См.: Косарева Л. М. Предмет науки. М., 1977; Щедровицкий Г. П. Синтез знаний: проблемы и методы // На пути к теории научного знания. М.,1984. С. 67–109.
О. Конт термин «позитивизм» соотнес со становлением человека; «позитивист», в его понимании, это современный человек, находящийся на стадии зрелости (см.: Кравченко С. А. Социологический энциклопедический русско-английский словарь. М., 2004. С. 295).
См.: Введение в историю и философию науки: учебное пособие / под ред. С. А. Лебедева. М., 2005; Ильин В. В. Философия и история науки: учебник. 2-е изд. доп. М., 2005.
См.: Кравченко С. А. Сложный социум: востребованность поворотов в социологии // СОЦИС. 2012. № 5. С. 21.
См.: Социология / Ю. Г. Волков и др. М., 2003. С. 10–11.
Бауман З. Мыслить социологически. М., 1996. С. 202.
См.: Кравченко С. А. Сложный социум: востребованность поворотов в социологии // СОЦИС.
2012. № 5. С. 19.
Прикладная социология: методология и методы: учебное пособие / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. М., 2009. С.13.
См.: Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. 3-е изд., испр. М., 2007.
Интернет-система «Медиалогия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mlg.ru (дата обращения: 13.03.2013).