Глава IV. Мотивация

С одной стороны, восприятие Наполеона направлено на окружающий мир. С другой стороны, его способности лежат на территории высокой детализации материальных свойств конкретных объектов. То есть, у Наполеона есть экспертное понимание в сферах влияния, могущества, авторитета и силовых методов.

Такое сочетание настраивает его постоянно расширять территорию, зону ответственности, а также распространять свое воздействие на других людей. Например, занимаясь предпринимательством, Наполеон будет стремиться приумножать размеры своей компании, параллельно завоевывая разные части рынка.

Рассмотрим еще один пример. Наполеон, являясь застройщиком, ориентирован на строительство элитной недвижимости и открытие представительств в разных городах. В данном случае его цель заключается в том, чтобы работать с престижными объектами, при этом еще и занимаясь экспансией окружающего пространства.

Все эти действия становятся возможны благодаря сильной «сенсорике». Именно она дает предрасположенность к лидерству через захват и увеличение границ владения, контроль и управление вопросами статусов и достижений.

Таким образом, Наполеон мотивируется властью, весомостью, значительностью. При чем, в этих сферах для него важна стабильность и неизменность. Другими словами, он будет стремиться к тому, чтобы независимо от обстоятельств, окружающие всегда воспринимали его влиятельность на одном уровне. Для этого он может подчеркивать свою престижность через внешний вид. Как следствие, Наполеон мотивируется еще и атрибутами, которые способны закрепить его репутацию.

Загрузка...