети!

Глава 4. Убийство чучела себе на пользу! Как правильно заколоть цифровое чучело зверя?

У маркетологов и «продажников» существует понятие: полезно-продающий. Это может быть пост, разговор, подкаст или видео.


Некоторые видят, что в конце поста идет продажа и сразу закрывают, забывая про пользу. Но ведь сейчас очень много людей транслируют действительно полезные рекомендации. И как определить уровень полезности и суметь извлечь эту пользу?


Уровень полезности определить легко. Если схема правдоподобная и теоретически должна сработать, то надо проверить, помогает ли эта схема раз за разом. Если она работает снова и снова, то уровень полезности возрастает. А максимальный уровень получает информация при помощи которой результат превосходит все ваши ожидания.


А извлекать пользу желательно из всего что только попадется в этой жизни. Но как все успеть и не забыть применить? Потенциально полезную информацию, нужно перепроверять сразу же или мысленно провести так называемое «убийство чучела врага». То есть провести мысленный эксперимент, где вы применяете информацию и получаете результат. Говорят, что если порадоваться результату и мысленно наслаждаться победой, то эффект наступает чаще.


Надо сказать, что тем кому тема не интересна, так или иначе не пригодиться эта информация. Но подумайте вот о чем! Жизнь многообразна и длинна и вам могут понадобиться навыки, о которых вы даже не можете помыслить. Выдающиеся информатики, философы и академики утверждают, что не бывает бесполезной информации и что даже из желтой газетенки можно добыть полезную информацию.


Поэтому «ритуальная» техника с убийством чучела перед охотой, на новый лад, работает очень хорошо для любой информации.


Если точнее, то даже если вам сейчас предлагаемая схема не нравится, некогда этим заниматься и подобное, то сделайте в мыслях голо-фильм с собой в главной роли. Как вы это применяете. Прислушайтесь в этот момент к себе. К своим чувствам. Нравится ли вам этот процесс? А самое главное, испытываете ли вы удовлетворение от результата?


Я применяю методы мысленной работы с информацией более 10-ти лет и теперь я чемпион среди пловцов в океанах информации!

Глава 5. Как обучение меняет мышление и помогает сделать качественный скачок в деньгах?

Позвольте задать вопрос: вы сегодня делаете то же самое, что и год назад? Если да, то подумайте о том, что жизнь постоянно меняется. Время не стоит на месте и мы сильно меняемся. Мы – это человечество, я имею в виду.


Еще 30 лет назад можно было из года в год применять ту же самую технику и постоянно быть на высоте. Но как все изменилось в 2008 году?! После "кризиса" 2008-го многие убедились, что информация возросла многократно. А за следующие 4 года удвоилась. Дальше всё чаще и чаще.


Теперь уже речь идет на считанные месяцы. Появились такие специальности, как аналитик «биг дата». Программист искусственного интеллекта, оператор дрона и так далее. Поэтому передовые компании строят взаимодействие по пути упрощения. А ведь 30 назад говорили: от простого к сложному. Но уже наоборот. Во всех сферах люди пытаются по максимуму упростить. Делать длинные доклады уже не модно. Модно делать справки.


Имеется в виду: прочитал книгу, выделил суть и обозначил понятным словосочетанием. Поэтому я призываю тоже самое делать у себя в голове. Научиться учиться – вот современный тренд. И кто лучше и быстрее научился обучать мозг, тот и выиграл. Ведь уже не требуется загружать мозг всевозможными техниками многозадачности. Быстрее и проще сделать квантовый скачок в мышлении и осознать необходимость масштабирования. А те, кто не успел перестроиться – придут в ужас, ведь они не научились упрощать, выделять суть, делать однозначные выводы, делегировать рутину другим и правильно контролировать эти процессы. Поручить и контролировать – всё что остается, чтобы достичь роста в бизнесе.


Только так можно 3-4 раза в год удваивать прибыль и не хвататься за голову при каждом кризисе. Поэтому обучение окупается многократно. Стратегия проста, но эффективна! И на каждой следующей ступени развития превращается в тактику. А осознание этого приходит только с практикой и вы чувствуете превосходство над самим собой – это же настоящее счастье!

Глава 6. Как открыть свой бизнес с нуля: идеи и пошаговая инструкция для начала своего дела?

Открой бизнес с нуля. Инструкция.

О создании собственного дела задумывается любой человек, обладающий предпринимательским характером. Но как получать хороший доход, выше среднего, если бюджет ограничен? Как без плана действий и понимания современного рынка сделать хороший старт? Где брать деньги, чтобы развивать свое дело и каких ошибок лучше не делать?


Давайте создадим для этого пошаговый план, состоящий из общих и конкретных рекомендаций так, чтобы он подошел для любого малого бизнеса.


