Стартуем?!

Итак, мы выяснили, что социальные сети – это:

♦ База данных самой активной, современной и платежеспособной аудитории.

♦ Мощный инструмент для развития практически любого бизнеса.

♦ Текстово-медийный формат представления информации.


После таких заявлений можно было бы сказать, что успех в социальных сетях – это залог успеха в бизнесе. Но важно не забывать, что при всех возможностях и удобстве соцсетей, правильные и эффективные методы их использования – не гарантия успеха всего бизнеса.

Есть и другие аспекты успеха. Товар, его упаковка и цена должны быть конкурентоспособными. Важна правильная и эффективная работа склада, колл-центра, отдела продаж, службы логистики, бухгалтерии, юридического отдела и так далее.

Бизнесменам:

Предупреждаю сразу: ни один SMM-специалист, какой бы крутой он ни был, не исправит своими успехами «косяки» остальных работников!

Будем надеяться, что другие элементы бизнеса вы уже наладили или как минимум задумались над этим и примете решение по улучшению «слабых звеньев», как решили это сделать с SMM, раз добрались до этой книги.

SMM-специалистам:

Если чувствуете, что ваше усердие утекает через дыру в другом отделе, обязательно сообщайте об этом заказчику, потому что на практике во всех бедах всегда виноваты рекламщики, маркетологи и продажники.

С небес на землю вернулись, а теперь можно поговорить о том, что же делать в этих социальных сетях во благо своего или чужого бизнеса. Ниже представлен план этой книги. В нем, как видите, собраны все элементы, которые затрагиваем, настраиваем и используем для достижения требуемых целей.

После устрашающего плана начнется пошаговый разбор каждого элемента.

Загрузка...