Мне 35, понимаете? И моя жизнь почему-то остановилась. Она стала такой странной и пустой. Я бессмысленно и бесцельно живу ежеминутно. Не зная, куда деть свое бренное тело. Я смотрю в окно. Меня окружают стены квартиры. Моей квартиры. В ней есть все. Я люблю ее. Но жизни нет именно во мне. Жизни нет в днях, неделях, месяцах, проживаемых мной, – вот уже третий год уныния. Я в этом душном и отвратительном городе. В этом месте нет души. Практически все стабильно потрепаны мужчинами и плохими манерами. Мир прекрасен. Мир, который не здесь. Я ем до тошноты и, проглатывая каждый кусок пищи, думаю о диете. Включая музыку, я танцую до упада и, разбрасывая энергию впустую, тихо падаю, чтобы заплакать. Я отпустила вчерашнее все. Прошлые отношения. Людей, которые ломали меня и искали во мне «чужую», чтобы поквитаться и отобрать побольше кусок на будущее. Мои деньги легки и непостоянны. Они – это я. Ведь я по сути есть непостоянство. Последнему человеку пришло в голову меня любить. Она любила меня тщательно и терпеливо. Это была тихая реальность идеализма. И вот сегодня я выбежала на улицу, чтобы убежать от своего «я». Оно говорило со мной, а я пыталась вылезти наружу из кожаного человека под названием «женщина в тридцать пять». Стоя на тротуаре, я не слушала временные шаги, крики и смех «неосознанных». Оттого что я спряталась внутри, меня даже не затрагивали машины, ускользающие по линиям трассы. Я посмотрела на небо и рассмеялась от неисчерпаемых дней повторения. Жестами я остановила машину и отправилась на поиски незаполненных дней.

Водитель остановил на окраине города. Дальше я решила пойти пешком. Солнце ослепляло мои глаза, и кожа начала медленно нагреваться от зноя. Невыносимая духота перекрывала мое дыхание. Песчаная пыль оседала на мои сандалии. В голове то и дело проскальзывала музыка Mimi Page «Secunda», и я на мгновение теряла время своего блуждания. Кажется, я шла уже несколько часов. Не зная куда, не ожидая чего-то и не имея понятия, кого повстречаю на своем пути. Я предавала себя энергии земли и пустынного пространства. Мысли в унисон с музыкой создавали картинки воображаемого фантастического мира. В нем было комфортно. Я улыбаюсь природе и покоряюсь вселенной. Птицы взлетают, поднимаясь высоко. Пространство заполняется благоуханием цветов и тумана. Утренней дымки с промокшими стебельками растений. Я снимаю туфли и бегу по эйфории планеты. Мне так легко не было никогда. Я наткнулась на камень и сильно ударила палец. Видения исчезли, и я присела на песок. Земля нагрелась, словно соль на сковороде. Мое платье мигом стало горячим. Я отряхнулась, потерла снова там, где болело, и отправилась дальше. Моя кожа прогрессивно темнела и раздувалась ожогами. Я поняла, что воды фактически не осталось и солнечные удары по телу медленно поднимали во мне температуру. Моя голова пошатнулась, и я рухнула в пустоту.

Вижу, как сетка на глубине морского дна путала мои ноги и руки. Я не могла выбраться наружу и усердно рвала ее на части. На поверхности показалась девушка. Она тянулась ко мне и резала ножом тугие нити.

– Не бойся, я помогу тебе… Хватайся за руку, – словно зов спасения доносился из ее губ.

И я схватилась. Сильно, крепко, как в последний раз…

– Кажется, она приходит в себя, – послышалось мне с правой стороны.

Загрузка...