Что это будет за бизнес при минимальных вложениях? Для того чтобы открыть бизнес не требуется: специального образования и влиятельных знакомых. Зато нужна хорошая идея, стремление действовать, собирать новую информацию и научиться приспосабливаться к изменениям на рынке.


И все же основной трудностью для всех почему-то остается вопрос финансовых вложений. Как говорится: «С деньгами может каждый!» Но если вы узнаете, как это делать без вложений или с минимальными, то сможете масштабировать свое дело, а также создавать все новые и новые стартапы.


Выбираем модель.

Скажете, совсем без вложений не получится. А если привлечь капитал в бизнес! Опишите идею, все рассчитайте и составьте план возврата инвестиций с прибыли. Готово. Либо краудфандинг сработает либо найдется хороший партнер.

Другой подход – это собственные увлечения и интересы. Спросите себя, чем бы вы занимались, если бы не получали за это денег? На первых этапах это сильно поможет не забросить дело и получить первые результаты. А финансовый результат поможет раскрутиться.

Выбирайте узкую нишу и вам потребуется в разы меньше денег для начала. По аналогии с фонариком и лазером. Сделайте направление своих усилий более когерентным. Ваше внимание и энергия не будет рассеиваться и распыляться. Что в итоге фокусировки непременно даст хороший результат.


Выбирайте ту продуктовую нишу, на которую уже есть спрос. А отстройка и позиционирование сделает ваш бизнес менее конкурентным. Не тратьте время и усилия на освоение и продвижении того, о чем никто еще не знает. Привычки людей – это сильные и достаточно инертные явления. Используйте эту неповоротливость для удовлетворения чужих потребностей.

Откажитесь от аренды офисов, дорогостоящих сотрудников и других атрибутов среднего бизнеса. Создайте магазин в интернете, в группе соцсети или подобных сервисах для бизнеса. Вместо сотрудников можно нанять фрилансера и для этого нужно всего лишь уметь писать техническое задание.


Вот перечень актуальных товаров в двадцатые года нашего столетия. Китайские товары; Корзины фруктов; Различные аксессуары; Стоковые товары. На все это и многое другое сейчас большой спрос и он не падает.


Кстати, закупать товар сейчас даже не обязательно. Достаточно лишь зайти в каталог дропшиппинг-поставщиков и выбрать подходящего.

Подробнее об этой модели мы будем делать множество постов в группе и дарить различные чек-листы, инструменты продвижения и тд. Не забудьте подписаться на Контр Маркетинг – Вконтакте.


Теперь возьмем перечень услуг популярных в ближайшие несколько лет. Клининговые услуги; Изготовление одежды и сумок; Перевозки грузов; Фотосъемка и картины; Декорация помещений; Всевозможные доставки; Печать картинок на одежду; Производство сладостей и подобное.


В интернете очень просто исследовать статистику. Электронная коммерция не привязана к месту. Поэтому при минимальных накладных расходах можно больше вкладывать в развитие интернет-магазина: повысить качество обслуживания и подключить больше поставщиков. Ведь для этого необходимо лишь загрузить позиции товаров к себе на сайт.


Теперь как и обещал, пошаговая инструкция.

1)

Сформировав идею, нужно учитывать свои интересы, ведь это вас вдохновляет. Определить сферу деятельность, ведь это проверенный вариант вашими будущими партнерами. Проанализировать спрос, найти то, что можно улучшить.

2)

Составить одностраничный бизнес-план, на котором будут отражены все цели и дела. Регистрация проекта на основе всех собранных данных. Придумайте структуру бизнеса и рекламную стратегию.

3)

Финансовый план будет включать расходы и источники прибыли. Отсюда вы нащупаете свою точку безубыточности. Перечислите все возможные факторы рисков и тд.

4)

Регистрируем ИП или Самозанятость – это для отчетности. Начинаем тестировать различные идеи. Создаем креативы и смотрим как сработало. Улучшаем и дорабатываем сайт.


Новый функционал, улучшенный дизайн, расширение ассортимента и повышение качества обслуживания благотворно скажутся на продажах.

Собирайте и фиксируйте все свои удачные способы продвижения, а не приносящие результатов отсеивайте.

Масштабируйте положительные результаты и все у вас будет развиваться.

Видите! Открыть бизнес без особых знаний можно и даже нужно.

Глава 7. Маркетинг и фокус мысли. Мотивация.

Я сейчас объединяю две темы: маркетинг и фокус мысли.


Маркетинг стоит рассматривать здесь не как совокупность инструментов, а как комплекс мысленных взаимодействий для достижения целей раскрутки. Вам надо получить больше заказов/клиентов, а значит следует больше думать, а не просто хотеть. Ведь вы получаете не то что хотите, а то о чём больше думаете в течении дня.


Представьте, что вы перед началом фокусировки на результатах и целях включаете таймер. Как только сбились с мысли, остановите счетчик времени, отмотайте обратно и включите заново, как только опять получите достаточный фокус цели. Это называется прогрессивным стилем мышления.


Ведь если вы фокусируетесь на том, что не получается – вы уже получаете фокусировку проблемы, а не решения. Пример: Вам написал потенциальный клиент не для того, чтобы вас уличить в некомпетентности или потратить время, а для того чтобы ему помогли решить проблему. Поэтому стоит строить с ним взаимодействие, направленное на максимальное погружение в его проблему, с целью подобрать ему уникальное подходящее решение. Если вы заметили, что разговор уходит не туда, стоит вспомнить с чего всё началось, и акцентировать общее внимание на решении задачи.


Не стоит искать причины сразу отказаться от клиента, потому что вам показалось нечто нестандартное. Пытайтесь расширить горизонт восприятия. Так же не стоит притягивать вовсе не подходящую аудиторию, а лучше порекомендуйте им более подходящее направление. А сами вновь концентрируйтесь на самой благожелательной и подходящей аудитории.


Направляйте большую часть внимания на то, что вы получаете обращение и всегда решаете те вопросы, даже если это заставит вас поднапрячься и получить новый опыт. Это и будет развитием, которое даст вам более конкурентоспособную модель дальнейшей тактики. Возможно у вас появятся новые дополнительные источники дохода.


Обязательно примените эти принципы на практике. Это сильно поможет, когда вы перейдете к практикам из других глав. Всеми способами сохраняйте фокус на решениях и вы быстро поймете как это работает.

Глава 8. Дополнительный способ заработка в начале своего бизнеса.

Когда я бесплатно зарегистрировал ИП в банке Тинькофф. Мне прислали вот такое сообщение: «За каждого, кто откроет расчетный счет по вашей рекомендации, мы подарим 3000 рублей, а ваш знакомый получит 3 месяца бесплатного обслуживания. Чтобы получить бонус, приглашенный знакомый должен положить на счет любую сумму».


Используя это предложение я за 5 дней заработал 8000 р. И всё по специальной технологии, которой поделюсь с теми, кто получит: БЕСПЛАТНО 3 месяца обслуживания по моей ссылке. И Вы сможете быстро заработать на этом способе.


Внимание, я сказал «не вернуть свои деньги», а не вкладываясь в рекламу и не надоедая друзьям, что не маловажно, узнавать телефоны людей которым это актуально.

По моей статистике соглашается каждый второй. Дальше всё зависит от вас.


У кого-то больше у кого-то меньше. У моего знакомого из ВТБ соглашается почти каждый, он мне и подсказал эту методику банковских агентов.


Скажете, что у вас уже есть бизнес или счет в Сбере или других? Это не проблема, вы можете открыть любое количество счетов на свой бизнес. Я например: помимо Т.Бизнес открыл ещё ВТБ и делаю там тоже самое.

Глава 9. Вам не присуще раболепие?

Вам кажется, что вас не принимают в коллектив на работе? Не можете работать, потому что коллеги и начальники вам завидуют и пытаются вас изжить? Никакое нормальное общение с сотрудниками не помогает побороть к вам ревность?


Да вы скорее всего не рабского сословия! Идите на работу, – самый худший совет, который только можно вам предложить!

Поэтому, или вы пухните от лени и зазнайства и вам надо перестраивать себя, свое мышление. Или вам просто необходимо создать свое дело. Возможно, что негатива при этом не станет меньше. Но вы можете его просто не замечать, а продавать только тем, кто ведет себя адекватно.


При создании своего дела, получая негатив, что мы отвечаем? Мы говорим негативщику: «Свободен!» А получая адекватные запросы? Мы сразу ведем человека к покупке и так далее.


Да, придется вкладываться в бизнес. Да, некоторые тесты будут убыточными. А работая на работе, разве не существует трат?

1. Поездки туда и обратно. 2. Еда в обеденное время. 3. Сборы на дни рождения сотрудников. 4. Возможны штрафы на рабочем месте. 5. Одежда, которую вынуждены носить только на работе. 6. Перекусы опять же. 7. Обучение за свой счет для повышения квалификации. И самая главная трата – это недополученная прибыль, которая поступает в карман работодателя.

Все эти траты вы можете подсчитать и направить на раскрутку своего дела.


Может быть у вас машина лучше, чем у начальника? Одежда? Аксессуары? Вряд ли. Почему? Глупый вопрос. Да потому, что вы делаете ему прибыли в десятки раз больше, чем стоят ваши услуги.


Кто-то сказал, что у начальников ответственности больше? Неправда. Начальники не дураки. Они распределяют ответственность между работниками и дерут с них в три шкуры. Только вы отвечаете по всем статьям. И не факт, что ошибки и просчеты начальства вам сойдут с рук.


Если мои доводы не пересилили ваш страх в отношении своего дела, выберите себе хорошее хобби. А теперь мое любимое пожелание: «Не тормози – ломай в себе тормоза!»

Загрузка...